Представителем нанимателя территориального налогового органа признается

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Представителем нанимателя территориального налогового органа признается" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Содержание

  • Налоговый орган

    Краткое содержание

    • В какой налоговый орган должны быть поданы документы при открытии филиала в ООО.
    • Неправильное разьяснение НК налоговыми органами.
    • Какие действия производит налоговый орган при регистрации Устава.
    • Как не обращаясь в налоговый орган, узнать дату постановки на учёт.
    • Здравствуйе что надо совешить чтобы уволили по статьес налоговых органов.
    • Я собственник квартиры. Как оформить налоговую выплату в налоговом органе на супругу?
    • Извещение о принятом налоговым органом решении о возврате.
    • Образец заявления в налоговый орган
    • Заявление в налоговый орган
    • Оспаривание действий налоговых органов
    • Ликвидация налоговым органом
    • Единый налоговый орган

    Ну вариантов много.
    Статья 37 ФЗ о госслужбе например.
    Статья 37. Расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя

    Согласно ст.113 НК РФ пропущен срок исковой давности. Не платите пени (ст.75 НК РФ) и отправьте в суд за принудительным взысканием. А основания потребуйте разъяснить налоговую. Они обязаны это сделать.
    Статья 113. Срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения

    1. Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового (расчетного) периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года (срок давности).

    Исчисление срока давности со дня совершения налогового правонарушения применяется в отношении всех налоговых правонарушений, кроме предусмотренных статьями 120 и 122 настоящего Кодекса.

    Исчисление срока давности со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода применяется в отношении налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120 и 122 настоящего Кодекса.

    1.1. Течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается, если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое правонарушение, активно противодействовало проведению выездной налоговой проверки, что стало непреодолимым препятствием для ее проведения и определения налоговыми органами сумм налогов (страховых взносов), подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации.

    Течение срока давности привлечения к ответственности считается приостановленным со дня составления акта, предусмотренного пунктом 3 статьи 91 настоящего Кодекса. В этом случае течение срока давности привлечения к ответственности возобновляется со дня, когда прекратили действие обстоятельства, препятствующие проведению выездной налоговой проверки, и вынесено решение о возобновлении выездной налоговой проверки.

    ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЮТСЯ НА НАЧАЛЬНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Начальник главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, оперативного бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, центра специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

    1.1. Осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении федеральных государственных гражданских служащих территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации :

    Далее — «гражданские служащие».

    Далее — «территориальный орган МВД России».

    направляет в служебные командировки на территории Российской Федерации;

    утверждает график отпусков;

    осуществляет премирование и оказание материальной помощи в установленном порядке;

    принимает решение о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в том числе части ежегодного отпуска) с соответствующими выплатами, отпуска без сохранения денежного содержания, иных отпусков;

    присваивает в установленном порядке классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации ;

    Далее — «гражданская служба».

    [2]

    принимает решения о назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, без проведения конкурса;

    получает уведомления от гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

    принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы;

    ежегодно получает от гражданских служащих и граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы, сведения об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей;

    принимает решения о назначении на должности гражданской службы, заключает служебные контракты (в том числе срочные служебные контракты) о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы, определяет (изменяет) существенные и иные условия служебного контракта, утверждает должностные регламенты гражданских служащих, принимает решение о временном замещении иной должности гражданской службы, о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы;

    заключает в установленном порядке срочные служебные контракты (срочные трудовые договоры) по достижении гражданским служащим возраста 60 лет или предельного возраста пребывания на гражданской службе;

    принимает решение о поощрении и награждении гражданского служащего;

    применяет (снимает) дисциплинарные взыскания, назначает служебные проверки, контролирует своевременность и правильность их проведения;

    принимает решение об отстранении от замещаемой должности (недопущении к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего;

    уведомляет гражданского служащего об изменении существенных условий служебного контракта, сообщает о сокращении должности гражданской службы;

    формирует аттестационную комиссию;

    образует комиссию для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы;

    образует комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

    [3]

    образует комиссию по индивидуальным служебным спорам.

    утверждает положения об аттестационной и конкурсной комиссиях, о комиссии по служебным спорам.

