Отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Содержание

Приложение N 3. Отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств

Приложение N 3
к Порядку организации и оценки
результатов обучения гражданина,
поступающего на службу в войска
национальной гвардии Российской
Федерации, изучения его личных и
деловых качеств, утвержденному
приказом Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской
Федерации от 13.11.2017 N 482

«__» _____________ 20__ г.

[1]

(подпись, инициалы, фамилия наставника)

(подпись, инициалы, фамилия стажера)

«__» _____________ 20__ г.

>
N 4. Заключение
Содержание
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 13 ноября 2017 г. N 482 «Об утверждении Порядка организации.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Отчет об итогах наставничества

Образец документа:

Приложение N 4 к Положению об организации наставничества в системе Следственного комитета Российской Федерации

Примечание. 1. В целом, эффективность работы следователя и степень его адаптации в коллективе по результатам наставнической работы оцениваются по двум взаимосвязанным показателям:

результаты работы — оцениваются руководителем подразделения следственного органа СК России и наставником по степени выполнения следователем своих служебных обязанностей и индивидуальных поручений и заданий;

взаимодействие с коллегами по работе — оценивается руководителем подразделения следственного органа СК России, наставником и сотрудниками по различным, характеризующим данный показатель, параметрам: готовность и способность воспринимать новые знания, скорость восприятия информации, качество выполняемой работы, взаимоотношения в коллективе и др.

2. В разделе «Вывод» указывается:

объем и качество выполнения индивидуального плана обучения и воспитания следователя;

готовность к самостоятельному исполнению следователем служебных обязанностей.

3. В разделе «Рекомендации» отмечаются:

вопросы, которые необходимо дополнительно изучить следователю;

недостатки, которые следует устранить;

методы и способы, с помощью которых необходимо улучшить работу следователю.

Приложение N 10. Отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств (рекомендуемый образец)

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 10
к Порядку организации
прохождения службы в органах
внутренних дел Российской
Федерации

>
N 11. Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел Российской Федерации или стажу (опыту) работы по.
Содержание
Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Образец отчета о наставничестве

На предприятиях, где практикуется система обучения новопринятых работников более опытными специалистами, по результатам образовательного процесса оформляется отчет о наставничестве. Образец этого документа не унифицирован, субъекты хозяйствования разрабатывают его форму и структуру самостоятельно с учетом специфики обучения и практических заданий.

Структура отчета

Если в отчетной форме наставник отразил неудовлетворительный уровень итоговой подготовки нового сотрудника, непрошедший испытание человек может быть уволен по инициативе работодателя. Для наставника негативные последствия могут проявиться в отсутствии мотивационных доплат за наставничество или в выплате пониженного размера премиальных.

Успешно пройденное испытание новым работником может стать поводом для денежного поощрения наставника, рассмотрения вопроса об установлении повышенного оклада новопринятому специалисту. То есть от того, какая информация будет зафиксирована наставником в отчете, напрямую зависит уровень оплаты труда нового работника и обучающего его специалиста.

Что касается структуры документа, то в примере отчета о наставничестве должны быть отражены следующие сведения:

  • информация, по которой можно идентифицировать личность наставника;
  • данные о работнике, за которым закреплен более опытный специалист для обучения и контроля;
  • временной интервал, в течение которого должна быть произведена оценка пригодности нового работника;
  • цели, поставленные перед наставником;
  • комплекс задач, выполнение которых обязательно при реализации процедуры наставничества;
  • программа наставничества или ссылка на нее;
  • итоги проведенной работы с новопринятым работником (оценка пригодности к выполнению должностных обязанностей, соответствует ли человек требованиям, предъявляемым к конкретной категории должностных лиц).

Содержание

При обозначении результатов в отчете по наставничеству необходимо указать все обнаруженные недостатки в работе нового сотрудника. Если имели место достижения или особые успехи при выполнении определенных задач, это надо отразить в итоговом документе.

Наставник не должен ограничиваться сухим перечислением успехов и недочетов в работе новичка, эти факторы необходимо проанализировать. На их основании выносятся рекомендации о возможности или невозможности продолжения специалистом работы на текущей должности.

В отчете отдельно прописывается оценка уровня теоретической подготовки человека и практических навыков. Наставник характеризует степень ознакомленности вверенного ему специалиста с нормативно-правовой базой, с базовыми понятиями и инструкциями в профессиональной области.

