Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Как правильно оформить согласие родителей на приобретение рабочих тетрадей за счет родителей?

Доброго времени суток! Данный вопрос можете быть решено только на общем родительском собрании и при полном согласии большинства родителей

Это можно оформить только в том случае если все родители договоряться и добровольно примут такое решение.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 35

Никакого согласия родители не должны оформлять. Обычно со школой оформляется договор, где есть пункт о добровольных пожертвованиях. Договор подписывается родителями, это уже говорит об их согласии.

—здравствуйте Владлена, составляйте договор пожертвования согласно нормам статей 572 и 582 ГК РФ. договор пожертвования школе предполагает совершение в пользу нее дарения какого-либо имущественного блага, обремененного жертвователем целевым общеполезным назначением, в рамках которого учебное заведение обязано его использовать в случае принятия такого пожертвования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Данный вопрос нужно ставить на родительском собрании. Всё будет зависеть от количества родителей, которые согласятся с данным правилом, внесённым в повестку дня. Проведение родительских собраний регламентируется внутренними документами общеобразовательных учреждений, например «Положением о родительском собрании». При проведении родительских собраний обязательно ведётся протокол.

(ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»)

Это пожертвование называется. Соглашение о жертвовании определенной суммы на приобретение расходных материалов для обучения детей в школе. Заключается в простой письменной форме. Вам бы нужно разработать единый образец соглашения и предоставлять на подпись родителям. Родители сами будут вписывать ФИО, сумму пожертвования.

[2]

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

В первую очередь, родители должны получить информацию у администрации образовательного учреждения — входят ли рабочие тетради как учебные пособия в учебный план и образовательную программу, утверждаемую в образовательном учреждении, Если рабочие тетради входят как учебные пособия для изучения предмета обучающимися, значит, образовательное учреждение должно предоставить их бесплатно.

В письме Минобрнауки РФ от 9 сентября 2015 г. № ВК-2227/08 говорится о недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций.

Поэтому обязать родителей приобрести рабочие тетради образовательное учреждение не вправе.

Владлена, вообще-то рабочие тетради относятся к учетным пособиям, и, согласно Письма Минобрнауки России от 25.09.2014 N 08-ПГ-МОН-30770 и в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 об образовании обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований. в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Так что если желаете заставить — никак.

Если же учебное заведение не относится к бюджетным или обучение осуществляется не по ФГОС, а по каким-то специализированным программам, или если родители уже решили на собрании, что приобретут материалы за свой счет, то составляется протокол совета родителей.

ст. 26 ФЗ об образовании:

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее — советы обучающихся, советы родителей);

В протоколе и указываете, что родители проголосовали «за» + количество голосов (также кто был «против», кто «воздержался» — количество). Отдельного письменного согласия с каждого родителя не требуется, этот нонсенс.

Вообще это незаконно — ибо это обязанность школы приобретать рабочие тетради. Но если все-тки приходится это делать родителям, то нужно сделать следующие шаги:

1.Провести родительское собрание, где решить вопрос о пожертовавании школе. Оформить протоколом.

2. Составить ведомость с подписями роддителей о пожертвованиях. И оформить договор пожертвоанвания школе. В нем должна быть указана конкретная цель.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

Читайте так же:  Как правильно расчитать срок подачи апелляции в Верховный Суд: обзор и советы

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

Протокол родительского собрания

Татьяна Манаева
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания ФФН группы

7 декабря 2015 Присутствовало: 16

Причины отсутствия: Опачева П. Н. – по болезни; Солдатенко А. Н. – по семейным обстоятельствам.

1. «Ребенок и компьютер» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Владимировны.

2. «Профилактика гриппа и ОРЗ» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Владимировны.

3. «Подготовка к новогоднему утреннику» — выступление председателя родительского комитета группы Буряк Марины Владимировны.

