Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

от 16 марта 2015 года N 948

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее — Федеральный закон о контрактной системе), постановлением Клинцовской городской администрации от 29.01.2014 г. N 202 «О создании контрактной службы по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Клинцовской городской администрации»,

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации.

2. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и по связям со СМИ Клинцовской городской администрации в месячный срок с момента принятия настоящего постановления внести соответствующие изменения и дополнения в должностные инструкции работников Клинцовской городской администрации.

3. Опубликовать прилагаемое Положение на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Тофилюка А.В.

Глава
Клинцовской городской администрации
С.Ю.Евтеев

Приложение
к постановлению Клинцовской
городской администрации
от 16 марта 2015 года N 948

Приложение. Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе), Постановлением Клинцовской городской администрации от 29.01.2014 г. N 202 «О создании контрактной службы по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Клинцовской городской администрации».

1.2. Положение устанавливает порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий и определяет механизмы взаимодействия со структурными подразделениями, должностными лицами в части планирования и осуществления закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов, заключенных Клинцовской городской администрацией в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.3. Контрактная служба, структурные подразделения и должностные лица взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд городского округа «город Клинцы Брянской области».

II. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

III. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

IV. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов

V. Ответственность специалистов структурных подразделений Клинцовской городской администрации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5. Специалисты структурных подразделений Клинцовской городской администрации, работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.

Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия
контрактной службы со структурными
подразделениями Клинцовской
городской администрации

Приложение 1. Заявка на осуществление закупки

__________________________________________________________________
(наименование подразделения администрации, инициирующего осуществление закупки)

Приложение. Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений при размещении и обновлении информации на Интернет-сайте администрации города

от 17 октября 2005 г. N 519-П

Положение
о порядке взаимодействия структурных подразделений при размещении и обновлении информации на Интернет-сайте администрации города (www.magnitog.ru)

Лист регистрации изменений

1. Область применения

1.1 Настоящее Положение определяет взаимодействие структурных подразделений администрации города при подготовке, размещении (обновлении) информации и сроки ревизии блоков, разделов/подразделов на Интернет-сайте администрации города.

1.2 Требования настоящего Положения распространяются на все структурные подразделения администрации города, участвующие в процессе подготовки, размещения (обновления) информации и ревизии блоков, разделов/подразделов на Интернет-сайте администрации города.

2. Нормативные ссылки

Настоящее положение разработано в соответствии с:

2.1 Законом РФ «О средствах массовой информации», от 27.12.1991 N 2124-1;

2.2 Постановлением главы г.Магнитогорска от 18.07.2005 N 334-П «О создании Интернет-сайта администрации г.Магнитогорска»;

3. Термины, определения и сокращения

3.1 В настоящем положении используются следующие термины:

Интернет — международная (всемирная) компьютерная сеть электронной связи, объединяющая региональные, национальные, локальные и др. сети. Способствует значительному увеличению и улучшению обмена информацией.

Интернет-сайт — представляемая в Интернет иерархически организованная, непосредственно адресуемая совокупность связанных визуально воспринимаемых информационных страниц и элементов управления доступом к программно-информационным средствам Интернет-сервера, используемая для распространения на постоянной основе сведений, характеризующих компанию и ее деятельность.

Структура Интернет-сайта — совокупность блоков, разделов/подразделов в определенной иерархии.

3.2 В настоящем положении используются следующие сокращения:

УЖКХ — управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города;

УИОТС — управление инженерного обеспечения, транспорта, связи администрации города;

УАиГ — управление архитектуры и градостроительства администрации города;

УЭ — управление экономики администрации города;

УФ — управление финансов администрации города;

УПЭ — управление по промышленности и экологии администрации города;

УИСиТ — управление информационных систем и технологий администрации города;

УК — управление культуры администрации города;

УО — управление образования администрации города;

УЗ — управление здравоохранения администрации города;

УСЗН — управление социальной защиты населения администрации города;

УФКСиТ — управление по физической культуре спорту и туризму администрации города;

Читайте так же:  Почему индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом

ООП — отдел опеки и попечительства администрации города;

ОДМ — отдел по делам молодежи администрации города;

ОДН — отдел по делам несовершеннолетних администрации города;

КУИ — комитет по управлению имуществом администрации города;

УРПР — управление по развитию потребительского рынка администрации города;

ПУ — правовое управление администрации города;

ОИиОС — отдел информации и общественных связей администрации города.