    1.2. Исчисляет стаж гражданской службы гражданских служащих (за исключением зачета в стаж гражданской службы иных периодов замещения должностей) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

    1.3. Утверждает служебный распорядок с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

    1.4. Информирует выборный профсоюзный орган о возможном расторжении служебного контракта с гражданским служащим.

    2. Министр внутренних дел по республике, начальник главного управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иному субъекту Российской Федерации, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте осуществляет полномочия представителя нанимателя, перечисленные в пункте 1 настоящего приложения, в отношении гражданских служащих территориального органа МВД России, а также гражданских служащих подчиненных территориальных органов МВД России (за исключением полномочий представителя нанимателя, перечисленных в пункте 3 настоящего приложения).

    Читайте так же:  Работа административной комиссии в муниципальном образовании

    3. Начальник территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, начальник линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (за исключением начальников Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте) осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих территориального органа МВД России:

    получает уведомления от гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

    принимает решение об отстранении от замещаемой должности (недопущении к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего, появившегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

    Представителем нанимателя территориального налогового органа признается

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ — в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие… … Юридическая энциклопедия

    НАНИМАТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ … Юридическая энциклопедия

    Федеральный закон 79-ФЗ: О государственной гражданской службе Российской Федерации — Терминология Федеральный закон 79 ФЗ: О государственной гражданской службе Российской Федерации: 1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также гражданская служба) вид государственной службы, представляющей собой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Служебная дисциплина на гражданской службе — 1. Служебная дисциплина на гражданской службе обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Служебный контракт — 1. Служебный контракт соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих — наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок). Служебная дисциплина обязательное соблюдение служебного распорядка (внутреннего трудового распорядка) и должностного… … Большой юридический словарь

    Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора

    Пролонгация — (Prolongation) Пролонгация это продление срока действия чего либо Пролонгация: продление действия договора, соглашения, кредита, обязательства, вклада Содержание >>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

    Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… … Большая биографическая энциклопедия

    Убийство Георгия Гапона — Убийство Георгия Гапона … Википедия

    Представитель нанимателя государственного органа уволил, не предложив вакантные должности

    Представитель нанимателя не уведомил о наличии (отсутствии) вакантных должностей в государственном органе, которому переданы полномочия упраздняемого государственного органа. Является ли это нарушением процедуры увольнения гражданского служащего?

    Ответы юристов ( 1 )

    Вы пишете: «Представитель нанимателя не уведомил о наличии (отсутствии) вакантных должностей в государственном органе, которому переданы полномочия упраздняемого государственного органа. Является ли это нарушением процедуры увольнения гражданского служащего?»

    Если увольнение имело место в связи с сокращением штатной численной работников, то это нарушение ч. 3 ст. 81 ТК РФ, содержание которой привожу ниже.

    Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

    Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

    1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;

    2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

    Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части
    первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его
    письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную
    должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную
    нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может
    выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан
    предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

    Увольнение же оформлено по п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (упразднение государственного органа). В указанном Законе на представителя нанимателя не возложена обязанность предлагать увольняемому гражданскому служащему нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу. Применимы ли в данном случае положения ч. 1 ст. 180 и ч. 3 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации? Закон № 79-ФЗ возлагает на представителя нанимателя обязанность предлагать вакантные должности с учётом категории и группы должности, замещаемой увольняемым гражданским служащим (и только!)?

    Вы в своем вопросе не указали основания увольнения и потому получили такой ответ. Если Вы уволены в связи с упразднением государственного органа ( п. 8.3. ч. 1 ст. 37 названного Вами закона), то ст.ст. 81 и 180 ТК РФ не применимы, поскольку в них речь идет об увольнении в связи с сокращением численности или штата работников.

    Приведенная выше мною часть ст. 81 ТК РФ также не предусматривает обязанность работодателя принимать меры к трудоустройству увольняемого работника в связи с ликвидацией организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя.

    Спасибо ВАМ! Но . ст. 31 Закона № 79-ФЗ по сути приравнивает увольнение гражданского служащего в связи с упразднением государственного органа к увольнению работника по сокращению численности или штата работников организации (это НЕ ЛИКВИДАЦИЯ организации, так как полномочия упраздняемого органа полностью передаются другому исполнительному органу государственной власти). Это по существу — РЕОРГАНИЗАЦИЯ!

