Образец представление об устранении причин административного правонарушения

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Образец представление об устранении причин административного правонарушения" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Содержание

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Тип документа: Представление

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 13,2 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение N 28 к Приказу Управления Роспотребнадзора по городу Москве от 28 апреля 2007 г. N 50

  • Представление: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Представление» по всему сайту
  • «Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение 9. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Приложение 9
к приказу Федеральной
службы по надзору в сфере
природопользования
от 28 апреля 2005 г. N 85

См. образец представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, утвержденный приказом Росприроднадзора от 29 июня 2011 г. N 471

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Представление
об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

>
Разрешение на возобновление приостановленной (ограниченной) производственной и иной деятельности (утратило силу)
Содержание
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28 апреля 2005 г. N 85 «О совершенствовании порядка.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение 31. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (образец)

Приложение 31
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 29 июня 2011 г. N 471

>
Распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (образец)
Содержание
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29 июня 2011 г. N 471 «Об оформлении процессуальных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Журнал учета дел об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Образец документа:

Приложение N 11 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (п. 62)

Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел территориального органа МЧС России.

О представлениях об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Руководителям т ерриториальных органов ФАС России

allto @ fas . gov . ru

О представлениях об устранении

причин и условий,

В связи с обращениями территориальных управлений ФАС России и во исполнение п. 2 раздела XI заседания Совета территориальных органов ФАС России от 24.04.2018 № 1 о разработке механизма понуждения к исполнению представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ФАС России сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 7 статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении являются в том числе причины и условия совершения административного правонарушения. В качестве таких причин является пренебрежительное отношение правонарушителей к исполнению требований, установленных федеральными законами и прнятых на их основе нормативно-правовых актов, а в качестве условий, способствовавших совершению указанного административного правонарушения, является недостаточная организация работы по выполнению данных требований .

Читайте так же:  Предоставление дополнительных доказательств в суд апелляционной инстанции

Согласно статье 29.13 КоАП орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий (далее — Представление). Организации и должностные лица обязаны рассмотреть Представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в орган, должностному лицу, внесшим данное Представление.

Представление является правовым актом, подлежащий обязательному рассмотрению лицом, которому оно внесено.

[2]

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» определено, что Представление является формой воздействия в рамках профилактики правонарушений и дополнительной мерой, направленной на предупреждение повторности совершения административных правонарушений, которая действует через устранение причин и условий, способствовавших этим нарушениям.

На основании вышеизложенного, ФАС России рекомендует рассмотреть указанную информацию, и по результатам административного производства, в рамках которого установлено событие административного правонарушения, вносить в соответствующие организации (должностным лицам) представления о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших их совершению.

ФАС России направляет примерную форму, которую необходимо использовать территориальным управлениям при внесении организациям (должностным лицам) представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Приложение: примерная форма представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений на 2 л. в 1 экз.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)

  • проверено сегодня
  • кодекс от 01.01.2019
  • вступила в силу 01.07.2002

Ст. 29.13 КоАП РФ в последней действующей редакции от 1 июля 2002 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях

Глава 29. Рассмотрение дела об административном правонарушении

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

[1]

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

СТ 29.13 КоАП РФ

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Комментарий к Ст. 29.13 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает необходимость внесения в соответствующие организации и уполномоченным должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных в нем причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Причина всегда имеет первостепенный характер. Само по себе административное правонарушение является следствием причины его совершения.

Причины административного правонарушения — это действия (бездействие), обстоятельства и условия либо их сочетание, которые привели к административному правонарушению.

Например, причиной совершения многих административных правонарушений является состояние алкогольного или наркотического опьянения граждан.

Условия совершения административного правонарушения — это обстоятельства, от которых зависит совершение административного правонарушения, либо факторы, облегчающие его совершение (например, дорожные условия, сопутствующие дорожно-транспортному происшествию).

2. Часть 2 ст. 29.13 КоАП РФ определяет срок, в течение которого организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, вынесшим представление. Этот срок составляет один месяц.

3. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, квалифицируется в качестве самостоятельного административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.6 КоАП РФ.

4. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, составляется только в письменной форме. По своему содержанию оно должно включать:

— название представления, дату и место составления; наименование органа и должность, фамилию и инициалы имени и отчества лица, председательствующего коллегиального органа; наименование органа и должность, фамилию и инициалы имени и отчества должностного лица, а также наименование судьи, его фамилию и инициалы имени и отчества, вынесших представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

— указание, в отношении кого вынесено данное представление:

— наименование юридического лица, ведомственная принадлежность, юридический и фактический адреса;

— фамилию, имя, отчество должностного лица, место работы и рабочий адрес;

— фамилию, имя, отчество гражданина РФ, лица без гражданства или иностранного гражданина, место их жительства и работы, домашний адрес;

— установленные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушения причины и условия, способствовавшие его совершению, пункты и статьи нормативных правовых актов, нарушение которых привело к совершению противоправных действий;

Читайте так же:  Уменьшение обязательной доли в наследстве судебная практика

— требование на основании закона об обязывании принять меры по устранению выявленных нарушений;

— указание органа (судьи, должностного лица), адреса, куда должна быть направлена информация о принятых мерах в течение месяца со дня получения представления;

— предупреждение об административной ответственности по ст. 19.6 КоАП РФ за непринятие по представлению органа (судьи, должностного лица), рассмотревших дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

— фамилию, имя, отчество, должность, дату и подпись должностного лица (судьи), вынесшего представление;

— отметки о вручении представления или направления его по почте (дату, номер заказного письма, уведомления).

5. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

6. Необходимо отметить, что внесение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может являться правовой основой для внесения других представлений, например представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности РФ (п. «л» ч. 1 ст. 13 и ст. 13.1 Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»).

Комментарии к СТ 29.13 КоАП РФ

Статья 29.13 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Комментарий к статье 29.13 КоАП РФ:

1. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. 24.1). Это является важным направлением деятельности по предупреждению совершения административных правонарушений, занимающих значительное место среди противоправных проявлений.

2. Если под причинами традиционно понимаются факторы, по сути своей по рождающие правонарушение, то под условиями — факторы, облегчающие его совершение. Следует отметить, что на практике это различие носит достаточно условный характер, поскольку установить четкую причинно-следственную связь между каким-то определенным фактором и событием правонарушения весьма сложно, поэтому скорее можно говорить о большем или меньшем влиянии того или иного фактора.

Чаще всего в качестве причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, выступают недостатки в деятельности соответствующих организаций по учету материальных ценностей, контролю за соблюдением сотрудниками установленных правил работы и т.д.

3. При установлении конкретных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

4. Организации и должностные лица, получив представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, обязаны рассмотреть данное представление. Установленный срок рассмотрения составляет один месяц со дня получения представления. О принятых мерах указанные организации и должностные лица обязаны сообщить судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

В какой срок необходимо представить ответ на представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, и существует ли ответственность за не предоставление ответа на представление?

Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ ответ о принятых мерах по представлению об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, должен быть представлен в течение месяца со дня его получения в орган или должностному лицу, внесшим представление.

Видео (кликните для воспроизведения).

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа (на граждан от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей) за непредставление или несвоевременное представление названных сведений, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, 2006-2019 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17

Тел.: +7 (4822) 34-22-11, факс: +7 (4822) 35-61-85

Образец ответа на представление об устранении причин и условий способствовавших

Главная » Документы » Ответы на обращения » Образец ответа на представление об устранении причин и условий способствовавших

Образец ответа на представление

В ответном документе на представление должны содержаться сведения о выполнении требований органа, выдавшего предписание. Форма написания ответа законодательно не регламентирована, при составлении документа используется свободная форма.

Документ должен быть заверен подписью директора организации и печатью. Необходимо составить ответ на фирменном бланке организации.

Внимание! При этом он должен:

  • быть составлен на имя руководителя государственного органа, выдавшего данное представление с указанием полного наименования организации;
  • иметь соответствующей заголовок – «Ответ на представление об устранении нарушений»;
  • иметь ссылку на ранее выданный документ (обязательно указывается номер и дата представления, кратко излагается суть требования и срок его исполнения);
  • содержать список установленных нарушений;
  • описывать мероприятия, направленные на устранение нарушений;
  • содержать информацию об устранении нарушений.

Для удобства данные могут быть представлены в виде таблицы.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец ответа на представление об устранении выявленных нарушений:

Видео (кликните для воспроизведения).