I. Слушали: Манаеву Татьяну Александровну, (воспитатель ФФН группы)

В своем выступлении – Татьяна Александровна рассказала, что современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры, порой в ущерб чтению книг, общению с окружающими людьми, природой, двигательной активности, необходимым для гармоничного развития личности. Широкое использование компьютеров в системе образования привело к необходимости проведения специальных исследований влияния компьютерной техники на детский организм. Этот вопрос особенно актуален в последнее время в связи с повсеместным внедрением здоровье сберегающих технологий.

С тех самых пор, как впервые ребенок сел к монитору компьютера, ведутся споры о пользе и вреде раннего обучения детей играм по определенным правилам и азам компьютерной грамотности.

Аргументы «за», имеющие научное обоснование и подтверждение, выдвигают многие педагоги и родители, говоря о том, что компьютер способствует интеллектуальному росту ребенка, так как развивает важнейшие операции мышления.

Озабоченность здоровьем детей высказывают медики, приводя немало аргументов «против»: воздействие электромагнитного излучения монитора, сидячее положение в течение длительного времени и как следствие этого — появление утомления, нервно-эмоционального напряжения, эмоциональных стрессов, ухудшение зрения и осанки. Из этого напрямую следует, что «виртуальный мир» скорее опасен для физического и психического здоровья ребенка, чем полезен.

Кто же прав в этих бесконечных спорах и дискуссиях? Подпускать или нет дошкольников к компьютеру? Благо это для растущих малышей или вред? Вопрос остается открытым. Конечно, нельзя бездумно идти на поводу бурно развивающегося прогресса, принося на его алтарь здоровье будущего поколения, но вместе с тем нельзя забывать, что компьютеры — это наше будущее. Иными словами, нужна «золотая середина».

Выступила: Ермоленко Елена Николаевна (родитель воспитанника группы)

«Я уделяю большое внимание познавательному развитию ребенка. Вместе с ребенком мы играем в компьютерные развивающие игры»

Выступила: Манаева Татьяна Александровна

«У детей, периодически проводящих время за компьютером, очень рано развивается так называемая «знаковая функция сознания», улучшаются произвольная память и внимание, формируется познавательная мотивация, моторная координация и координация совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. А развитие этих качеств во многом обеспечивает психологическую готовность ребенка к школе».

Предложила: учитывать следующие рекомендации:

1. Важную роль в уменьшении физической нагрузки на ребенка при работе

с компьютером является правильно подобранная мебель, соответствующая возрасту и росту ребенка. Хороший стул снижает нагрузку вдвое. Подойдет специальный операторский стул на роликах, с регулируемой спинкой, без подлокотников, вращающийся вокруг своей оси. Он позволяет изменять позу во время работы. Дети с удовольствием ерзают на таких стульях, а значит, их грудная клетка и позвоночник работают. Стол должен быть компьютерным, со специальной выдвижной доской под клавиатуру. Когда ребенок рисует или играет, ему нужен высокий стол. Для печатания клавиатура должна располагаться на 7-10 см ниже. Выдвижная доска позволяет соблюсти эти требования, к тому же заставляет ребенка периодически изменять позу.

2. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана,

так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. При этом расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см

3. Очень полезно принимать в пищу витамин А. Он отвечает за

чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения.

4. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа. Нельзя работать

за компьютером во время еды, а также сидеть, ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов.

5. Компьютер должен устанавливаться в хорошо проветриваемом

помещении, где регулярно проводится влажная уборка.

6. Комната должна иметь хорошее, равномерное освещение, не

допускающее бликов на экране монитора.

7. Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном

состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления.

8. Самые жесткие требования необходимо предъявлять к монитору.

Монитор должен соответствовать международным стандартам безопасности. На современном этапе лучшими по безопасности признаются мониторы на жидких кристаллах. В связи с этим желательно, чтобы дети (особенно дошкольники) пользовались компьютером, оснащенным именно таким монитором. Лучше использовать высокочастотные мониторы (с частотой регенерации не менее 75 Гц и размером зерна не более 0,28 мм). Старайтесь сделать изображение максимально четким. На всех современных мониторах есть специальная функция регулировки четкости. И не забывайте протирать экран монитора специальными салфетками. Слой пыли и грязи может быть одной из причин низкого качества изображения.

