Характеристика из образовательного учреждения на ребенка инвалида

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Характеристика из образовательного учреждения на ребенка инвалида" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно !

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:
  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Какие пункты необходимы для заполнения?

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Из них вы узнаете:

На что еще нужно обратить внимание?

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-46-18 (Москва)
Это быстро и бесплатно !

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2019 года. Ирина общительная, открытая, отзывчивая девочка. С одноклассниками у девочки сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива.

К учителям относится уважительно. Девочка спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения личностные особенности

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

С отцом отношения менее близкие.

1. ФИО- ____________________. дата — __________, возраст во время исследования- 9 лет. Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г.

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык. Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием.

По целевому назначению характеристику можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю. Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Читайте так же:  Панов и гнилов сотрудники службы безопасности коммерческого

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

Образец характеристики для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида.

обучающейся 3 класса …. (школа) Ф.И. родилась …. года. Проживает в полной семье. В школе обучается с …. года, занимается по УМК «….».

Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению. С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.).

(Имя) чувствует себя в коллективе не всегда уверенно, при этом пытается строить правильные взаимоотношения с одноклассниками.

В классе имеет несколько друзей, как девочек, так и мальчиков.

Но в играх с детьми чаще всего принимает второстепенные роли. (Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня.

Радуется любому успешному действию.

Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты: Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации: Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет.

Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

Образец характеристики для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида.

обучающейся 3 класса …. (школа) Ф.И.

родилась …. года. Проживает в полной семье.

В школе обучается с …. года, занимается по УМК «….».

(Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня. Радуется любому успешному действию.

Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Педагогическая характеристика учащегося 1.

Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства.

Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

2. Школьник в системе воспитательных отношений. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. В системе отношений «ученик – учитель».


Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

Отношения с учителями не складываются.

Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов). В системе отношений с одноклассниками.

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним. Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты. Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

слова; * учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; * учить выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; * учитьприменять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

* развернутое проговаривание учителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. * читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; * использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, выборочное — в соответствии с целью чтения; * ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании); * осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Это быстро и бесплатно! Оглавление:

  • Для чего собирать столько бумаг?
  • Как правильно написать характеристику?
  • Какие пункты необходимы для заполнения?
  • На что еще нужно обратить внимание?
Читайте так же:  Требования к содержанию протокола об административном правонарушении

Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

  • Моральные качества личности.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.

На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом. Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года.

В данной школе обучается с первого класса. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Как правильно написать характеристику? Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно: Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

Характеристика на ученика с нарушением зрения
материал (3 класс) на тему

Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения. Такую характеристику требуют для медико — социальной экспертизы (МСЭ) при установлении инвалидности.

Вложение Размер
kharakteristika_na_uchenika_s_narusheniem_zreniya.zip 9.94 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Одной из главных задач формированию языковой компетенции личности является словарная работа.

Характеристика на ученика 3 класса лицея с нарушениями поведения.

Адаптированная образовательная программа ориентирована на получение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методов обучения и воспитания, направлен.

Характеристика детей с нарушениями зрения.

Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необхо.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида

Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

  • 1 Для чего нужна характеристика от соседей
    • 1.1 Образец 1
  • 2 Что должно быть написано в характеристике на ребёнка
    • 2.1 Образец 2
  • 3 Особенности характеристики на подростка
    • 3.1 Образец 3

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет.

Характеристика учащегося для медико-социальной экспертизы

Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел. По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов. При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития.

Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный. При чтении может искажать слова, делать замену букв.

Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Оценка физического развития и соответствие возрасту.

  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида » группы № (общеразвивающей направленности): Ф.

Читайте так же:  Служебная записка о некорректном поведении сотрудника образец

Характеристика на ребенка-инвалида

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» 433103, Ульяновская область, Вешкаймский район, с.Бекетовка, ул. Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10 № « » 20 г. ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 класса Трухачева Никиту Андреевича Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года.
В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять посильную домашнюю работу.