4. Общие положения

4.1 Руководство по координации работ на Интернет-сайте администрации города, связанных с обновлением информации, осуществляет ОИиОС.

4.2 Руководство по координации работ на Интернет-сайте администрации города, связанных с изменением структуры, техническую поддержку (работоспособность) Интернет-сайта осуществляет УИСиТ.

4.3 Информацию для обновления Интернет-сайта администрации города готовят структурные подразделения, ответственные за размещение и изменение информации.

4.4 Новостную информацию готовит ОИиОС.

4.5 Структура Интернет-сайта администрации города, структурные подразделения, ответственные за размещение и изменение информации, сроки ее обновления и проведения ревизии блоков, разделов/подразделов указаны в Приложении 1.

5. Назначение ответственных лиц

5.1 Руководители структурных подразделений, в соответствии с Приложением 1 назначают ответственного за размещение и обновление информации в разделе/подразделе на Интернет-сайте администрации города и проведение ревизии блоков, разделов/подразделов (далее по тексту — ответственный за информацию).

5.2 Допускается в подразделении назначение ответственного за подготовку информации по определенным разделам/подразделам (далее по тексту — ответственный за подготовку информации).

5.3 Ответственный за подготовку информации подготавливает сведения для размещения их на Интернет-сайте администрации города и передает их ответственному за информацию в течение двух дней с момента ее появления.

5.4 Администратор Интернет-сайта администрации города оказывает помощь ответственному за размещение информации по своему структурному (подразделению) на Интернет-сайте администрации города, либо размещает информацию самостоятельно, в случае невозможности исполнения ответственным за информацию, вследствие сложности технической реализации, на основании заявки.

[2]

5.5 Администратор Интернет-сайта администрации города назначается начальником УИСиТ.

5.6 Предоставление доступа к разделам/подразделам Интернет-сайта Ответственные за размещение информации имеют разграниченный доступ к разделам, определяемый администратором.

6. Подготовка и размещение (обновление) информации на Интернет-сайте администрация города

6.1 Обновление информации о структурном подразделении

Ответственный за информацию в структурном подразделении готовит сведения для размещения (обновления) в новостном разделе Интернет-сайта администрации города, согласует их у начальника структурного подразделения.

Ответственные за информацию в соответствии со сроками, указанными в приложении, размещают (обновляют) информацию и производят ревизию блоков, разделов/подразделов.

6.2 Обновление Новостной информации (глобальные новости)

6.2.1 Ответственный за информацию в структурном подразделении готовит сведения для размещения (обновления) на Интернет-сайте администрации города, согласует их у начальника структурного подразделения и передает в ОИиОС. Информация в ОИиОС передается в электронном виде в сроки, достаточные для своевременного ее размещения (обновления).

6.2.2 В случае необходимости ОИиОС согласовывает сведения, переданные разделом блока «Контакты». Так же, руководителем Аппарата главы города может согласовываться информация любого другого блока, раздела/подраздела по усмотрению ОИиОС, ответственного за информацию или руководителя подразделения, ответственного за информацию. Информация передается руководителю Аппарата главы города не позднее, чем за два дня до срока обновления информации.

ОИиОС определяет необходимость согласования информации с руководителем Аппарата главы города и передает информацию для согласования не позднее, чем за два дня до срока обновления информации.

6.2.3 Работник ОИиОС проверяет грамотное и литературное изложение информации в соответствии с правилами русского языка и обеспечивает согласованность информации на Интернет-сайте администрации города.

6.2.4 ОИиОС принимает решение о размещении информации на Интернет-сайте администрации города и посредством электронной почты извещает об этом ответственного за информацию в структурном подразделении.

6.2.5 Ответственные за информацию в соответствии со сроками, указанными в приложении, размещают (обновляют) информацию и производят ревизию блоков, разделов/подразделов.

6.2.6 В случае возникновения затруднений при размещении (обновлении) информации, вследствие сложности технической реализации, ответственный за информацию оформляет заявку на размещение (обновление) информации в УИСиТ.

Заявка, оформленная письмом за подписью начальника структурного подразделения, передается в УИСиТ вместе с материалами, подлежащими размещению (обновлению).

