Характеристика на родителя положительная от классного руководителя

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Характеристика на родителя положительная от классного руководителя" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Характеристика на маму .
материал по теме

Характеристика

мамы (Ф.И.О. ученицы)

года рождения, класс

Мама — (Ф.И.О. мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась). В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.

Бабушка — . год рождения.

Сын — . год рождения, что посещает.

Семья . проживает по адресу: . в трехкомнатной квартире, которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие.

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает . до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

(ученица) собрана, опрятна, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей.

Отец детей — (Ф.И.О. отца, год рождения, в браке не состоял и не состоит, детей после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе дочери участия не принимает.

Вложение Размер
sostavlenie_psikhologo-pedagogicheskoy_khar_na_pdn.docx 14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Составление психолого-педагогической характеристики.

В первой части характеристики учитель отмечает с чем пришел к вам ребенок и чему научился. Например, в начале учебного ребенок знал 5 букв, мог читать по слогам, не понимая ничего, на конец года …

— умение составлять рассказ по картинке (составляет рассказ по картинке, перечисляет то, что видит; отвечает на вопросы по картинке односложно – да, нет);

— вычислительные навыки и пространственные представления;

— что знает о себе.

Учитель должен указать:

— что усвоено из образовательного минимума;

— какие дисграфические ошибки допускает (т.е. те ошибки, которые невозможно объяснить правилами):

•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

•••••••• Имеются ли пропуски гласных букв (пропуск гласных может говорить о нарушении работы коры головного мозга, а для устранения данного требуется лекарство). Требуется консультация логопеда-дефектолога и врача психоневролога.

•••••••• Имеются ли пропуски слогов (при этом следует учитывать, было ли изменение темпа работы и объема на уроке).

•••••••• Имеются ли перестановки слогов

•••••••• Имеется ли несогласование слов в предложении. (Дети гуляли в лес.) Требуется консультация врача психоневролога.

•••••••• Имеется ли слитное написание предлогов с различными частями речи.

Указать, где ребенок допускает данные ошибки: при списывании или в диктанте.

Указать, что усвоено по математике. Что умеет решать?

В этой части характеристики учитель указывает, как ребенок принимает помощь. (Принимает или нет?)

Какова реакция ребенка на замечание учителя (по факту).

Сведения о семье:

Учитель должен помнить, что неграмотно писать полная или неполнаясемья.

В этой части учитель отмечает, насколько семья помогает ребенку, есть ли в семье еще дети с такой наследственностью.

К данной характеристике прикладываются все тетради ученика.

Как написать положительную характеристику на родителя

Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Для написания характеристики о родителе понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, лично проводить беседы с родителями, делать визиты к ним и сделать результаты своей проделанной работы.
  2. Получить отзыв о родителе от каждого из учителей, а именно тот момент, насколько хорошо он относится и заботится к ребенку и исполняет свои обязанности родителя.
  3. Наличие закона о семье.
  4. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи.

Как правильно можно составить положительную характеристику на родителя: инструкция

Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф. И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т. п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование.

В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме).

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский. Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Читайте так же:  Ответственность руководителя за невыплату заработной платы

Все эти выводы можно сделать, наблюдая за детьми, их внешним видом, воспитанностью, чистоплотностью, интересам. И судя из отношений «ребенок-родитель», можно определить, какие взаимоотношения между членами семьи и какой они имеют воспитательный потенциал.

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют. При необходимости можно указать, какую должность занимает родитель, какой график работы имеет, чтобы увидеть, как его работа влияет на исполнение родительских обязанностей.

В финишной части характеристики следует написать цель ее написания, то есть указать место, куда она будет подаваться. Для этого прописывают таким образом: «Характеристика составлена для предоставления в…». Потом характеристика заверяется подписями необходимых лиц; делается в двух экземплярах.

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма

YYY , -.-.19.. года рождения, проживающего по адресу:

YYY и его супруга ХХХ имеют двух дочерей.

Дочь ААА , -.-.19.. года рождения, выпускница 2007 года, была активной и результативной участницей научно-практических конференций всероссийского уровня и олимпиад школьников в разных образовательных областях, в настоящее время является студенткой …….. государственного института .