9. Покупая новую игру для компьютера, обратите внимание:

– на ее совместимость с вашей моделью компьютера, на то, с какой скоростью она будет загружаться и запускаться, как открывается;

– проверьте, соответствует ли она возрасту ребенка, уровню знаний;

– достаточно ли привлекательна по оформлению и содержанию;

– посмотрите, какие именно знания будут приобретаться в ходе игры;

– важно, чтобы этическое содержание игры, типы положительных и отрицательных героев, характер их взаимодействия друг с другом отвечали вашим моральным установкам;

– для ребенка будет иметь значение, чтобы в игре были разные этапы и уровни сложности, чтобы она требовала сосредоточенности, анализа ситуации, способности комбинировать различные элементы и была занимательной;

Читайте так же:  Образец технического паспорта дома: как правильно заполнить

– хорошо, если игра или задание таковы, что за компьютером может сидеть сразу 2-3 человека, потому что при работе возникает много достаточно скучных пауз, и в эти моменты можно разговаривать друг с другом;

– длительные задания должны чередоваться с краткосрочными;

– в конце работы необходимо проводить гимнастику для глаз.

Вопросы родителей по данной теме:

Шеина Ольга Александровна, родитель воспитанника группы «Сколько времени ребенок может находиться за компьютером?»

Ответила воспитатель Манаева Татьяна Александровна: «Для ребенка 6 лет максимальный предел одноразовой работы на компьютере — 10 минут. При этом периодичность занятий с одним ребенком должна быть не более 2 раз в неделю».

По первому вопросу проголосовали: «За» -14; «Против» — 2

II. Слушали: Манаеву Татьяну Александровну, (воспитатель ФФН группы)

Татьяна Александровна подчеркнула, что зимой дети чаще болеют простудными заболеваниями. Рассказала об основных направлениях профилактической работы.

Выступила: Цивилева Алла Анатольевна (родитель воспитанника группы)

«Мы в своей семье уделяем большее внимание закаливающим процедурам. Можно с уверенностью сказать, что дети редко болеют простудными заболеваниями»

Выступила: Манаева Татьяна Александровна

«Правила закаливания ребенка»

1. Чем раньше начнете, тем лучше — возраст не имеет значения.

2. Процедуры должны проводиться систематически, и не важно, будет это

контрастный душ, обливания, хождение по снегу или просто воздушные ванны.

3. Продолжительность процедур увеличивайте постепенно, иначе закаливание

может обернуться простудой ребенка и постельным режимом.

4. Настроение имеет значение! Поверьте, те же обливания окажутся гораздо

эффективнее, если будут приносить удовольствие и вызывать веселый смех, а не громкий плач.

5. Станьте примером для подражания. Кроха намного охотнее будет

закаляться, видя, что родители и сами с удовольствием принимают участие в водных процедурах.

6. Повысьте эффективность водных процедур за счет сочетания их с

физкультурой или массажем.

7. Начинайте закаливание ребенка в домашних условиях только в том случае,

если он полностью здоров.

8. Не допускайте переохлаждения малыша.

9. Следите, чтобы ребенок не перегрелся.

10. Руки и ноги малютки перед началом процедур должны быть теплыми.

Придерживаясь простых правил закаливания ребенка в домашних условиях, вы сможете защитить его не только от частых простуд и хронических заболеваний, но и от плохого настроения. Не зря же говорят: в здоровом теле здоровый дух.

Осталось только выбрать подходящий именно вам способ закаливания и

можно начинать. Это могут быть: обтирания, ножные ванночки, ванны с постепенным понижением температуры, контрастный душ или обливания холодной водой. Если не можете сделать выбор самостоятельно, посоветуйтесь с педиатром, он непременно поможет.»

Предложила: ответственно подходить к проведению профилактических мероприятий по предотвращению простудных заболеваний.

Проголосовали: «За» — 16 человек, «Против» — 0 человек.