6.2.7 УИСиТ хранит в электронном виде устаревшую информацию в течение одного года с момента ее замены.

Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений

Войти через социальные сети

Главная / О нас / Новости, пресс-релизы

Положение о структурном подразделении


Валерия СОКОЛОВА, юрист

Структурное подразделение в коммерческой организации создается по приказу руководителя организации по его единоличному решению или во исполнение решения, принятого учредителем юридического лица или уполномоченного ими органа. На основании приказа о создании структурного подразделения будут внесены изменения в организационную структуру и штатное расписание организации.

Главный документ в структурном подразделении — Положение.

Следует иметь в виду, что Положение одновременно может служить и должностной инструкцией для руководителя (начальника, заведующего и др.) этого подразделения. Поэтому в данном документе уместно указать квалификационные требования к руководителю, наличие и количество заместителей, порядок распределения между ними обязанностей.

В соответствии с ч. 10 п. 10 Общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 02.01.2012 № 1 (далее — Общие положения ЕКСД), нанимателем могут устанавливаться следующие нормы управляемости при создании структурных подразделений, если иное не установлено законодательством (в частности, для бюджетных и приравненных к ним организаций):

Управление (служба) создается при численности работников в их штате не менее 7 человек (включая должность руководителя);

· отдел создается при численности работников в его штате не менее 4 человек, включая должность руководителя;

· сектор (бюро, группа) создается при численности работников в его штате не менее 3 человек, включая должность руководителя;

· при необходимости в составе структурных подразделений с учетом вышеназванных норм управляемости могут создаваться: в управлении — отделы, секторы (бюро, группы); в отделе — секторы (группы).

Чаще всего Положения о структурных подразделениях разрабатывает начальник отдела совместно с юридической службой.

Общий контроль и руководство разработкой положений о структурных подразделениях осуществляет заместитель руководителя по правовым вопросам.

Положение о структурном подразделении должно содержать следующие реквизиты:

1. Наименование организации.

2. Наименование документа.

4. Заголовок к тексту (наименование структурного подразделения).

Читайте так же:  Сколько стоит восстановить удостоверение личности в казахстане

5. Гриф утверждения.

7. Подпись составителя

8. Визы согласования.

С положением должны быть ознакомлены работники подразделения. подписи проставляются в порядке старшинства.

Основанием для внесения изменений в Положение о структурном подразделении является приказ руководителя организации. Порядок и способы его оформления аналогичны порядку оформления приказа о внесении изменений в должностную инструкцию. Однако следует учитывать, что внесение изменений в положение о структурном подразделении может, а в отдельных случаях должно повлечь пересмотр должностных инструкций работников этого подразделения.

Положение о структурном подразделении — документ, в котором определяются: порядок создания подразделения; правовое положение подразделения в структуре организации; структура подразделения; задачи, функции, права и ответственность подразделения; порядок взаимодействия подразделения с иными структурными единицами организации.

Порядок разработки этого документа аналогичен порядку разработки должностных инструкций.

Он должен содержать следующие разделы:

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Общие положения.

Указывается, является ли подразделение самостоятельным или входящим в состав иного подразделения; кто принимает решение о создании структурного подразделения, о реорганизации или ликвидации; какой заместитель руководителя курирует данное структурное подразделение; как происходит назначение и освобождение от должности непосредственного начальника структурного подразделения; указывается по каким планам ведется работа подразделения; порядок предоставления отчетности в подразделении и др.

2. Основные задачи подразделения. Основные задачи подразделения, как правило, определяются на основе матрицы распределения функций управления. Если организация обходится без нее, за основу можно взять положения Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Если в состав подразделения входят структурные единицы, то разбивку задач рекомендуется проводить по этим же направлениям.

3. Функции подразделения. Структура раздела «Функции подразделения» может быть представлена в виде текста, таблиц или схем.

Наиболее полная форма Положения может быть представлена в следующем виде:

1. Организационная структура подразделения. Наименование этого раздела может называться, например «Структура» или «Структура и штатная численность». В небольших организациях подразделения могут и не структурироваться на более мелкие единицы.

В данном разделе также указывается штатная численность подразделения. Она может приводиться в самом положении или оформляться отдельным приложением.