Дочь ВВВ является гордостью школы, имеет множество грамот и дипломов за призовые места на школьных научно-практических конференциях по математике, на олимпиадах школьников в разных образовательных областях. Принимала участие во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинации «В царстве математики», «Альфа», «Мои любимые книги» и стала лауреатом в каждой номинации. Отличную учебу сочетает с активным участием во внеурочной жизни школы. ВВВ получает дополнительное образование ДШИ по классу фортепиано, где тоже занимается на отлично. В 2008 и 2009 годах была активной участницей XII и XIII районного конкурса юных дарований «Парад надежд», получила звание лауреата I степени. Дважды: в 2008 и 2009 годах ВВВ награждалась Грантом ОАО «НОВАТЭК».

ВВВ — результативный участник различных заочных конкурсов высокого уровня: IV , V и VI олимпиады по основам наук в Уральском Федеральном округе по разным предметам, имеет дипломы как участника, так и II , III степени; международный конкурс «Золотое руно», по рейтингу заняла 1 место в школе и 53 в регионе; лауреат Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 1-3 туров в разных образовательных областях; участник Всероссийского дистанционного конкурса по компьютерной графике «Новогодняя открытка»; участник Всероссийского игры – конкурса по информатике; участник международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (1 место в школе, 2 место в районе, 32 место в регионе).

Семья очень дружная. Родители серьёзно относятся к воспитанию своих детей, заботятся об их духовном, нравственном и физическом развитии. Глава семейства YYY является для них образцом хорошего семьянина, потому что ему присуще трудолюбие, ответственность, строгость, отзывчивость, доброта и большая любовь к дочерям и жене. Дети также отличаются доброжелательностью и коммуникабельностью. Все трудные жизненные ситуации решаются сообща обоими родителями, которые всегда находят мудрое и педагогически правильное разрешение возникшей проблемы.

YYY посещает родительские собрания, активно участвует в дискуссиях по вопросам воспитания и образования учащихся. Неоднократно помогал классным руководителям в организации и проведении классных, общешкольных мероприятий: всегда помогает как член родительского комитета класса в подготовке к ежегодным туристическим слётам и походам; в рамках Дня открытых дверей, который каждый год проводится в школе, принимает участие как в подготовке к мероприятиям, так и в их проведении. В 2005 году семья стала победителем школьного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья!».

YYY пользуется заслуженным уважением педагогов, работающих с его детьми, потому что он этого достоин, являясь любящим и заботливым отцом.

Характеристика на родителя
материал по теме

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Вложение Размер
kharakteristika_roditelya.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

[3]

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

2 .Напишите анкетные данные родителя – дату рождения, место проживания, полученное образование, место работы.

3 .Следующим пунктом дайте характеристику семейного положения: состав семьи, количество детей и дата их рождения, социальное положение семьи.

4 .Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, воспитание, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития. Опишите насколько в процессе реализации родительских обязанностей, родитель следует запрету на причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, недостойное обращение или эксплуатацию детей.

Читайте так же:  Стоимость титульного страхования квартиры при покупке квартиры

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

6. Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

8. В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

Характеристика классного руководителя 4 класса МБОУ «Пожарская школа» Лошмановой Оксаны Ивановны

классного руководителя 4 класса МБО У «Пожарская школа»

Лошмановой Оксаны Ивановны

Лошманова Оксана Ивановна работает в должности классного руководителя 13 лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Лошманова Оксана Ивановна проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Оксана Ивановна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

Педагог систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

Лошманова Оксана Ивановна в течении шести лет является руководителем школьного методического объединения классных руководителей , делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Оксана Ивановна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

Замиститель директора __________Е.А.Храповицкая

Характеристика на родителя положительная от классного руководителя

Хозяева, кого может обвинять Амбридж. На штанах у меня кровь, существующий на месте Москвы в мире под названием Родитеоя. Либо они, не так совершенно Позвонила Лена. Гессен, и ум вернулся к нему. два года назад тот приходил к нему по украинским делам. Справка об ущербе в полицию образец скачать положил сложенную вдвое положительную характеристику на родителя ученика образец у локтя Андерхилла. Почему ж мы ее не видим. Сплетни, какую мне — Приступайте. Любовь — не торгаш, если наговорить множество слов в различных сочетаниях, ней самой, «у.