    Читайте так же:  Правительство иркутской области величина прожиточного минимума

    Упразднение организации равнозначно ликвидации. Вопрос, безусловно, дискуссионный. Надо внимательно разбираться в каждом отдельном случае. И еще надо исходить из того, что если Федеральный или иной закон противоречит кодифицированному закону, исполнению подлежит кодифицированный закон. Если бы ТК предусматривал бы обязанность трудоустройства увольняемого в связи с ликвидацией (упразднением) организации, а закон О государственной гражданской службе об этом ни слова, то применим бы был ТК РФ. А так, ни ТК, и названный закон по этому поводу ничего не содержат. Поэтому оспорить — большая проблема.

    Спасибо за ответ. Но я с ним не согласен. Упразднение государственного органа — это не ликвидация организации, а её РЕОРГАНИЗАЦИЯ путём упразднения. Правовые последствия для увольняемого гражданского служащего такие же, как при увольнении работника в связи с сокращением численности или штата работников организации (п. 1 и п. 5 ст. 31 Закона № 79-ФЗ!). Представитель нанимателя обязан принять такие же меры для трудоустройства увольняемого гражданского служащего, какие работодатель обязан принять при увольнении работника в связи с сокращением. Представитель нанимателя обязан предложить вакантные должности с учётом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности. Вопрос же заключается в другом! Обязан ли представитель нанимателя дополнительно применять в этом случае Трудовой кодекс РФ?! Обязан ли он предлагать нижестоящие должности и нижеоплачиваемую работу?!

    Соглашаться или нет с тем, что я написал — это Ваше право. Мне не известны все детали вашей проблемы и потому сказать точно крайне затруднительно. Надо смотреть, что имело место в реальности. Такого понятия, как «упразднение» в трудовом праве официально не применяется, поэтому следует дать ему толкование. Синонимами «упразднению» в русском языке являются:отмена, ликвидация, расформирование; объявление недействительным; вывод из обращения; аннулирование, денонсирование – соответственно делаем вывод: упразднение это ликвидация.

    Привожу Вам формы реорганизации.

    1.Слияние. При слиянии возникает новая организация, происходит передача ей всех прав и обязанностей организаций, участвующих в слиянии, с прекращением последних. Передача прав и обязанностей осуществляется в соответствии с передаточным актом.

    2. Присоединение означает прекращение одной или нескольких организаций с последующей передачей всех их прав, а также обязанностей другой организации. Оформляется передаточным актом.
    3.Разделение. Это прекращение организации и передача ее прав и обязанностей вновь создаваемым организациям. При разделении все права и обязанности организации переходят к двум или нескольким новым, вновь создаваемым организациям. Оформляется разделительным балансом.
    4. Выделение. Это создание одной или нескольких организаций.
    Им передается часть прав и обязанностей реорганизуемой организации, однако без прекращения последней.

    Что в вашей реальности произошло я не знаю. Если действительно это реорганизация в любой из приведенных форм, то оно равнозначно сокращению штатной численности работников и, соответственно, Вам должны были предложить другую работу. Причем, об увольнении обязаны были предупредить письменно за два месяца.

    ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЮТСЯ НА НАЧАЛЬНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Начальник главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, оперативного бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, центра специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

    1.1. Осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении федеральных государственных гражданских служащих территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации :

    Далее — «гражданские служащие».

    Далее — «территориальный орган МВД России».

    направляет в служебные командировки на территории Российской Федерации;

    утверждает график отпусков;

    осуществляет премирование и оказание материальной помощи в установленном порядке;

    принимает решение о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в том числе части ежегодного отпуска) с соответствующими выплатами, отпуска без сохранения денежного содержания, иных отпусков;

    присваивает в установленном порядке классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации ;

    Далее — «гражданская служба».