Предложения по структуре подразделения разрабатываются руководителем подразделения совместно с ведущим экономистом или курирующим заместителем. По мере деятельности подразделения структура может изменяться.

Структура подразделения может приводиться простым перечислением, например: «В состав отдела маркетинга входит: начальник отдела маркетинга, специалист по маркетингу, специалист по рекламной коммуникации, специалист по связям с общественностью.

2. Права подразделения. В отличие от должностной инструкции положение о подразделении наделяет правами не отдельного работника, а все подразделение и отдельным блоком выделить права руководителя.

3. Взаимоотношения (служебные связи) подразделения с другими подразделениями. Следует только обратить внимание на то, что «расписывается» взаимодействие подразделений, а не отдельных работников. Поэтому в первую очередь нужно ориентироваться на служебные связи между руководителями различных подразделений, и во вторую (если в этом есть необходимость) — на согласование служебных связей между рядовыми работниками подразделений.

4. Ответственность подразделения. Можно предусмотреть разделение ответственность на персональную (например, начальника отдела) и коллективную (работников подразделения).

Разработка положения о структурных подразделениях

* Документы кадровой службы
* локальные нормативные акты, порядок разработки и принятия
* штатное расписание
* график отпусков
* график отпусков на следующий год — вопросы декабря, имеется еще время доработать!
* правила внутреннего трудового распорядка
* коллективный договор
* положение об оплате труда
* документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных
* должностные инструкции, кем разрабатываются их форма и содержание
* порядок изменения должностной инструкции
* варианты должностных инструкций
этапы разработки положений о структурных подразделениях, согласование и подписание
* планы работы отдела кадров, движение персонала и его анализ

Положение о структурных подразделениях

Положения о структурных подразделениях

Положение о структурном подразделении

В зависимости от масштабов и специфики деятельности организации, ее отраслевой принадлежности и особенностей управления, требований законодательства и иных факторов в организации могут создаваться структурные подразделения. Такие подразделения могут создаваться как внутри организации (например, отделы, службы, управления и т.д.), так и быть обособленными подразделениями. К последним относятся в том числе филиалы и представительства.

А нужно ли разрабатывать положения о структурных подразделениях и как их составлять, расскажем в нашей консультации.

Обязательно ли Положение о структурных подразделениях организации?

Обязательность утверждения Положения о структурном подразделении зависит от вида такого подразделения.

Например, организация решила создать представительство или филиал. Напомним, что представительство – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту (п. 1 ст. 55 ГК РФ). А филиал – это обособленное подразделение юридического лица, которое расположено вне места его нахождения и осуществляет все его функции или их часть, в т.ч. функции представительства (п. 2 ст. 55 ГК РФ).

Несмотря на то, что представительства и филиалы не являются юридическими лицами, закон указывает, что действуют они на основании утвержденных им положений (п. 3 ст. 55 ГК РФ).

А если организация создает новый отдел или организует департамент, нужно ли разрабатывать и утверждать положение о таком структурном подразделении? В этом случае разработка положений отдается на усмотрение самой организации. Однако учитывая, что одними из целей создания структурных подразделений являются совершенствование системы управления и повышение эффективности деятельности организации в целом, разработка таких положений считается целесообразной. Ведь именно в положении можно раскрыть задачи и функции структурного подразделения, его подчиненность и порядок взаимодействия с другими подразделениями и работниками организации, а значит, — создать основу для эффективного функционирования такого подразделения.

Положение о структурном подразделении – образец

Положение о структурном подразделении организации составляется в произвольной форме. Структура Положения о структурном подразделении обычно выглядит так:

  • общие положения;
  • основные задачи и функции структурного подразделения;
  • права и ответственность структурного подразделения;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями организации.

Что касается Положения о филиале, то оно может состоять, в частности, из таких разделов:

  • общие положения;
  • правовой статус филиала;
  • имущество филиала;
  • финансово-хозяйственная деятельность филиала;
  • управление филиалом;
  • контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала;
  • бухгалтерский учет и отчетность;
  • трудовые отношения в филиале;
  • прекращение деятельности филиала.
Читайте так же:  Оплата дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день

Порядок разработки Положения о структурном подразделении устанавливается самой организацией и зависит от вида такого подразделения. Если в организации создаются филиал или представительство, для этого потребуется решение общего собрания участников, принятое в общем случае большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов участников ООО (п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ ).