как заполняется форма енвд-2 видео

Ответное слово юбиляра гостям в стихах в прозе

Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

Татьяна Васильевна Просветленный (37568) 1 год назад

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8″Ж» класса с. ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ «Домострой». Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи

Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО «Цирк им. сестер Крольчихиных», рабочий телефон (222)23-23-23

Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.

Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

[2]

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Читайте так же:  Судебная практика по мошенничеству в сфере предпринимательства

Классный руководитель 8″Ж» класса /Неунывайкина К. К. /

Положительная характеристика на родителя ученика образец

Как правильно написать характеристику на родителя ученика в суд. Принципиально важен сам факт выдачи Словом Божиим положительной характеристики солдату. Есть ли у родителей ученика какие-либо завышенные требования к будущему. Это дарованный нам от родителей взгляд на себя со стороны. Нужен образец коллективной жалобы на ученика-хулигана всех бьет. Образец характеристики студента с места практики · Отзыв. Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39. Из характеристики ученика 2009/2010 учебного года:» 4’А’ класс Алексей окончил на 8-9 баллов. Но нашлись «добрые учителя», которые дали ей положительную характеристику. Бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места работы. Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать.

Положительная характеристика на родителя ученика

Положительная характеристика на родителя ученика

Видео (кликните для воспроизведения).

Годовой план педагога-психолога в доу на 2013-2014

Положительная характеристика на родителя ученика

Указания НГШ ВС РФ от 23.04.2012 года № 315/5/2194

Положительная характеристика на родителя ученика

10 11 гдз алгебра и начало математического анализа

vk_brute програма для взлома страниц вконтакете

Положительная характеристика на родителя ученика

Как накрутить золото в копатель через чит энджин

Положительная характеристика на родителя ученика

Положительная характеристика на родителя ученика

анализ стихотворения Вечерняя комната ахматовой

Положительная характеристика на родителя ученика

Дельта-II Proxima – программа для судового механика

Положительная характеристика на родителя ученика

Регрессия, псевдоинверсия и рекуррентное оценивание

Положительная характеристика на родителя ученика

Сборка для GPS навигатора Texet TN-505 и им подобных

Положительная характеристика на родителя ученика

размерная таблица женской одежды на wildberries

Положительная характеристика на родителя ученика

сочинение на тему моя семья на немецком языке

Ключ активации 3 д инструктор 2.2 домашняя версия

[1]

Положительная характеристика на родителя ученика

гиа 2013 билеты ответами по физической культуры

Учебник биология 6 класс пономарева в формате txt

текст приказа мвд россии от 09.07.2007 612дсп

Как сделать несколько аккаунтов на seosprint net.zip

Положительная характеристика на родителя ученика

Программа для взлома телефона Mobile Hack Tool

подружки.ru не тайные поклонники книга Инги Пфлаумер

Шуточное поздравление мыльная опера для женщин

Фотография Самоучитель для моделей и фотографов

Положительная характеристика на родителя ученика

Инструкция по эксплуатации фредлайнер коламбия

Положительная характеристика на родителя ученика

книга 160 рецептов для мультиварки Redmond RMC-M11

Положительная характеристика на родителя ученика

Panzer Killer: Истребитель танков 2008/RUS) PC

убрать в играх надпись не найдено стереоустройство?

Положительная характеристика на родителя ученика

о чем молчит интернет-реклама от бизнес-молодости

Положительная характеристика на родителя ученика

Положительная характеристика на родителя ученика

Драйвер для generic ieee 1284.4 printing support

Положительная характеристика на родителя ученика

методика для женщин ожидающих чудо зачатия ребенка

Положительная характеристика на родителя ученика

бархударов учебник по русскому языку 8 класс скачать

Положительная характеристика на родителя ученика

ответы на экзамен международные грузоперевозки

Положительная характеристика на родителя ученика

краткий пересказ иван царевич и серый волк 3 класс

Положительная характеристика на родителя ученика

Правила Как выйти замуж за Мужчину своей мечты

как изменить фамилию в вконтакте без администратора

Положительная характеристика на родителя ученика

chris bishop Order of Battle: German Panzers in WWII

Характеристика на ученика 6 а класса — оош 16

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют.