Если стажер на определенном этапе работы проявил инициативу или проделал все стадии процесса максимально быстро, это надо отдельно отразить в отчете, чтобы руководитель знал, какими навыками работник обладает лучше всего.

Отдельным пунктом рекомендуется охарактеризовать дисциплинированность стажера. Наставник указывает, соблюдался ли новым работником трудовой распорядок, не нарушались ли нормы корпоративной этики.

Читайте так же:  Статья за оскорбление и унижение человеческого достоинства

Ответственность человека и умение планировать рабочий день могут быть рассмотрены через призму программы наставничества – если сроки реализации каждой задачи были соблюдены, это свидетельствует о том, что сотрудник смог организовать трудовой день максимально эффективно.

Если у наставника претензий к работе новопринятого специалиста нет, это должно быть отображено в отчетной форме. При наличии замечаний необходимо привести рекомендации по устранению недочетов. Если ошибки носили грубый характер и выявили некомпетентность специалиста, наставник вправе рекомендовать расторжение трудового контракта с должностным лицом.

Отчет должен быть подписан наставником сразу после строки с выставленной оценкой. С текстом документа необходимо под роспись ознакомить стажера. Специально для читателей мы подготовили актуальный образец отчета о наставничестве, который можно бесплатно скачать на сайте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наставничество

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент на рынке труда существует проблема привлечения и удержания производственного и рабочего персонала. Очень важным периодом для этих работников является период адаптации. Когда приходит новый сотрудник (или уже работающий сотрудник переходит на новый участок работы), очень важно, чтобы он быстро вник во все бизнес-процессы, обучился новым навыкам и стал эффективно работать. Для этого во многих компаниях есть планы адаптации, различные программы, направленные на скорейшее вовлечение сотрудника в процесс работы.

В ОАО «Хлебпром» используются различные инструменты работы с новичками (стажерами):

— каждого сотрудника лично представляют коллегам в первый день работы, знакомят его с основным функционалом отделов. Кроме этого, новичок пишет приветственное письмо с кратким рассказом о себе, своих достижениях и планах на будущее;

— раз в месяц для всех новых сотрудников проводится программа «Добро пожаловать!», направленная на ознакомление с компанией, ее структурой, культурой, историей, ключевыми работниками и т.д. В течение 2 часов перед новичками выступают коллеги, отвечающие за различные направления в работе компании (торговля, коммуникации, персонал и т.д.). По окончании программы сотрудники получают корпоративные сувениры;

— для каждого новичка в обязательном порядке его руководителем составляется план работы на испытательный срок. Благодаря этому, новый сотрудник четко понимает, что от него требуется, и по каким показателям будет оцениваться его работа;

— наставничество. Исходя из опыта нашей компании, ключевым инструментом успешной адаптации сотрудников производства и склада может стать именно этот инструмент.

Наставничество — это обучение на личном примере, передача имеющихся знаний от более опытного сотрудника к менее опытному, которое поможет избежать новичкам типичных ошибок в работе.

Наставничество дает возможность ускорить процесс обучения основным навыкам профессии, развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на сотрудника задачи; адаптироваться к корпоративной культуре, усвоить традиции и правила поведения; воспитать у сотрудника чувство личной ответственности за эффективную работу на своем участке работы.

В зависимости от участка работы могут быть применены различные формы наставничества: бригадная, при которой функции наставника выполняются несколькими сотрудниками, и индивидуальная, если за сотрудником закрепляется один наставник.

Хороший наставник должен четко разъяснить, как работает программа наставничества, составить индивидуальный план работ на период наставничества, быть заинтересованным и терпеливым наставником. А для того, чтобы опытные сотрудники были готовы тратить свое время на обучение стажеров, их необходимо замотивировать. По истечении испытательного срока стажеров всем нашим сотрудникам-наставникам выплачиваются премии. Кроме этого, можно выбирать лучшего наставника по итогам года из тех, кто был самым эффективным, кто обучил наибольшее количество сотрудников и т.д.