Если же речь идет о создании внутреннего структурного подразделения (например, отдела), для этого достаточно решения руководителя организации, если иное не предусмотрено Уставом.

Приведем для Положения о структурном подразделении организации образец его заполнения в случае с отделом бухгалтерии.

Приказ об утверждении положения о подразделении

В зависимости от своих масштабов и специфики деятельности организация может создавать структурные подразделения. Структурное подразделение – это отдельная организационная единица, расположенная либо в месте нахождения организации, либо обособленно от нее. Такое подразделение может создаваться, например, как по месту нахождения объекта недвижимости (скажем, склад), так и по месту нахождения рабочих мест, объединенных по функциональному или иному признаку (например, отдел). Одной из основных целей создания подразделений организации – оптимизация процессов производства и управления.

В общем случае создание подразделений – внутреннее дело каждой организации. Она сама решает, какие и в каком количестве подразделения ей необходимы. Однако иногда создание подразделений – не право, а обязанность организации. Так, если у организации в месте ином, чем ее место нахождения, на срок более 1 месяца созданы стационарные рабочие места, считается что в результате создается обособленное подразделение (п. 2 ст. 11 НК РФ). Его организация обязана зарегистрировать в ИФНС в течение 1 месяца со дня создания (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ). Сведения о подразделениях могут как указываться в учредительных документах организации (филиалы и представительства), так и отсутствовать в них. Независимо от этого, сама деятельность структурных подразделений может регламентироваться положениями о них. Такие положения обычно утверждаются приказами (распоряжениями) работодателя.

Утверждаем положение о подразделении: приказ

Как правило, положение, предусматривающее порядок функционирования такого подразделения, утверждается в момент создания этого подразделения. Но может быть утверждено и позднее. В приказе об утверждении положения указывается дата, с которой такое положение начнет действовать. Соответственно, само положение является приложением к приказу. Как с положением о подразделении, так и с приказом об утверждении положения о нем, необходимо ознакомить сотрудников под роспись. Как минимум, тех, которые будут работать в этом структурном подразделении.

Приведем образец приказа об утверждении положения о подразделении.

Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия

Положение
о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 октября 2004 г. N 3218)

С изменениями и дополнениями от:

16 ноября 2005 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города при принятии уведомления от организатора (организаторов) о проведении публичного мероприятия.

1.2. Координацию по взаимодействию структурных подразделений администрации города при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия осуществляет заместитель Главы города — начальник департамента общественных отношений в соответствии с Положением о департаменте общественных отношений администрации города.

1.3. К компетенции заместителя Главы города — начальника департамента общественных отношений при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия относится:

1.3.1. осуществление координации и оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации города;

1.3.2. обеспечение документального подтверждения получения уведомления о проведении публичного мероприятия, с указанием даты и времени получения уведомления, и направление служебного письма, подтверждающего получение уведомления, организатору публичного мероприятия с указанием назначенного уполномоченного (уполномоченных) представителя администрации города;

1.3.3. доведение до сведения организатора публичного мероприятия установленной нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия и, в случае возникновения необходимости, обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в установленные законом сроки;

1.3.4. информирование о вопросах, являющихся причинами проведения публичного мероприятия, органов государственной власти и органов местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;

1.3.5. направление (или не направление) уполномоченного представителя администрации города на публичное мероприятие.

2. Принятие и регистрация уведомления

2.1. Уведомление об организации публичного мероприятия поступает в отдел по работе с общественностью и развитию самоуправления департамента общественных отношений администрации города (далее — ОРОРС) от организатора публичного мероприятия, лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в соответствии с формой уведомлений о проведении публичного мероприятия, утвержденной данным положением (приложения N 3 и N 4 к Положению о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия).

2.2. Уполномоченный представитель ОРОРС проверяет правильность и полноту оформления уведомления в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ и Законом Пермской области от 10.10.2005 N 2538-560 «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия», проверяет наличие у организаторов или лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), либо документа, подтверждающего полномочия лица выступать от имени юридических лиц, политических партий, общественных и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений.

При необходимости представления уточняющих дополнительных сведений для обеспечения безопасности участников (уточнение маршрута и иное) на уведомлении делается соответствующая отметка.