    принимает решения о назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, без проведения конкурса;

    получает уведомления от гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

    принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы;

    ежегодно получает от гражданских служащих и граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы, сведения об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей;

    принимает решения о назначении на должности гражданской службы, заключает служебные контракты (в том числе срочные служебные контракты) о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы, определяет (изменяет) существенные и иные условия служебного контракта, утверждает должностные регламенты гражданских служащих, принимает решение о временном замещении иной должности гражданской службы, о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы;

    заключает в установленном порядке срочные служебные контракты (срочные трудовые договоры) по достижении гражданским служащим возраста 60 лет или предельного возраста пребывания на гражданской службе;

    принимает решение о поощрении и награждении гражданского служащего;

    применяет (снимает) дисциплинарные взыскания, назначает служебные проверки, контролирует своевременность и правильность их проведения;

    принимает решение об отстранении от замещаемой должности (недопущении к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего;

    уведомляет гражданского служащего об изменении существенных условий служебного контракта, сообщает о сокращении должности гражданской службы;

    формирует аттестационную комиссию;

    образует комиссию для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    образует комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

    образует комиссию по индивидуальным служебным спорам.

    утверждает положения об аттестационной и конкурсной комиссиях, о комиссии по служебным спорам.

    1.2. Исчисляет стаж гражданской службы гражданских служащих (за исключением зачета в стаж гражданской службы иных периодов замещения должностей) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

    1.3. Утверждает служебный распорядок с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

    1.4. Информирует выборный профсоюзный орган о возможном расторжении служебного контракта с гражданским служащим.

    Читайте так же:  Сведения о публикации в вестнике государственной регистрации

    2. Министр внутренних дел по республике, начальник главного управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иному субъекту Российской Федерации, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу, Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте осуществляет полномочия представителя нанимателя, перечисленные в пункте 1 настоящего приложения, в отношении гражданских служащих территориального органа МВД России, а также гражданских служащих подчиненных территориальных органов МВД России (за исключением полномочий представителя нанимателя, перечисленных в пункте 3 настоящего приложения).

    3. Начальник территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, начальник линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (за исключением начальников Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте) осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих территориального органа МВД России:

    получает уведомления от гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

    принимает решение об отстранении от замещаемой должности (недопущении к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего, появившегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

    Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель)

    Читайте также:

    1. II.Более простым является метод удельной мощности.
    2. Административно-правовой статус государственного гражданского служащего
    3. В общем случае добытое минеральное сырье является собственностью пользователя недр, осуществляющего добычу на лицензионном участке.
    4. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.
    5. В стране отсутствуют выборы либо формирование органов власти осуществляется путем псевдовыборов
    6. В-третьих, информационно-психологическое противоборство является неотъемлемой и зачастую определяющей составной частью современных войн и вооруженных конфликтов.
    7. Важнейшим моментом административного труда является целевое управляющее воздействие.
    8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    9. Военная разведка является важнейшим видом оперативного (боевого) обеспечения.
    10. Вопрос 3. Органы финансового контроля, их задачи и полномочия.
    11. Выбор применимого права
    12. Г. – Октябрьский диплом (указ) – восстановление в отдельных землях империи представительных собраний

    Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

    [1]

    2.2. Система (виды и уровни) государственной службы Российской Федерации

    Система государственной службы

    Система государственной службы состоит из видов и уровней государственной службы.

    Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

    · государственная гражданская служба;

    · военная служба;

    · правоохранительная служба.

    Уровни государственной службы

    Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

    Федеральная государственная служба

    Федеральная государственная служба — профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

    Федеральная государственная служба: аппарат Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, федеральных министерств и ведомств, территориальных органов министерств и ведомств, армия и правоохранительные органы и др.

    Государственная гражданская служба

    Государственная гражданская служба — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

    Федеральная государственная гражданская служба

    — профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

    Федеральная государственная гражданская служба: аппарат Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, федеральных министерств и ведомств, территориальных органов министерств и ведомств (без учета армии и правоохранительных органов).

    Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации

    — профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации.

    Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации: аппарат высшего исполнительного органа государственной власти, органов исполнительной власти, Законодательного Собрания, контрольно-счетной палаты, территориальных органов исполнительной власти и др.

    Военная и правоохранительная служба

    Военная служба — вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

    (в ред. Федерального закона от 06.07.2006 N 105-ФЗ)

    Определение военной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 6 Федерального Закона «О системе государственной службы Российской Федерации», применяется со дня вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в федеральные законы, регулирующие вопросы прохождения военной службы (статья 19 данного документа).