Необходимо отметить, что для успешной работы данного инструмента важно, чтобы он был прост для понимания как руководителя, так и сотрудников (наставников и стажеров), и не отнимал много времени на оформление (т.к. основная работа по оформлению документов все-таки лежит на руководителях, для которых каждая минута дорога). Кроме этого, как показывает опыт, сам руководитель должен быть заинтересован и должен всячески стимулировать сотрудников принимать участие в программе наставничества и обучать вновь пришедших сотрудников или сотрудников, которые перешли на другой участок работы.

Период наставничества пройден успешно, если сотрудник самостоятельно справляется с вверенной ему работой, освоил основные бизнес-процессы и влился в команду. Что происходит в ОАО «Хлебпром» практически в 100% случаев при грамотной работе наставника и руководителя.

Таким образом, наставничество выгодно всем: компания получает подготовленного к работе в специалиста, сотрудник – стажер быстрее адаптируется к новому рабочему месту, а наставник получает всеобщее признание, вознаграждение и «армию сторонников» из тех, кого он обучал.

Татьяна Паскал — ведущий специалист отдела труда и заработной платы ОАО «Хлебпром» в г. Москва

Отчет об итогах наставничества образец — WWW

Бланк лимитно заборная ведомость Лимитно ведомость заборная скачать бланк — Мои файлы.

Постановлением Утверждено Верховного Совета Российской
Федерации от 23 1992 декабря г. Наставничество является кадровой технологией, передачу обеспечивающей посредством планомерной работы знаний, установок и навыков от более опытного сотрудника — менее Приложение.

  • опытному n 2. ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ НАСТАВНИЧЕСТВА. ОБРАЗЕЦ Заместитель УТВЕРЖДАЮ начальника . . .
  • . . . Образца. . . . Отчета об итогах Отчет . . . наставничества об итогах . . .

————————————
(должность, звание специальное, подпись, инициалы, фамилия,
подпись должность)
————————————
(наставника, специальное звание, подпись, инициалы, подпись,
фамилия руководителя подразделения)

Непосредственное контроль и руководство за организацией
наставничества осуществляет заместитель органа начальника
(подразделения) по работе с личным составом

ОТЧЕТ n 2. Приложение ОБ ИТОГАХ НАСТАВНИЧЕСТВА. ОБРАЗЕЦ УТВЕРЖДАЮ начальника Заместитель . . .

Методический инструментарий по

Назначение наставников из равных числа по должности гражданских служащих соответствующего подразделения структурного Назначение наставников из числа равных по гражданских должности служащих осуществляется в случае необходимости лицом приобретения, в отношении которого осуществляется наставничество, навыков технических и исполнения типовых должностных процедур с процессом устоявшимся их осуществления. Заполнение руководителем структурного формализованного подразделения отчета об итогах наставничества В течение дней десяти по завершении наставничества руководитель структурного котором, в подразделения осуществлялось наставничество, заполняет формализованный итогах об отчет наставничества, включая оценку процесса наставничества прохождения и работы наставника, а также итогах должностного и профессионального развития лица, в отношении которого наставничество осуществлялось, в период прохождения наставничества. Прививать стажеру (сотруднику) чувство профессиональной

[3]

Представитель кадровой службы — лицо, процесс координирующее реализации наставничества в государственном органе, организационное осуществляющее и документационное сопровождение процесса наставничества

Читайте так же:  Стандарт оснащения кабинета врача терапевта для лицензирования

итогах об Отчет наставничества образец — Отчет об итогах Утвердить

наставничества прилагаемое Положение об организации наставничества
в внутренних органах дел Российской Федерации. Директору миграционной Федеральной службы, руководителям
подразделений центрального МВД аппарата России, подразделений,
непосредственно подчиненных России МВД, главных управлений МВД России
по округам федеральным, министрам внутренних дел, начальникам управлений
главных, управлений внутренних дел по субъектам Федерации
Российской, управлений (отделов) по районам, городам и муниципальным
иным образованиям, в том числе по нескольким образованиям
муниципальным, управлений (отделов) внутренних дел на водном,
железнодорожном и воздушном транспорте, управлений (отделов) дел внутренних в закрытых административно-территориальных образованиях, на важных особо
и режимных объектах, управлений материально-снабжения технического,
образовательных, научно-исследовательских и иных МВД учреждений
России:
—————-
Кроме ГКВВ МВД Этап.
России организации наставничества в государственном органе утверждение предполагает необходимых документов, а также определение ответственных, лиц за организацию и руководство наставничеством.