Уведомление, составленное и переданное с нарушением требований федерального законодательства и Закона Пермской области от 10.10.2005 N 2538-560, считается не поданным и возвращается уполномоченным представителем ОРОРС организатору публичного мероприятия с указанием причины отказа для устранения нарушений в день поступления уведомления.

2.3. Уведомление об организации публичного мероприятия регистрируется в ОРОРС в специальном реестре учета уведомлений о проведении публичных мероприятий.

Второй экземпляр или ксерокопия уведомления возвращается организатору публичного мероприятия с указанием номера регистрации, даты и времени получения уведомления, должности, фамилии, имени, отчества лица, принявшего документ.

Читайте так же:  Сколько времени занимает оформление временной регистрации

3. Информирование о проведении публичного мероприятия

3.1. ОРОРС незамедлительно информирует:

[3]

3.1.1. в обязательном порядке, отправляя копию уведомления посредством факсимильной связи с получением подтверждения о принятии:

главу администрации района, на территории которого будет проходить публичное мероприятие,

заместителя Главы города — руководителя аппарата Главы города,

управление внутренней политики и взаимодействия с территориями аппарата администрации Пермской области,

пресс-службу департамента общественных отношений администрации города Перми;

3.1.2. в случае возникновения необходимости:

руководителя аппарата администрации Пермской области при проведении публичного мероприятия у зданий администрации Пермской области,

главного федерального инспектора по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу,

органы прокуратуры Пермской области о проведении публичного мероприятия,

ГИБДД УВД г. Перми при проведении публичного мероприятия в форме шествия, демонстрации, требующего перекрытия улиц, руководителей предприятий, учреждений, организаций, на территории которых планируется проведение публичного мероприятия,

при проведении публичного мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры — государственный орган охраны памятников истории и культуры субъекта Российской Федерации (областной научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры),

при проведении публичного мероприятия на трассах проезда в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны — федеральные органы охраны,

руководителей структурных подразделений исходя из целей и вопросов публичного мероприятия;

3.2. Обоснованные предложения по изменению времени и места проведения публичного мероприятия представляются руководителем соответствующего структурного подразделения в ОРОРС в течение 24 часов с момента получения информации о проведении публичного мероприятия.

3.3. Сотрудники ОРОРС проводят экспертизу представленных обоснованных предложений по изменению времени и места проведения публичного мероприятия и незамедлительно готовят мотивированные предложения организатору публичного мероприятия по изменению времени и места его проведения.

3.4. После получения информации в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего положения УВД г. Перми сообщает в ОРОРС фамилию, имя, отчество и номер телефона уполномоченного представителя УВД г. Перми.

3.5. ОРОРС готовит на имя организатора публичного мероприятия служебное письмо, документальное подтверждение о получении уведомления о проведении публичного мероприятия с указанием даты и времени получения, с учетом установленных норм предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, и уполномоченном представителе администрации города, либо обоснованные предложения об изменении времени и (или) места проведения публичного мероприятия.

3.6. После получения от организатора публичного мероприятия информации о согласии на изменение времени, места ОРОРС извещает об этом все заинтересованные органы (пункт 3.1 настоящего положения).

4. Координация действий

4.1. Уведомление организатора публичного мероприятия со всеми подтверждающими документами направляется заместителю Главы города — начальнику департамента общественных отношений.

4.2. Заместитель Главы города — начальник департамента общественных отношений:

4.2.1. информирует Главу города о проведении публичного мероприятия;

4.2.2. направляет уполномоченного представителя администрации города (в случае, если он назначен), порядке его присутствия на публичном мероприятии, на публичное мероприятие;

4.2.3. в случае необходимости обращается к заместителю Главы города — руководителю аппарата Главы города с предложением о проведении оперативного штаба в целях обеспечения общественного порядка при проведении массового публичного мероприятия;

4.2.4. подписывает служебное письмо на имя организатора публичного мероприятия, подтверждающее получение уведомления о проведении публичного мероприятия, с указанием даты и времени получения уведомления, норм предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения мероприятия, уполномоченного представителя администрации города, либо содержащее обоснованные предложения по изменению времени и (или) места проведения публичного мероприятия.