Ш. Слушали: Буряк Марину Валентиновну (председатель родительского комитета)

Марина Валентиновна, предложила обсудить организационные вопросы по подготовке и проведению новогоднего утренника. Подчеркнула, что необходимо принять активное участие в оформлении к празднику музыкального зала и группы, в изготовлении атрибутов, костюмов.

Выступила: Буряк Марина Валентиновна председатель родительского комитета

«Я благодарю всех родителей за активное участие в жизни группы»

Предложила: ПРИНЯТЬ активное участие и в украшении группы, изготовлении атрибутов и костюмов к новогоднему утреннику.

Проголосовали: «За» -16; «Против»-0

Решение родительского собрания.

1. Соблюдать рекомендации при работе за компьютером и внимательно подбирать игры для ребенка.

Ответственные: воспитатель Манаева Т. А.

родители группы

2. Ответственно подходить к проведению профилактических мероприятий по предотвращению простудных мероприятий.

Ответственные: воспитатель Манаева Т. А.

родители группы

3. Принять активное участие в украшении группы, изготовлении атрибутов и костюмов к новогоднему утреннику.

Ответственные: воспитатель Манаева Т. А.

родители группы

Председатель родительского комитета: Буряк М. В.

Секретарь: Ермоленко Е. Н.

Видео (кликните для воспроизведения).

Протокол родительского собрания в средней группе Протокол № 1 родительское собрание в средней группе 19 сентября 2015 г. Общее количество родителей 44 Присутствовало: 40 чел. Отсутствовало:.

Протокол №1 родительского собрания в старшей группе Председатель: Солнцева Е. А. (родительница Солнцевых Ульяны и Кирилла) Секретарь: Калинина Н. В. (родительница Калинина Нестора) Тема собрания:.

Протокол группового родительского собрания №1 Протокол группового родительского Собрания №1 От 16.09.2015 г. Председатель: Смородникова. М. С. Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало:25человек.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.

Протокол Родительского собрания. Протокол № 2. Родительского собрания в группе «Вишенка». От 24 марта 2015 г. Председатель Кришталь М. А. Секретарь Дыкина Е. В. Присутствовало.

Протокол родительского собрания Повестка дня 1. «Безопасность детей – забота родителей» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. 2. «Отчёт о проделанном.

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» ПРОТОКОЛ ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Группа № 4 18.09.2015г. № 1 Тема: «Мы стали на год старше». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Н. В. Серегина СЕКРЕТАРЬ.

Протокол родительского собрания подготовительной группы Протоколы родительских собраний 2015-2016 уч. год подготовительной группы №1 «Пчелки» Воспитатели: Гудкова А. П. Захаренкова Е. В. Протокол.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Особенности развития дошкольников 5–6 лет» Тема: Особенности развития дошкольников 5-6 лет. Присутствуют-23 чел. Отсутствуют-2 чел (по занятости на работе) Повестка дня: 1. Заинтересовать.

Протокол родительского собрания в старшей группе Тема: «Организация учебно-воспитательного процесса» Присутствовало: 18 человек Отсутствовало: 7 человек (по причине нахождения на рабочих.

Протокол родительского собрания №1

Протокол родительского собрания №1

Во 2-а классе, от____02.09.2016г._____

Тема: «Воспитание детей в современной семье».

Отсутствовали родители учащихся:1

Консультация для родителей «Воспитание детей в современной семьи и пути его повышения».

Информирование родителей о проведении «Месячника защиты детей » (правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, действия в условиях чрезвычайных ситуаций; месячник ПДД «Внимание! Дети идут в школу!»; месячник безопасности детей)

Читайте так же:  Как поддерживать общение ребенка с бывшим мужем во время пандемии?

Знакомство с Уставом школы, лицензией МБОУ Прогимназия№15 на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о гос. аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами. Регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения в школе. Закон РФ «Об образовании» п. 2 ст. 16 (2).

Выбор членов родительского комитета.

Разное (обновление анкет родителей, Положения о ведении тетрадей и дневников учащихся, режим дня школьника, план мероприятий на 1 триместр и др.)