Стажировка
материал (подготовительная группа)

Практический материал по прохождению практики в МДОУ

Вложение Размер
Практический материал по прохождению практики 23.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Факультет профессиональной переподготовки педагогических работников

Кафедра дошкольного образования

ОТЧЕТ ПО СТАЖИРОВКЕ

слушатель курсов по программе

«Педагогика и психология

Трусова Валентина Сергеевна

МДОУ № 26 «Звездочка», г. Клин

Прищепа Светлана Семеновна

доцент, кандидат педагогических наук

ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ

Цель стажировки : формирование профессиональных компетенций у специалистов по направлению «Дошкольное образование». Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельный подход.

[2]

Планируемый результат стажировки:

1.Профессиональные компетенции в области педагогики, психологии и методик дошкольного образования; гностические, организаторские умения; способность использовать полученные в процессе обучения знания в непосредственной работе с детьми раннего и дошкольного возраста, формировать у них умения и навыки игровой, трудовой, самостоятельной, художественно-творческой деятельности, основы учебной деятельности развивать познавательный интерес, коммуникативные умения.

2.Личностные компетенции, способность средствами педагогики, психологии и методик дошкольного образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у дошкольников с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей, прививать любовь к знаниям.

Продолжительность стажировки. Стажировка проводится в течение двух месяцев без отрыва от основных занятий.

База стажировки. Стажировка проводится на базе образовательной организации любого типа Московской области.

Методические рекомендации по реализации требований приказа МВД России от 01.01.01 г. № 000, включающие организацию индивидуального обучения стажера и порядок оценки его результатов (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

9.4. Формальные характеристики (образование, стаж трудовой деятельности, прохождение службы в вооруженных силах, состав семьи и окружения, состояние здоровья, увлечения и др.).

10. По окончании индивидуального обучения стажера составляет отчет наставника по рекомендуемой форме, в котором указывает сведения о полноте и качестве освоения стажером плана индивидуального обучения, выполнении им поручений, индивидуально-психологических качествах личности стажера, способствующих или препятствующих выполнению им служебных задач.

11. Знакомится с оценкой результатов индивидуального обучения стажера.

Сотрудник подразделения по работе с личным составом:

1. Проводит ознакомительную беседу со стажером, в ходе которой знакомит с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором тот проходит индивидуальное обучение.

2. Разъясняет стажеру правила служебного поведения и внутреннего распорядка подразделения.

3. Знакомит стажера с ограничениями, обязанностями и запретами, связанными со службой в органах внутренних дел, предусмотренными статьей 14 Федерального закона от 01.01.01 г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Проводит во взаимодействии с непосредственным руководителем (начальником) стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей (интеллектуальных способностей, эмоциональной устойчивости, уравновешенности, самоконтроля и волевой регуляции поведения, организованности, дисциплинированности, ответственности, честности, принципиальности, самостоятельности, инициативности, реалистичной оценке своего поведения, целеустремленности, работоспособности, решительности, последовательности в выполнении поставленных задач, а также мотивационно-ценностное отношение стажера к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел):

4.1. Устанавливает позитивные и негативные направления воздействия семьи, школы, армии, образовательной организации и работы в бизнесе, на производстве или в сфере обслуживания на формирование особенностей личности стажера.

4.2. Выявляет доминирующие факторы, которые могут быть причинами развития индивидуальных особенностей личности.

4.3. Использует следующие методы изучения личных и деловых качеств: беседа, наблюдение, консультирование, анкетирование, тестирование, анализ результатов профессиональной деятельности.

5. Осуществляет воспитательную работу, направленную на развитие профессионально значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач.

1. Добросовестно изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, предусмотренные планом индивидуального обучения.

2. Своевременно и полно выполняет поручения и указания непосредственного руководителя (начальника) и наставника, отданные в рамках их полномочий, по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей.

Читайте так же:  Решение учредителя о продлении полномочий генерального директора

3. Посещает спортивные объекты и использует спортивное оборудование органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу.

4. По окончании индивидуального обучения проходит оценку результатов индивидуального обучения.

5. Знакомится с оценкой результатов своего индивидуального обучения.

4. Оценка результатов индивидуального обучения стажера

Индивидуальное обучение, изучение личных и деловых качеств гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и назначенного стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел Российской Федерации, завершается проведением оценки его результатов.