Срок ответа

Процедура рассмотрения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, отражена в статье 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Согласно данной статье, орган, выдавший подобное предписание, обязан рассмотреть ответ в течение одного месяца со дня получения. Увеличение срока рассмотрения законом не предусмотрено.

Если ответчик не получил уведомления о прекращении делопроизводства, то, возможно, материалы дела были направлены в прокуратуру для возбуждения дела об административном правонарушении согласно статье 19.6 КоАП.

Такие действия со стороны государственной инспекции возможны в случае, если в ответе на представление содержится недостаточная информация, либо нарушения устранены не в полном объеме.

Как составить ответ на запрос о предоставлении информации, читайте тут.

Круг лиц, имеющих право вносить представление об устранении

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть вынесено одним из лиц, рассматривающих дело. К ним относятся судьи, государственные органы и их представители.

Именно эти должностные лица имеют право на рассмотрение подобных дел. Как регламентирует КоАП, кроме судей рассматривать дела об административных правонарушениях могут государственные органы, в ведомстве которых находятся данные правонарушения.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Рассмотрим пример. Часть 1 статьи 14.4 КоАП связана с продажей товаров, качество которых не соответствует образцам, или оказанием услуг, не соответствующих требованиям правовых актов. Так, в случае выявления подобных правонарушений Роспотребнадзор вправе самостоятельно рассмотреть дело без привлечения судебных органов. По факту выявления подобных нарушений Роспотребнадзор самостоятельно внесет представление об устранении правонарушения.

Внесение представления: право или обязанность

Как мы уже выяснили выше, должностное лицо, в ведомстве которого находится дело об АП, вправе вносить в организации и предъявлять должностным лицам представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

Важно! Стоит отметить, что в данной статье используется слово «вносит» для описания действий по представлению об устранении причин и условий правонарушения, что свидетельствует об обязанности должностного лица, а не о его праве.

К тому же целью внесения представления о правонарушении является предупреждение совершения новых правонарушений. Данный факт доказывает, что внесение представления относится к прямым обязанностям государственных лиц, выносящие представление.

Каждый случай выявления нарушений закона должен быть отмечен внесением представления в адрес организации или другого лица, преступившего закон или способствовавшего совершению противоправных действий.

Посмотрите видео. Административные правонарушения — что это?

Понятие представления

Представление — документ, который направляется в адрес организации по результатам рассмотрения дела об АП, когда выявлены условия и причины, способствующие правонарушению. В заключительной части представления указаны требования правоохранительных органов по устранению условий и последствий правонарушения.

Данный комплекс мер – это не право государственного органа или лица при рассмотрении дела об административном правонарушении, а прямая обязанность.

Внимание! По факту получения данного документа юридическое лицо обязано предпринять следующие действия:

  • ознакомиться с содержанием документа и установить, какие действия могут быть предприняты для устранения условий правонарушений, или предпринять все возможные действия по устранению данных условий;
  • выявить круг лиц, виновных в совершении деяний, повлекших данное правонарушение, и наказать их;
  • предоставить в письменной форме ответ на требования государственного органа устранить правонарушение с описанием предпринятых действий.

Представление должно быть составлено на фирменном бланке государственного учреждения, зарегистрировано в реестре исходящей корреспонденции госучреждения с указанием даты.

В основной части представления указаны действия, повлекшие правонарушения с указанием статьи Кодекса и прочих законодательных актов, а также комплекс рекомендуемых мер, направленных на устранение причин правонарушения. Также в представлении должен быть указан срок, отведенный для устранения условий и причин нарушений.

Отличие представления от предписания

Нередки случаи, когда представители организации путают представление и предписание. Суть представления описана в ст. 29.13 Кодекса об административных правонарушениях.

Понятие предписания и его цель указаны в ст. 17 Федерального закона №294-Ф3 «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Важно! Основное отличие между этими понятиями заключается в назначении документа:

  • целью предписания является ликвидация обстоятельств, наступивших в результате нарушения;
  • внесение представления направлено на устранение источника возникновения правонарушения. Таким образом, целью представления является предотвращение правонарушений.