4.3. После подписания заместителем Главы города — начальником департамента общественных отношений служебного письма, указанного в подпункте 4.2.4 настоящего положения, служебное письмо регистрируется в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города. Уведомление о проведении публичного мероприятия хранится в ОРОРС вместе с копией служебного письма, документально подтверждающего получение уведомления об организации публичного мероприятия.

4.4. Служебное письмо, документально подтверждающее получение уведомления о проведении публичного мероприятия, заблаговременно вручается его организатору (организаторам) работником ОРОРС под расписку с указанием даты и времени получения и предупреждением об ответственности за нарушение Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

4.5. Уведомление вместе со служебным письмом, документально подтверждающим его получение, на имя организатора публичного мероприятия или обоснованными предложениями об изменении времени и (или) места проведения публичного мероприятия, согласованные с организатором публичного мероприятия, либо отказ организаторов публичного мероприятия от его проведения, доводятся до сведения организаций в соответствии с пунктом 3.1 настоящего положения.

4.6. Уполномоченный представитель администрации города присутствует на публичном мероприятии и действует в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В случае нарушения правопорядка во время проведения публичного мероприятия, уполномоченный представитель администрации города выдвигает требование к организатору публичного мероприятия об устранении нарушения (приложение N 1 к положению о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия). При невыполнении требований об устранении нарушения уполномоченный представитель администрации города имеет право приостановить, а в дальнейшем прекратить публичное мероприятие, с оформлением данного указания в письменном виде (приложение N 2 к положению о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при принятии уведомления о проведении публичного мероприятия) в установленном законом порядке.

По окончании публичного мероприятия уполномоченный представитель администрации города письменно информирует заместителя Главы города — начальника департамента общественных отношений о результатах и соблюдении условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении.

4.7. После проведения публичного мероприятия, при необходимости, информация о вопросах, являющихся причинами проведения публичного мероприятия, направляется в органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются.

[1]

  • Приложение 1. Требование о приостановлении публичного мероприятия для устранения нарушения правопорядка
  • Приложение 2. Указание о прекращении публичного мероприятия
  • Приложение 3. Форма уведомления о проведении публичного мероприятия для юридических лиц
  • Приложение 4. Форма уведомления о проведении публичного мероприятия для физических лиц
>
Требование о приостановлении публичного мероприятия для устранения нарушения правопорядка
Содержание
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2004 г. N 3218 «Об утверждении положения о порядке взаимодействия.
Читайте так же:  Произведениями перешедшими в общественное достояние может пользоваться

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положения о структурных подразделениях

Есть несколько оговорок:

  • Положения о структурных подразделениях актуальны только тогда, когда они присутствуют в организации.
  • Их наличие для организации не обязательно.

Структурные подразделения выделяют в установленном порядке как часть предприятия. Ни них возлагают самостоятельные функции, задачи и ответственность. Подразделения не обладают признаками юридического лица и не являются обособленными.

Критерий, по которому выделяют в отдельную структуру некоторую часть предприятия или работников, — наделение ее особыми задачами и функциями. За подразделением закрепляют особые полномочия, необходимые для решения поставленных задач.

Исходя из практики управления, эффективная организация работы и контроля возможна в том случае, если у одного руководителя в подчинении находится не больше 10 сотрудников. Таким образом, крупные подразделения желательно делить на более мелкие:

  • Отделы – на участки, сектора и отделения.
  • Цеха – на участки и сектора.
  • Управление – на службы и отделы.

Самая важная часть положений – упорядочение взаимосвязей между отдельными подразделениями, а также разграничение зон ответственности. Анализ круга вопросов взаимодействия показывает дублирующих друг друга связей. То есть, не вся поступающая в определенный отдел информация ему нужна. Разработка положений направлена на упорядочение этих информационных потоков, уменьшение времени их прохождения между руководителем и исполнителем, на повышение качества и скорости принятия решений.