Задачами оценки результатов индивидуального обучения, изучения личных и деловых качеств стажера является определение уровня освоения им необходимых первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский», касающихся основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядка прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, основных вопросов оперативно-служебной деятельности в соответствующих подразделениях органов внутренних дел, сформированности первичных профессиональных умений и навыков по направлению деятельности, мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел, установление уровня общей физической подготовки стажера.

Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и завершается не позднее, чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел.

Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с Институтом.

Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в тестовой форме непосредственно в Институте или дистанционно с использованием системы ИСОД МВД России.

Для организации оценки результатов индивидуального обучения стажеров сотрудники подразделения по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России, в котором гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, назначен стажером на соответствующую должность, за 2 недели до проведения оценки предоставляют списки стажеров в Институт.

К оценке результатов индивидуального обучения допускаются стажер, прошедший индивидуальное обучение и предоставивший в отдел по работе с личным составом Института копии плана индивидуального обучения, материалы изучения его личных и деловых качеств и отчет наставника.

Для проведения оценки знаний, умений и навыков, приобретенных стажером в ходе индивидуального обучения, профессорско-преподавательский Института разрабатывает перечень вопросов (допускается в форме тестовых заданий), охватывающих программный материал, включающий:

по правовой подготовке: положения Конституции Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, относящиеся к деятельности органов внутренних дел, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере внутренних дел, нормативные правовые акты МВД России, регламентирующие оперативно-служебную деятельность сотрудников, практическое решение правовых ситуаций;

по служебной подготовке: положения нормативных правовых актов МВД России по соответствующим направлениям оперативно-служебной деятельности, меры личной безопасности сотрудников при выполнении ими оперативно-служебных задач, правовых актов территориальных органов МВД России, регламентирующих выполнение сотрудниками служебных обязанностей.

Оценка уровня физической подготовки в соответствии с требованиями приказа № 000 МВД России5 проводиться комиссией, утверждаемой ежегодным приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором (ой) стажер проходит индивидуальное обучение.

Оценка результатов индивидуального обучения по правовой и служебной подготовке стажера осуществляется коллегиально экзаменационной комиссией. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек.

Состав экзаменационной комиссии по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов утверждается ежегодным приказом начальника Института, где планируется, после назначения стажера на соответствующую должность, его дальнейшее профессиональное обучение по образовательной программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский».

Председатель и члены комиссии несут персональную ответственность за объективность оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков стажера. Замена членов комиссии во время проведения оценки, за исключением нахождения их в отпуске, командировке, периодов длительной нетрудоспособности, запрещена.

В случае территориальной отдаленности органа, организации, подразделения МВД России, в котором (ой) стажер проходит индивидуальное обучение, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений прибытие стажера в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов в Институт, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России экзаменационной комиссией.

Для проведения оценки результатов индивидуального обучения стажеров, в части знания ими законодательных и иных нормативных актов, с использованием ИСОД МВД России в территориальных органах, расположенных не по месту дислокации Института необходимо:

наличие автоматизированного рабочего места6, имеющего установленное программное обеспечение сервиса видеоконференцсвязи ИСОД МВД России;

наличие веб-камеры, позволяющей контролировать помещение в котором проводятся испытания;

Видео (кликните для воспроизведения).

наличие микрофона и акустических колонок.

Для организации видеоконференцсвязи сотрудник подразделения по работе с личным составом территориального органа МВД России, ответственный за проведение испытания, не позднее 2-х недель до проведения оценки результатов индивидуального обучения стажеров предоставляет данные (Фамилия, Имя и Отчество) лица, имеющего учетную запись пользователя ИСОД МВД России, АРМ, которого соответствует вышеуказанным условиям представителю Института.

Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается Институтом, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником Института и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения.

Методические рекомендации по реализации требований приказа МВД России от 01.01.01 г. № 000, включающие организацию индивидуального обучения стажера и порядок оценки его результатов (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4
Читайте так же:  Решение учредителя об увеличении уставного капитала образец

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное казенное учреждение

Тюменский институт повышения квалификации сотрудников

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ТРЕБОВАНИЙ ПРИКАЗА МВД РОССИИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2016 г. № 000, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАЖЕРА И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения

Настоящие методические рекомендации разработаны для должностных лиц подразделений территориальных органов (организаций) системы МВД России, в целях организации индивидуального обучения стажера, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и порядка оценки его результатов1 в Тюменском институте повышения квалификации сотрудников МВД России2 в соответствии с требованиями приказа МВД России от 01.01.01 г. № 000 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера».