Из друзей предпочитает общаться с соседскими мальчиками более младшего возраста. С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения.

Мать следит за внешним видом ребенка.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.

Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г.
В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Может потребоваться характеристика от соседей Характеристика от соседей — документ довольно востребованный.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.
Отмечается наличие бедного словарного запаса. Не может записать слово, состоящее из изученных букв. По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками. Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня соблюдается. Заключение — испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по иностранному языку; — требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

Имеет проблемы в фактических знаниях. -Утомляемость высокая, снижена работоспособность. Низкий уровень учебной мотивации, преобладание игрового мотива.

Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы. Рекомендации: — Формирование учебной мотивации.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

    Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

Отношение к ребенку и между членами семьи.
Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем.

Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.

  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Как правильно написать характеристику на ребенка инвалида

    Как правильно написать характеристику на ребенка инвалида

    Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено. С программой речевой школы справляется удовлетворительно. Обращенную речь воспринимает.

    В контакт вступает сразу. Звукопроизношение нарушено.

    В моторной сфере наблюдаются недостатки динамической организации движений, саливация. С программой речевой школы не справляется.

    Обращенную речь воспринимает не всегда.

    В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено. Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ слов не выполняет. Материал будет полезен учителям-логопедам, учителям- дефектологам, студентам дефектологических ВУЗов а также воспитателям коррекционных учреждений.

    Характеристика учащейся 3 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи Образец был подготовлен с целью предоставления на ПМПК.

    Характеристика на ребенка-инвалида

    Руслан обучается на дому (справка ВК № 256 от 20.08.2015 г.) с 01.09.2015 г. по программе второго класса/ УМК «Школа России».

    [1]

    Учащийся до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение, не сформированы навыки нахождения в детском коллективе.

    По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками.

    Имеет проблемы в фактических знаниях. -Утомляемость высокая, снижена работоспособность. Низкий уровень учебной мотивации, преобладание игрового мотива.

    Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

    — Формирование учебной мотивации.

    — Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях: расширять словарный запас, связную монологическую, диалогическую, письменную речь, навыки аудирования; развивать фонематический слух, умение различать звуки и буквы, названия времен года, цветов; развернутое проговаривание учителем совместно с учащимся слов и предложений.

    Как правильно написать характеристику на ребенка инвалида

    Сюжеты разнообразные: сказочные, бытовые, игровые.

    Хорошо владеет техническими навыками.

    Тип общения со взрослым — внеситуативно-познавательный. Главный мотив — получение новой информации о мире предметов и явлений.

    Активно использует речь в качестве средства обг ения.

    Задает много разнообразных вопросов.

    [2]

    Связная речь развита недостаточно. Пересказывает неохотно и с трудом.

    Читайте так же:  Разрешение на строительство опасного производственного объекта

    Инвалидность ребёнка

    В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

    Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Получая направление на МСЭ от специалиста соответствующего профиля, обязательно уточните, заключения каких врачей надо получить и какие анализы сдать.

    Как правило, детей осматривают: Обратите внимание, что у хирурга и хирурга-ортопеда разные специализации: последний занимается лечением опорно-двигательной системы.

    Поэтому не думайте, что достаточно посетить одного из хирургов. Кроме того, надо сдать общие анализы мочи и крови.

    Рассчитывайте, что на обход специалистов может уйти более 1–2 месяцев. Например, далеко не в каждой районной детской поликлинике есть кардиолог, офтальмолог, невролог или хирург-ортопед.

    Тогда вам придется брать направление и ехать в другую поликлинику.

    Чтобы пройти МСЭ, необходимо заранее записаться на комиссию. Для этого вам надо лично приехать в бюро МСЭ, предварительно позвонив туда и узнав дни и часы приема.

    Если вы оформляете инвалидность ребенку не в первый раз, записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности.

    Когда отправитесь на комиссию в МСЭ, обязательно возьмите с собой сменную обувь для себя и ребенка, а также чистую пеленку для осмотра.