Как нужно исполнить

Лицо, получившее в свой адрес представление, обязано:

  • ознакомиться с требованиями государственного органа в течение одного месяца с момента получения представления (необходимо не просто прочитать документы, но и определить список мероприятий по устранению причин и условий, повлекших правонарушения);
  • направить информацию о том, какие действия и мероприятия были предприняты по устранению причин правонарушения (т. е. сообщить государственному учреждению, вносившему представление о предпринятых мерах).

Ответственность за невыполнение

Форма ответственности за неисполнение указаний государственного органа, внесшего представление, указана в Кодексе.

Как указано в ст. 19.5 КоАП РФ, за невыполнение условий представления предусмотрена ответственность в виде штрафа до 20 тысяч рублей для юридических лиц. В случае выявления факта несоответствия производимой продукции техническим регламентам производственное предприятие может быть оштрафовано. При этом размер штрафа может достигать 500 тысяч рублей.

Отдельно следует выделить ответственность за несвоевременное предоставление информации государственным органам. Ст. 19.7 КоАП РФ устанавливает наказание за бездействие в случае, когда государственное учреждение не ввело представление.

Как происходит обжалование

Если организация не согласна с вынесенным представлением, то законом не запрещено его обжаловать. Так указано в главе 25 АПК РФ. Для этого представитель организации должен составить исковое заявление в арбитражный суд с требованием признания неправомерности предъявленных требований.

Важно отметить, что организация, получившая неправомерное требование в свой адрес, обязана обратиться за защитой своих прав в срок до 3 месяцев с момента внесения представления.

Согласно ст. 333.19 НК РФ, размер госпошлины в подобных случаях составляет 300 рублей для физических лиц и 2000 рублей для предприятий.

Глава 30 КоАП РФ не запрещает обжаловать данный документ в досудебном порядке. Так, организация, получившая в свой адрес неправомерное требование, вправе обратиться с жалобой в вышестоящие органы. В таком случае не требуется оплата госпошлины.

Чтобы предупредить судебное разбирательство, юридическое лицо обязано своевременно уведомлять государственные учреждения о действиях, предпринятых для устранения выявленных правонарушений, а также причинах, способствовавших их появлению.

Посмотрите видео. Представления и предписания:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

[3]

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, КоАП РФ

У нас после проверки Роспотребнадзора выдано много документов: протоколы, постановления и одно предписание. Отвечать нужно на каждый протокол или достаточно ответить на предписание?

Ответы юристов

Добрый вечер, Татьяна.

Протоколы и постановления — это для привлечения к административной ответственности.

Отвечать нужно на предписание, точнее, исполнить его и отчитаться об исполнении. Напишите, какие конкретные меры приняты, например, проведено совещание по таким-то вопросам, кто-то назначен ответственным и пр.

Если у Вас еще остались вопросы, пишите. Буду рада помочь.

Чечеткина Ксения Владимировна, город Ярославль
E-mail: [email protected]
Skype: chechetkinvgeni

Стоимость услуг: 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности.
Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
1. карта сбербанка 4276770011372874
2. ЯндексДеньги, счет № 410011095861993.

Вы оценили ответ положительно

Также вы можете оставить письменный отзыв о юристе

Представление, выданное индивидуальному предпринимателю, об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (распространение ненадлежащей рекламы пива в п. Кез Удмуртской Респблики)

11 августа 2010 года
г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике , рассмотрев постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении Прокуратуры Кезского района Удмуртской Республики и материалы дела об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-157АР, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждённого в отношении Индивидуального предпринимателя (зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Удмуртской Республике 18.11.2003г., ОГРНИП 304180905000061, ИНН 181200010530; адрес регистрации (жительства): ,

При рассмотрении материалов по делу об административном правонарушении установлено, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношении ИП к своей публично-правовой обязанности по соблюдению требований Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 статьи 26.1, статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вношу

1. Индивидуальному предпринимателю принять меры по устранению нарушений Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», их причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а именно:
— прекратить распространение на торговом павильоне, расположенном в п. Кез на перекрестке улиц Кооперативная и Пушкина (возле кафе «Арарат») и на расстоянии ближе 100 метров от МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа № 1», рекламы «РАЗЛИВНОЕ ПИВО» с изображением кружки с пеной.