Цель индивидуального обучения, изучения личных и деловых качеств стажера состоит в получении им необходимых первоначальных знаний, касающихся основных вопросов оперативно-служебной деятельности в соответствующих подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации3, а также первичных профессиональных умений и навыков по направлению деятельности, обеспечении психологической адаптации к условиям дальнейшей службы.

Индивидуальное обучение стажера осуществляется на основе индивидуального плана (программы) и должно решать следующие задачи:

1. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядка прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, организации работы подразделения, в котором стажер проходил индивидуальное обучение.

2. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по образовательной программе профессионального обучения «Профессиональная подготовка сотрудников, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, по должности служащего «Полицейский».

3. Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел.

4. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера.

Рекомендуемый срок освоения индивидуального обучения стажера – 184 часа (90 часов — в режиме самостоятельной работы по освоению учебного материала по месту службы; 90 часов — в режиме работы с наставником по месту службы; 4 часа – процедура оценки результатов индивидуального обучения стажера).

2. Организация индивидуального обучения стажера

3. Обязанности должностных лиц по организации индивидуального обучения стажера

Непосредственный руководитель (начальник) подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение:

1. Принимает участие совместно с наставником в подготовке плана индивидуального обучения стажера, проверяет соответствие запланированных мероприятий темам типовой программы индивидуального обучения стажера, проводит необходимую корректировку.

2. Разъясняет наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера.

3. Под роспись доводит стажеру его служебные обязанности, предусмотренные срочным трудовым договором и должностной инструкцией.

4. Знакомит стажера с особенностями деятельности органа внутренних дел, в том числе подразделения, в котором тот проходит службу:

4.1. Доводит положения нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов об органе внутренних дел, подразделении, их структуру, задачи.

4.2. Информирует об особенностях организации и несения службы структурным подразделением.

5. Проводит со стажером собеседования по изучаемым вопросам, в процессе которых уточняет степень освоения стажером содержания тем индивидуального плана обучения, консультирует по вопросам, вызвавшим затруднения при их изучении.

6. Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения.

7. Проводит инструктаж наставника, предоставляя ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера.

8. Проводит консультации со стажером по вопросам выполнения им служебных обязанностей.

9. На систематической основе (еженедельно или в иные установленные руководителем сроки) осуществляет контроль хода индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера, отражая данные мероприятия в дневнике индивидуальной воспитательной работы.

10. Осуществляет текущий контроль освоения стажером запланированных мероприятий путем промежуточного тестирования стажера, постановки практических заданий, заслушивания доклада о результатах изучения нормативных правовых актов, выполненных поручений.

11. На рабочем (оперативном) совещании заслушивает стажера и наставника по результатам индивидуального обучения.

12. По результатам индивидуального обучения стажера визирует отчет наставника, изучения его личных и деловых качеств, предусмотренный Порядком организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации.

13. Представляет отчет наставника на утверждение руководителю (начальнику) органа внутренних дел, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, либо иному уполномоченному руководителю (начальнику).

1. Осуществляет планирование работы со стажером, определяя перечень мероприятий по осуществлению обучения стажера, изучению его личных и деловых качеств.

2. Изучает материалы и документы, характеризующие стажера, в том числе материалы личного дела в части касающейся.

3. Оказывает методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, а также в адаптации к службе и в коллективе.

4. Разъясняет стажеру особенности выполнения служебных обязанностей, определяя круг конкретных поручений и детализируя структуру их исполнения.

5. Оказывает стажеру помощь в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет неточности и упущения в служебной деятельности стажера и требует их устранения.

6. Контролирует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, проводя проверку ведения служебной (рабочей) тетради и делая соответствующие отметки.

7. В повседневной оперативно-служебной деятельности проверяет правильность применения стажером полученных знаний и навыков на практических занятиях и в ходе исполнения служебных поручений.

8. В случае изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения стажера, подготавливает непосредственному руководителю (начальнику) подразделения предложения по корректировке плана.