По первому вопросу выступила классный руководитель 2А класса Адамова Н.С.Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 2а класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся ; назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину: Адамова Н.С. заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

По второму вопросу учитель довела до сведения родителей о проведении «Месячника борьбы с терроризмом и экстремизмом», месячника ПДД «Внимание! Дети идут в школу!», напомнила правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, рассказала о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Родители поделились своим мнением по данному вопросу.

Следующим вопросом классный руководитель напомнила присутствующим о правах и обязанностях родителей и учащихся, внесённых в Устав нашей школы, отдельно остановилась на вопросе «Внешний вид учащихся».

Нарема Семедовна сообщила родителям о созданном 1 сентября на классном часе активе класса, обязанностях каждого члена. Он создан только на сентябрь. В актив класса входят: председатель,цветоводы,дежурные .Далее Адамова Н.С. предложила создать родительский комитет класса. После обсуждения выбраны члены родительского комитета и их члены.

[3]

В разделе «Разное» были рассмотрены следующие вопросы:

обновление анкет родителей,

положения о ведении тетрадей и дневников учащихся,

режим дня школьника,

план мероприятий на 1 триместр,

участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня,

проверка скорости чтения, вычислительных навыков, письма,

утерянные и испорченные учебники за 1 класс,

закупка необходимых для учебного процесса вещей

[1]

Соблюдать Устав школы всеми участниками образовательного процесса.

Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ и правил безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Родителям проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Утвердить состав родительского комитета: …

Родителям помогать ученикам класса принимать участие в конкурсах и олимпиадах как школьного, так и городского, окружного и всероссийского уровней, активно участвовать в школьной жизни класса.

Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Доброго времени суток! Данный вопрос можете быть решено только на общем родительском собрании и при полном согласии большинства родителей

Это можно оформить только в том случае если все родители договоряться и добровольно примут такое решение.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 35

Никакого согласия родители не должны оформлять. Обычно со школой оформляется договор, где есть пункт о добровольных пожертвованиях. Договор подписывается родителями, это уже говорит об их согласии.

—здравствуйте Владлена, составляйте договор пожертвования согласно нормам статей 572 и 582 ГК РФ. договор пожертвования школе предполагает совершение в пользу нее дарения какого-либо имущественного блага, обремененного жертвователем целевым общеполезным назначением, в рамках которого учебное заведение обязано его использовать в случае принятия такого пожертвования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Данный вопрос нужно ставить на родительском собрании. Всё будет зависеть от количества родителей, которые согласятся с данным правилом, внесённым в повестку дня. Проведение родительских собраний регламентируется внутренними документами общеобразовательных учреждений, например «Положением о родительском собрании». При проведении родительских собраний обязательно ведётся протокол.

(ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»)

Это пожертвование называется. Соглашение о жертвовании определенной суммы на приобретение расходных материалов для обучения детей в школе. Заключается в простой письменной форме. Вам бы нужно разработать единый образец соглашения и предоставлять на подпись родителям. Родители сами будут вписывать ФИО, сумму пожертвования.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

В первую очередь, родители должны получить информацию у администрации образовательного учреждения – входят ли рабочие тетради как учебные пособия в учебный план и образовательную программу, утверждаемую в образовательном учреждении, Если рабочие тетради входят как учебные пособия для изучения предмета обучающимися, значит, образовательное учреждение должно предоставить их бесплатно.

В письме Минобрнауки РФ от 9 сентября 2015 г. № ВК-2227/08 говорится о недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций.

Поэтому обязать родителей приобрести рабочие тетради образовательное учреждение не вправе.

Владлена, вообще-то рабочие тетради относятся к учетным пособиям, и, согласно Письма Минобрнауки России от 25.09.2014 N 08-ПГ-МОН-30770 и в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 об образовании обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований. в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Читайте так же:  Полномочия жилищной инспекции в отношении управляющих компаний

Так что если желаете заставить – никак.