2. ИП обязан организовать и обеспечить безусловное исполнение законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы.
Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, подлежит обязательному рассмотрению в течение одного месяца со дня его получения.
О принятых мерах ИП обязан в срок, не позднее одного месяца со дня получения настоящего представления, в письменном виде сообщить должностному лицу Удмуртского УФАС России, внесшему представление.

В соответствии со статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России

11 августа 2010 года
г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике , рассмотрев постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении Прокуратуры Кезского района Удмуртской Республики и материалы дела об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-157АР, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждённого в отношении Индивидуального предпринимателя (зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Удмуртской Республике 18.11.2003г., ОГРНИП 304180905000061, ИНН 181200010530; адрес регистрации (жительства): ,

При рассмотрении материалов по делу об административном правонарушении установлено, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношении ИП к своей публично-правовой обязанности по соблюдению требований Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 статьи 26.1, статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вношу

1. Индивидуальному предпринимателю принять меры по устранению нарушений Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», их причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а именно:
— прекратить распространение на торговом павильоне, расположенном в п. Кез на перекрестке улиц Кооперативная и Пушкина (возле кафе «Арарат») и на расстоянии ближе 100 метров от МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа № 1», рекламы «РАЗЛИВНОЕ ПИВО» с изображением кружки с пеной.

2. ИП обязан организовать и обеспечить безусловное исполнение законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы.
Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, подлежит обязательному рассмотрению в течение одного месяца со дня его получения.
О принятых мерах ИП обязан в срок, не позднее одного месяца со дня получения настоящего представления, в письменном виде сообщить должностному лицу Удмуртского УФАС России, внесшему представление.

В соответствии со статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11 августа 2010 года
г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике , рассмотрев постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении Прокуратуры Кезского района Удмуртской Республики и материалы дела об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-157АР, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждённого в отношении Индивидуального предпринимателя (зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Удмуртской Республике 18.11.2003г., ОГРНИП 304180905000061, ИНН 181200010530; адрес регистрации (жительства): ,

30 июля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике из Прокуратуры Кезского района Удмуртской Республики поступили материалы проверки (от 28.07.2010г. исх. № 2-46В-2010) о нарушении ИП законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы пива в п. Кез.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-157АР было назначено на 11 августа 2010 года в 15 часов 20 минут по адресу: г. Ижевск, ул. М. Горького, д.73, в соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-157АР от 02.08.2010г.

02.08.2010г. должностное лицо Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-157АР, возбуждённого в отношении ИП , вынесло постановление о наложении на ИП административного штрафа в размере 4.000 (Четыре тысячи рублей).

В тоже время, принимая во внимание то обстоятельство, что доказательства устранения нарушения законодательства РФ о рекламе со стороны ИП в материалы дела представлены не были, должностное лицо Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать ИП представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в соответствии со статьёй 29.13. КоАП РФ.

При рассмотрении материалов по делу об административном правонарушении установлено, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношении ИП к своей публично-правовой обязанности по соблюдению требований Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 статьи 26.1, статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вношу

1. Индивидуальному предпринимателю принять меры по устранению нарушений Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», их причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а именно:

— прекратить распространение на торговом павильоне, расположенном в п. Кез на перекрестке улиц Кооперативная и Пушкина (возле кафе «Арарат») и на расстоянии ближе 100 метров от МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа № 1», рекламы «РАЗЛИВНОЕ ПИВО» с изображением кружки с пеной.

2. ИП обязан организовать и обеспечить безусловное исполнение законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, подлежит обязательному рассмотрению в течение одного месяца со дня его получения.

О принятых мерах ИП обязан в срок, не позднее одного месяца со дня получения настоящего представления, в письменном виде сообщить должностному лицу Удмуртского УФАС России, внесшему представление.

В соответствии со статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России

Источники


  1. Михайленко, Е. В. Менеджмент в юриспруденции / Е.В. Михайленко. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2012. — 280 c.

  2. Гусов, К.Н. Комментарий к трудовому кодексу Российской федерации (вводный); М.: ВИТРЭМ, 2013. — 240 c.

  3. CD-ROM. Юридические науки. Диск 2. Шпаргалки для студентов. — Москва: РГГУ, 2013. — 418 c.
Образец представление об устранении причин административного правонарушения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here