    Характеристика на родителя: образец

    В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.

    Малообеспеченность. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода. Родители с низкой педагогической грамотностью.

    Как написать характеристику на ребенка особенности составления

    Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.

    Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.

  • Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.
  • Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
  • Характеристика может понадобиться в таких случаях:

    • Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.

    Как правильно написать характеристику на ребенка инвалида

    Дата _________ Подписи __________ ХАРАКТЕРИСТИКА XXXXXXX Дениса XXXXXXXXXXX проживающего по адресу г.

    _____, ул. __________ Денис поступил в детский сад в 2009г.

    [3]

    Характеристика семьи. Неполная семья, один ребенок. Занимаются воспитанием ребенка мама и бабушка, которые идут на контакт с воспитателем, детским садом.

    Мама является авторитетной личностью. Общее состояние здоровья ребенка. Рост: 102см – норма. Вес: 17 кг.

    Пропорционален. Моторное развитие: неловкий. Перенесенные болезни: ветряная оспа.

    Травмы, ушибы: нет Культурно-гигиенические навыки.

    Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

    Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

    Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.

    Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется.

    Не полагаться на слова посторонних людей.

    Писать конкретно по факту.

    Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

    Познавательная деятельность детей: Игровая деятельность влияет на детей.

    Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

    • Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
    • Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
    • Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый.

    Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» 433103, Ульяновская область, Вешкаймский район, с.Бекетовка, ул. Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10 Трухачева Никиту Андреевича Мальчик инвалид, находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья.

    Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребёнок слепой от рождения, поэтому он обучается по Брайлю по программе «Школа России». Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный.

    При чтении может искажать слова, делать замену букв. Память хорошая, поэтому стихи учит быстро.

    Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

    Характеристика для мсэ из садика

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
    2. Характеристика физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
    3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
      • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
      • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
      • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
      • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

    Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

    Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

    Читайте так же:  Ходатайство о продлении срока административного расследования образец

    Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

    За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

    конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

    Характеристика образовательной деятельности ученика, направленного на медико-социальную экспертизу

    Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.
    Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил.

    Учащийся воспитывается в неполной семье. Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком. Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий. В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

    Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ

    Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить. Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.

    Заполняя характеристику для МСЭ необходимо руководствоваться именно этими рекомендациями. Но здесь следует помнить, что ИПР носить рекомендательный характер и инвалид может и не выполнять эти рекомендации, а следовательно не предоставить этот документ руководству. В таком случае заполнение характеристики будет проводиться без учёта рекомендаций МСЭ (как есть).

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    Образец характеристики образец искового заявления ходатайства

    Советую все же решить вопрос через управление образования, ежели самими обивать пороги детсадов. Оставьте сообщение и свои контакты в комментах — мы свяжемся с вами и совместно создадим публикацию лучше! Выше эталона бланка производственной свойства — в ней нет.Используйте шаблон, который сбережет время для печатания правильного документа есть.Производственная черта являет собой официальный документ. У меня вопрос последующий моему внуку не предоставлибо место в детском саду, хотя ему исполнилось 3 года 28.

    Я не согласен с выше произнесенным и желаю сказать, что вы сможете оформить собственного малыша в хоть какой детский сад, который вам нравится. Формирование очереди осуществляется средством внесения данных о будущем воспитаннике в единый электрический реестр (аис комплектование доу). Закон вправду предугадывает возможность отказа в приёме в том случае, если в образовательной организации гос либо городской форм принадлежности нет свободных мест.

    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

    -восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

    Источники


    1. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства. — М.: Зерцало-М, 2011. — 516 c.

    2. Венгеров, А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов; М.: Юриспруденция; Издание 3-е, 2012. — 528 c.

    3. Скуратовский, М. Л. Подготовка дела к судебному разбирательству в арбитражном суде первой инстанции / М.Л. Скуратовский. — М.: Wolters Kluwer, 2018. — 200 c.
    Характеристика из образовательного учреждения на ребенка инвалида
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here