Если же учебное заведение не относится к бюджетным или обучение осуществляется не по ФГОС, а по каким-то специализированным программам, или если родители уже решили на собрании, что приобретут материалы за свой счет, то составляется протокол совета родителей.

ст. 26 ФЗ об образовании:

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования – студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее – советы обучающихся, советы родителей);

В протоколе и указываете, что родители проголосовали «за» + количество голосов (также кто был «против», кто «воздержался» – количество). Отдельного письменного согласия с каждого родителя не требуется, этот нонсенс.

Вообще это незаконно – ибо это обязанность школы приобретать рабочие тетради. Но если все-тки приходится это делать родителям, то нужно сделать следующие шаги:

1.Провести родительское собрание, где решить вопрос о пожертовавании школе. Оформить протоколом.

2. Составить ведомость с подписями роддителей о пожертвованиях. И оформить договор пожертвоанвания школе. В нем должна быть указана конкретная цель.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

Анна Мотоленко
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания старшей группы «А» (логопедическая)

от 30 января 2013 года

Председатель: Усова Г. П.

Секретарь: Мотоленко А. В.

Тема: «В школу без дефектов речи».

Присутствовало: 17 человек.

Отсутствовало: 7 человек.

Повестка родительского собрания:

1. О выполнении решений предыдущего родительского собрания.

2. О взаимодействии учителя – логопеда и родителей.

3. Об автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.

4. О трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста в семье.

5. О вынесении благодарности родителям, принявшим участие в постройке зимнего городка.

1. Слушали: На предыдущем родительском собрании было вынесено решение о приобретении рабочих тетрадей. Мотоленко А. В. дала краткий отчёт о приобретении рабочих тетрадей, по экологии, математики, ОБЖ, логопедических тетрадей на 2 учебных года.

Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя – логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.

2.1. Родителям систематически выполнять домашние задания учителя-логопеда с детьми.

3. Слушали: учителя – логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала родителям, о необходимости систематического контроля поставленных звуков, чтения и пересказывания художественных произведений.

3.1. Воспитателям один раз в месяц в течение учебного года предлагать список художественных произведений для чтения в домашних условиях.

3.2. Родителям вместе с детьми один раз в месяц отражать содержание прочитанного произведения в рисунке.

3.3. Учителю – логопеду Милусь Н. А. один раз в месяц оформлять информацию для родителей о поставленных звуках.

4. Слушали: воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадиевну. Рассказала родителям, что такое трудовое воспитание детей – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.

4.1Родителям дома контролировать своих детей, а воспитателям в детском саду, за поддержанием чистоты в своей комнате и ремонте игрушек, книг.

5. Слушали воспитателя Мотоленко Анну Викторовну. Вынесла благодарность семьям Боголюбовой Эли, Бодаревой Вари, Гатаулина Никиты, Ворониной Анны, Явтуховского Валерия, Головко Романа, Курдюковой Валерии, за оказание помощи в строительстве снежного городка на участке.

Читайте так же:  Порядок предоставления учебного отпуска военнослужащим по контракту

5.1. Воспитателям составить график участия всех родителей группы в мероприятиях детского сада в течение года до 15 февраля.

Председатель Г. П. Усова

Секретарь А. В. Мотоленко

Положение о родительском совете 1. Общие положения 1.1. Родительский комитет создается в целях тесного сотрудничества педагогов с родителями. 1.2. Родительский комитет как.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Протокол родительского собрания «Цели и задачи общеобразовательного процесса»

Екатерина Костылева
Протокол родительского собрания «Цели и задачи общеобразовательного процесса»

Протокол №2

Проведение родительского собрания

Дата: 15 сентября 2017

Секретарь: Смирнягина Т. С.

Повестка дня

1. Цели и задачи общеобразовательного процесса по программе ФГОС «От рождения до школы» под ред. под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (Воспитатель Костылева Е. В.).

2. Информирование родителей по вопросам причин детского дорожно-транспортного травматизма и изменениях в законодательстве, касающихся перевоза детей в автокреслах и пожарной безопасности. (Воспитатель Истомина А. Е.)