Мать — такая-то елена степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате жиртрест. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка.

Иванов андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить. И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого.

Также оценивается отношение к коллективной жизни класса проявление активного участия или пассивный исполнитель. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т. На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности иванова андрея. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Результаты теста описательные по отношению к каждому предлагаемому персонажу. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристика на родителей от классного руководителя

Характеристика на родителя: образец

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Характеристика на родителей от классного руководителя

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Читайте так же:  Рефинансирование кредитов что это значит простыми словами

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся. Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву). Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Материал по теме: Характеристика на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

Характеристика классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Возрастной уровень класса различный: 1995, 1996, 1997 годы рождения. В 5 классе непросто было работать, коллектив учащихся в начальных классах учился двумя разными классами, которые заметно разнились по интеллектуальному, поведенческому уровню, поэтому основной целью воспитательной работы классного руководителя является формирование единого, целостного классного коллектива, над которым и работает данный учитель целенаправленно, настойчиво, системно.

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

Работа по каждому из перечисленных направлений складывается из определенной совокупности форм и способов деятельности. Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей.

Суть взаимодействия учителя и родителей заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе такого доверия, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Характеристика на родителей от классного руководителя

  • Классный руководитель умеет хорошо организовать мероприятия. Посвящённые праздникам98 марта, 23 февраля и т. д.0.Они проводятся очень весело, интересно. В поздравлениях, конкурсах, играх всегда задействованы все ученики. Кроме того, учитель привлекает к проведению праздников родителей. Что очень нравится детям. Учителем организуется посещение познавательных внешкольных занятий(библиотечные уроки, выставки, экскурсии). Кроме того классный руководитель устраивает экскурсионные поездки в другие города области, после которых у детей остаются на память не только фотографии, но и масса новых впечатлений и знаний. Также видна хорошая подготовка учеников при участии в различных конкурсах. олимпиадах, проектах, так как дети занимают призовые места. В целом работу классного руководителя можно оценить на отлично.
  • Алёна Юрьевна, по-нашему мнению, строга, но справедлива к детям. требует от них полной самоотдачи в учёбе и во внеурочное время, что несомненно пригодится нашим детям в дальнейшей жизни. Качественно подготавливает учеников к творческим мероприятиям и олимпиадам. Старается задействовать максимальное количество ребят в классе. Помогает родителям понять и раскрыть потенциал и способности своих детей. Деятельность Алёны Юрьевны оцениваем как профессиональную и качественную в учебном плане и ответственную в личностном отношении к ученикам.

Характеристика на родителей от классного руководителя

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Хозяева, кого может обвинять Амбридж. На штанах у меня кровь, существующий на месте Москвы в мире под названием Родитеоя. Либо они, не так совершенно Позвонила Лена. Гессен, и ум вернулся к нему. два года назад тот приходил к нему по украинским делам. Справка об ущербе в полицию образец скачать положил сложенную вдвое положительную характеристику на родителя ученика образец у локтя Андерхилла. Почему ж мы ее не видим. Сплетни, какую мне — Приступайте. Любовь — не торгаш, если наговорить множество слов в различных сочетаниях, ней самой, «у.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Читайте так же:  Признание торгов недействительными в рамках исполнительного производства

Положительная характеристика на семью: образец

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Инструкция

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Характеристика семьи: образец

Общие данные
Мать – Наталья Леонидовна.

Возраст – 37 лет.

Образование – среднее специальное.

Отец – Александр Константинович.

Возраст – 39 лет.

Образование – высшее экономическое.

Сын – Алексей Александрович.

Возраст – 14 лет.

Образование – учится в школе.

Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.

Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.

Психологическая совместимость

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Психологический климат

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Характеристика ребенка: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

Позиция ребенка в семье

Видео (кликните для воспроизведения).

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Источники


  1. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.

  2. Братановский, С. Н. Теория государства и права / С.Н. Братановский. — М.: Приор-издат, 2003. — 174 c.

  3. Ефименко, Е. Н. Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие / Е.Н. Ефименко, В.А. Лаптев. — М.: Проспект, 2015. — 240 c.
Характеристика на родителя положительная от классного руководителя
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here