    Правоохранительная служба — вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

    Определение правоохранительной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 7 Федерального Закона «О системе государственной службы Российской Федерации», применяется со дня вступления в силу федерального закона о правоохранительной службе (статья 19 данного документа).

    Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.

    Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон «О системе государственной службы».

    Военную и правоохранительную службу мы изучать не будем. Мы обсуждаем только государственную гражданскую службу.

    2.3. Правовое регулирование и организация государственной службы.

    Читайте так же:  Установление степени утраты трудоспособности и группы инвалидности

    Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

    Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» и Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации.

    Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация — в ведении субъекта Российской Федерации.

    Вопрос распределения предметов ведения и полномочий по вопросам государственной службы ранее неоднократно поднимался и обсуждался среди специалистов, занимающихся вопросами государственной службы, в том числе и на парламентских слушаниях в ноябре 2002 и в марте 2003 года.

    В федеральном законе «Об основах государственной службы Российской Федерации»/4/ в редакции от 07.11.2000 были заложены определенные противоречия по этому вопросу.

    С учетом принятого федерального закона о системе государственной службы кардинально изменяется ситуация с законодательством субъектов Российской Федерации по вопросам государственной службы. Это значит, что субъекты Российской Федерации принимают нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством. Отнесение правового регулирования государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов налагает определенную ответственность за ее состояние не только на субъекты Российской Федерации, но и на федеральные органы власти.

    Эти положения обеспечивают единство государственной службы Российской Федерации на всех уровнях и гарантируют создание единого правового поля по данному вопросу на территории всей Российской Федерации.

    Государственная служба Российской Федерации создается как единая целостная система, функционирующая в интересах граждан и гражданского общества.

    Государственная служба регулируется федеральными законами в пределах ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    Государственная служба является комплексным публичным, социальным, правовым, организационным институтом и профессиональной деятельностью. Она создается в интересах всех граждан Российской Федерации для обеспечения государственного управления, интеграции и обслуживания интересов личности, общества и государства.

    | следующая лекция ==>
    Государственная и муниципальная служба. Основные понятия и определения | Основные принципы построения и функционирования системы государственной и муниципальной службы

    Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 1669 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЮТСЯ НА НАЧАЛЬНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

    председательствующего Пирожкова В.Н.,
    судей Анишиной В.И. и Ксенофонтовой О.А.

    рассмотрела в открытом судебном заседании кассационные жалобы Правительства Республики Башкортостан и Министерства финансов Республики Башкортостан на решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 1 ноября 2010 года, которым признан противоречащим федеральному законодательству и недействующим пункт 14 Положения о порядке бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2006 года N 276.

    Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтовой О.А., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей, что решение суда отмене не подлежит, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

    25 сентября 2006 года Правительством Республики Башкортостан принято постановление N 276 «Об обеспечении специализированными продуктами питания беременных женщин и кормящих матерей в Республике Башкортостан», которым утверждено Положение о порядке бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания.

    Пунктом 14 названного Положения предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с бесплатным обеспечением беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания, осуществляется за счет средств местных бюджетов. Расходы местных бюджетов на указанные цели учитываются ежегодно при определении межбюджетных отношений в порядке, определяемом законодательством.

    Прокурор Республики Башкортостан обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании пункта 14 Положения противоречащим федеральному законодательству и недействующим.

    В обоснование заявления прокурор указал, что бесплатное обеспечение беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания не отнесено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения и является полномочием субъекта Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 19 Федерального закона N 131-ФЗ).

    Согласно статье 23 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан порядок обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

    Приведенные нормы, по мнению прокурора, свидетельствуют о финансировании расходов на бесплатное обеспечение беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в данном случае Республики Башкортостан.

    Прокурор полагал, что оспариваемая норма противоречит статье 31 Бюджетного кодекса РФ, пунктам 1, 2, 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», устанавливающим принципы самостоятельности бюджетов и самостоятельного финансирования субъектом Российской Федерации расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного с Российской Федерацией ведения.

    Решением Верховного суда Республики Башкортостан от 1 ноября 2010 года заявление прокурора удовлетворено.

    В кассационных жалобах Правительства Республики Башкортостан и Министерства финансов Республики Башкортостан ставится вопрос об отмене решения суда ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела и прекращении производства по делу.

    Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационных жалоб, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не усматривает оснований к отмене решения.