3. Организационные моменты.

Ход собрания:

1. По первому вопросу слушали: воспитателя группы Костылеву Е. В., которая ознакомила родителей, посредством презентации, с примерной общеобразовательной программой, по которой работает ДОУ, целях и задачах на предстоящий учебный год, а также особенностях применения данной программы для детей среднего дошкольного возраста.

2. По второму вопросу слушали: воспитателя группы Истомину А. Е., которая, посредством презентации, рассказала об основных причинах дорожно-транспортного травматизма и изменениях, произошедших в законодательстве РФ 01.07.2017 г., в части перевозки детей до 7-ми лет в автокреслах. А так же правилах поведения во время пожара в квартире и в лифте. Предложила родителям поучаствовать в выставке поделок «Пожарная безопасность».

3. По третьему вопросу выступали Истомина А. Е. она рассказала: о привитии детям культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания, о соблюдении режима работы группы, Костылева Е. В. рассказала о необходимости развития мелкой моторики и тетрадей необходимых для развития графомоторных навыков, о развивающих играх необходимых для ознакомления с окружающим миром.

Решения:

1. Принять к сведению информацию о поставленных целях и задачах воспитательно-образовательного процесса на 2017-2018 учебный год в средней группе. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. (ответственные: воспитатели и родители)

2. Принять к сведению информацию по профилактике ДТП. Соблюдение правил дорожного движения и перевозки детей в автомобиле в специальном удерживающем кресле и правил пожарной безопасности. Проведение выставки поделок по теме «Пожарная безопасность». (ответственные: родители)

3. Развитие культурно-гигиенических навыков. А также приобретение за счёт личных средств рабочих тетрадей Бортниковой Е. Ф. и недостающей канцелярии. (ответственные: воспитатели и родители)

№ Фамилия, имя, отчество родителя Роспись

Протокол родительского собрания Структурное подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад №4 «Радуга».

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания. Протокол №_1_ Родительского собрания группы №_1_ Тема: «Мы рады знакомству» от «20» марта 2017 года.

Протокол родительского собрания Протокол №1 родительского собрания старшей логопедической группы МДОУ детский сад № 15 «Улыбка» От 15.09.2016г. Присутствовало: 12 человек.

Протокол родительского собрания «Задачи развития и воспитания детей 2–3 лет» Родительское собрание от 21 сентября 2016 года Протокол № 1 Тема: «Задачи развития и воспитания детей 2-3 лет» Общее количество:14 Присутствовало:.

Протокол родительского собрания Протокол №1 Родительского собрания средней группы «Репка» МБДОУ «Сокол» Тема: «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского.

Протокол родительского собрания Повестка дня • «Безопасность детей – забота родителей» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. • «Отчёт о проделанном.

Протокол родительского собрания от «25» сентября 2017г № 1 Председатель: Дергачёва О. А Секретарь: Мудренко О. М. Общее число членов родительского собрания: 10 Приглашенные:.

Протокол родительского собрания «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на 2017–2018 учебный год» Дата проведения: «28» сентября 2017 года Тема: «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на 2017-2018 учебный год в старшей.

Протокол родительского собрания по ЗОЖ Присутствовало: 14 человек ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: 1. «Формирование культуры здоровья» 2. «Мотивация здорового образа жизни дошкольника».

Видео (кликните для воспроизведения).

Протокол родительского собрания «Задачи обучения и воспитания в подготовительной группе. Что должен знать ребенок 6–7 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Ленинского района г. Саратова Протокол №1 родительского собрания в.

Источники


  1. История политических и правовых учений / В.Г. Графский и др. — М.: Норма, 2003. — 944 c.

  2. Пивовар, А.Г. Большой англо-русский юридический словарь: моногр. / А.Г. Пивовар. — М.: Экзамен, 2016. — 864 c.

  3. Сю, Эжен Жертва судебной ошибки / Эжен Сю. — М.: Новелла, 2016. — 416 c.
  4. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.
Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here