Разработка

Разработка положения о структурном подразделении включает:

  1. Определение задач, решением которым будет заниматься вновь созданное структурное подразделение. Они должны быть реальными, то есть в принципе выполнимыми. Процесс комплектации подразделения сотрудниками происходит исходя из их возможностей решения поставленных задач. После этого принимается решение привлечь специалистов со стороны или справиться с задачами усилиями собственных подобранных сотрудников. На данном этапе планируется обучение персонала.
  2. Определение необходимых функций подразделения для решения поставленных задач.
  3. Группировка однотипных функций по отдельным направлениям, определение количества необходимого персонала (функции распределяются среди виртуальных работников и рассчитываются нормы времени на их выполнение, либо используют другие методы), анализ возможности контроля руководителем структурного подразделения за выполнением функций. В ходе анализа определяется степень необходимости создания более мелких структурных единиц внутри подразделения.
  4. Определение служебных взаимосвязей с другими подразделениями.

По окончанию данной работы, проект «Положения» отдают заинтересованным подразделениям (определяются на предыдущем этапе работы) на согласование. Далее анализируются собранные замечания и предложения. При необходимости собирается «согласительная комиссия», которая решает разногласия по содержанию.

После этого проект передают в юридический отдел, где проверяется его соответствие действующему законодательству. При положительном ответе, документ утверждается у руководителя.

В некоторых организациях (зачастую это государственные и муниципальные органы, бюджетные учреждения) разработка и утверждение Положений закреплено отдельным документом, а именно «Инструкцией о порядке составления, согласования и утверждения Положений о структурных подразделениях».

Можно использовать и другой метод. За основу берут «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих». Основные функции и задачи могут быть производными от обязанностей специалистов, руководителей, и наоборот. Но при этом функции и задачи в обязательном порядке уточняют и дополняют в соответствии с конкретной организацией.

К разработке Положений лучше всего применять неформальный подход. Типовые, штампованные формулировки приводят к тому, что сотрудники обращаются к таким документам только при приеме на работу в рамках ознакомления, то есть, в дальнейшем не опираются на него при работе.

Обязанности разработки Положений возлагаются на отдел организации и оплаты труда. Если же он отсутствует, то этим занимается юридический отдел или отдел кадров.

Содержание

В положении определяется: правовое положение и порядок создания подразделения; его структура и штатная численность; права и ответственность, задачи, функции, порядок взаимодействия с другими структурами организации.

Таким образом, Положение может включать следующие разделы:

  1. Общие положения.
  2. Структуру и штатную численность.
  3. Функции.
  4. Задачи.
  5. Права.
  6. Ответственность.
  7. Взаимодействие.

Данная структура документа носит рекомендательный характер. На практике в Положении может быть как больше разделов (добавляют условия оплаты труда, имущество и средства и т.д.), так и меньше.

Скачать положение о бухгалтерии (Размер: 73,0 KiB | Скачиваний: 5 479)

Скачать положение о финансовом отделе (Размер: 74,5 KiB | Скачиваний: 2 239)

Скачать положение о юридическом отделе (Размер: 67,5 KiB | Скачиваний: 1 932)

Скачать положение о цехе (Размер: 71,5 KiB | Скачиваний: 2 683)

Скачать положение о техническом отделе (Размер: 63,5 KiB | Скачиваний: 2 879)

Скачать положение об административно-хозяйственном отделе (Размер: 61,0 KiB | Скачиваний: 2 377)

Скачать положение об отделе управления делами (Размер: 59,5 KiB | Скачиваний: 2 031)
Видео (кликните для воспроизведения).

Скачать положение о транспортном отделе (Размер: 55,5 KiB | Скачиваний: 1 960)

Источники


  1. Комаров, Сергей Александрович Теория государства и права. Гриф МО РФ / Комаров Сергей Александрович. — М.: Норма, 2016. — 148 c.

  2. Данилов, Е.П. Жилищные споры: Комментарий законодательства. Адвокатская и судебная практика. Образцы исковых заявлений и жалоб. Справочные материалы / Е.П. Данилов. — М.: Право и Закон, 2016. — 352 c.

  3. Научно-практический комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации с постатейными материалами и судебной практикой / Под редакцией С.А. Боголюбова. — М.: Юрайт, 2018. — 800 c.
  4. Исаков, Владимир Теория государства и права 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Владимир Исаков. — М.: Юрайт, 2016. — 830 c.
  5. Галахова, А. В. Особенная часть Уголовного кодекса Российской Федерации. Комментарий. Судебная практика. Статистика / Под редакцией В.М. Лебедева, А.В. Галахова. — М.: Городец, 2015. — 367 c.
Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here