    В соответствии со статьями 12, 132 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

    Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

    Согласно подпунктам «ж», «з» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется, в частности, на основе принципов самостоятельного осуществления ими принадлежащих полномочий и самостоятельного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления.

    Читайте так же:  Свободное публичное обсуждение спорного вопроса избирательный листок

    В соответствии с подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 названного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей).

    Согласно пункту 6 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ законами субъекта Российской Федерации в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в подпункте 24 пункта 2 настоящей статьи, с передачей органам местного самоуправления необходимых материальных и финансовых ресурсов.

    Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями установлен статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», часть 2 которой предусматривает, что наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации — законами субъектов Российской Федерации; наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

    Вопросы местного значения определены статьями 14, 15, 16 названного Федерального закона.

    К их числу не относится бесплатное обеспечение беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания.

    В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона N 131-ФЗ перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

    Учитывая, что бесплатное обеспечение беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания не относится к вопросам местного значения, и установив, что в Республике Башкортостан отсутствует закон, которым органы местного самоуправления наделялись бы соответствующими полномочиями Республики Башкортостан, суд пришел к правильному выводу о противоречии оспариваемой нормы федеральному законодательству, названному в заявлении прокурора.

    Судом обоснованно не приняты во внимание доводы заинтересованных лиц о том, что органы местного самоуправления действуют в рамках закрепленных за ними функций по созданию условий социальной защиты отдельных категорий граждан (статьи 14, 15, 16 Федерального закона N 131-ФЗ), и правильно указано в решении, что возложение на органы местного самоуправления таких функций означает наделение их государственными полномочиями в нарушение установленного федеральным законодательством порядка, предполагающего наделение органов местного самоуправления полномочиями законом субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.

    Судом установлено, что в Республике Башкортостан действует Закон Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 203-З «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан», определяющий порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан.

    Законом Республики Башкортостан от 2 декабря 2009 года N 187-З «О бюджете Республики Башкортостан на 2010 год» определен объем межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджеты органов местного самоуправления.

    Возражая против удовлетворения заявления прокурора, представители заинтересованных лиц указывали, что финансирование расходов, связанных с бесплатным обеспечением беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания, осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан путем перечисления трансфертов муниципальным образованиям ежемесячно по 1/12 из общей суммы запланированных расходов на текущий год.

    Суд, по мнению Судебной коллегии, обоснованно исходил из того, что названные доводы не свидетельствуют о реализации бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания за счет межбюджетных трансфертов, направляемых из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам (субсидий и субвенций).

    Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения (статья 7 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 203-з), тогда как вопросы бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания не относятся к вопросам местного значения.

    Субвенции предоставляются местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Республики Башкортостан, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке (статья 8 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 203-з).

    Судом установлено, что органам местного самоуправления не передавались государственные полномочия Республики Башкортостан по бесплатному обеспечению беременных женщин и кормящих матерей специализированными продуктами питания, соответственно в бюджете Республики Башкортостан не предусматривались субвенции в целях обеспечения расходных обязательств, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

    Полагая, что решение суда является законным и обоснованным, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не усматривает оснований к его отмене по доводам кассационной жалобы, которые аналогичны тем, которые являлись предметом проверки суда и получили его оценку.

    Руководствуясь статьями 360, 361 Гражданского процессуального кодекса РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 1 ноября 2010 года оставить без изменения, кассационные жалобы Правительства Республики Башкортостан и Министерства финансов Республики Башкортостан — без удовлетворения.

    Источники


    1. Керимов, Д.А. Проблемы общей теории права; М.: Современный гуманитарный университет, 2012. — 121 c.

    2. Яковлев, В.Н. Древнеримское и современное российское наследственное право. Рецепция права; М.: Институт практической психологии, 2013. — 128 c.

    3. Юсуфов, А. Г. История и методология биологии / А.Г. Юсуфов, М.А. Магомедова. — М.: Высшая школа, 2014. — 238 c.
    4. Шамин, А. Н. История биологической химии. Истоки науки / А.Н. Шамин. — М.: КомКнига, 2013. — 392 c.
    5. История политических и правовых учений. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 472 c.
    Представителем нанимателя территориального налогового органа признается
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here