9. Изучает личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение:

Читайте так же:  Поручитель вместо кредитора: возможность замены по договору

9.1. Мотивационно-ценностные характеристики.

9.2. Морально-психологическое состояние.

9.3. Профессионально важные для службы в органах внутренних дел качества (психологические, психофизиологические и физиологические качества: познавательные, мотивационно-волевые, эмоциональные, коммуникативные, особенности нервной системы и т. д.).

план и отчет наставника
материал на тему

план и отчет наставника за учебный год

Вложение Размер
plan_i_otchet_nastavnika_chubarovoy_.docx 20.9 КБ

Предварительный просмотр:

Заместитель заведующего по ВМР

__________ С.В. Адмаева

Заведующий МАДОУ ДС№37

_________ Проскурнина Н.М.

Наставничества Чубаровой Елены Викторовны

ФИО молодого специалиста: Сорокина Екатерина Викторовна

Профессия (должность): инструктор по физической культуре

Отчётный период: 2016-2017 учебный год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Оценка выполнения(дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества

утверждение у руководителя ДОУ

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ;

Диагностика умений и навыков молодого специалиста.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию

Консультация, оказание помощи.

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД

Посещение молодым специалистом НОД у наставника.

Просмотр конспекта и проведение занятий молодым специалистом Посещения НОД молодого педагога. Обсуждение.

Посещения НОД молодого педагога. Обсуждение.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в образовательном процессе.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Самостоятельная организация и руководство подвижными играми детей.

Роль подвижных игры на занятии.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Подготовка к аттестации молодого специалиста

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

Подпись наставника ____________ Чубарова Е.В.

Подпись молодого специалиста ______________ Е.В. Сорокина

об итогах наставничества

Молодой специалист: Сорокина Екатерина Викторовна

Образование: высшее НВГУ

Профессия (должность) инструктор по физической культуре

Периоды наставничества с «01» сентября 2016г по «31»мая 2017г.

Заключение о результатах работы по наставничеству

Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности, выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, развития основных видов движения дошкольников, я назначена наставником Сорокиной Екатерины Викторовны .

Я поставила перед собой задачу: заинтересовать и помочь Екатерине Викторовне реализовать себя, развивать свои личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать умения и навыки.

Оказала помощь в составлении календарно-тематического плана, написания рабочей программы по физической культуре.

В течении года я посещала утренние гимнастики, физкультурные занятия, проводила подробный анализ их, и возможность исправления. Провела консультации по подбору литературы и ресурсов интернета.

В первую очередь я обратила внимание Екатерины Викторовны на требования к организации учебного процесса; требования к ведению документации;

Организовывать учебно — воспитательный процесс

Я делилась опытом, речь идет об общих вопросах методики проведения НОД,

Рекомендовано наиболее шире проводить предварительную работу , используя игровые приемы и электронные ресурсы. Вести документацию дошкольного учреждения

Проведена консультация по планированию воспитательно-образовательной работы с детьми, дала рекомендации по оформлению документов, использованию здоровьесберегающих технологий во время НОД.

Программу ДПОУ «Ступеньки к здоровью»

Молодому педагогу оказана помощь:

  • в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,
  • выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения,

-углублённо изучить новые нетрадиционные приемы работы с родителями.

(должность, подпись, фамилия, инициалы наставника)

С отчетом об итогах наставничества ознакомлен: __________________________

(подпись молодого специалиста)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на учебный год.

В плане по самообразованию представлены основные этапы работы. Отчет предлагается в виде презентации,В отчете говорится о проведенном анализе литературы,рассмотрены виды работ по развитию мелкой мотор.

План и отчет по месячнику пожилых людей.

Для самообразования я взяла тему «Развитие грамматического строя речи детей среднего возраста через развивающие игры». Эту тему я считаю актуальной, так как только правильная речь может быть понятна и.

Видео (кликните для воспроизведения).

План и отчет проведения недели игры и игрушки в подготовительной группе в 2017-2018 учебном году.

Источники


  1. Габов, А. В. Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы: моногр. / А.В. Габов. — М.: Статут, 2011. — 304 c.

  2. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.

  3. Малько, А.В. Теория государства и права (для бакалавров). Учебник / А.В. Малько, др.. — Москва: Высшая школа, 2015. — 196 c.
Отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here