Тарификация педагогических работников дополнительного образования

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Тарификация педагогических работников дополнительного образования" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Тарификация online

Тарификация online

– это приложение, которое автоматически, на основании введенных Вами данных, рассчитает размеры заработной платы работников Вашей организации, а также сформирует:

  • тарификацию педагогических работников
  • штатное расписание учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
  • общее штатное расписание организации

Кроме того, Тарификация online

предоставит обширную статистику о структуре оплаты труда Вашей организации, такую как:

  • количество работников и количество занимаемых ими ставок
  • размер фонда оплаты труда;
  • размер средней заработной платы;
  • размер средней педагогической нагрузки и др.

Указанная статистика будет предоставлена как в разрезе должностей работников, так и в разрезе всех выплат, которые формируют заработную плату.

Алгоритм расчетов в Тарификация online

составляется в соответствии с Положением об оплате труда работников непосредственно Вашего образовательно учреждения, таким образом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.

От Вас потребуется ввести лишь первоначальные данные о работнике, такие как:

  • ФИО;
  • должность;
  • размер должностного оклада;
  • установленные работнику доплаты и надбавки.

Все остальное Тарификация online

рассчитает и сформирует сама. Останется только распечатать готовые документы и подписать их.

Интерфейс сервиса настолько прост и удобен, что для начала работы в нём не требуется практически никакого обучения. Так как, Тарификация online

является облачным сервисом, Вы сможете работать в ней в любом месте, где есть доступ к сети Интернет. То есть даже дома.

Функционал приложения постоянно улучшается и обновляется. В скором времени будут добавлены следующие функции:

  • начисление заработной платы работников;
  • формирование зарплатных ведомостей;
  • автоматический расчёт отпускных и больничных;
  • формирование личных карточек работников, а также расчётных листков.
  • расчёт размера страховых взносов как в целом по организации, так и персонифицировано, а также множество других дополнительных функций.

Таким образом, для того чтобы начислить заработную плату необходимо будет только ежемесячно заполнять табель учёта рабочего времени. Всё остальное приложение рассчитает и сформирует автоматически.

Тарификация работников образования

Читайте также:

  1. D — преобразования
  2. D – преобразования
  3. T не константа, время преобразования зависит от величины преобразуемого напряжения
  4. V1: > 02_Типы данных и преобразования
  5. Административно-правовой статус органов внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям
  6. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 страница
  7. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 страница
  8. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 страница
  9. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 страница
  10. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 страница
  11. Алгоритм преобразования данных
  12. Алгоритм преобразования стандартной задачи в вариативную

Основные принципы и подходы к формированию систем оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Формирование систем оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, отличных от ЕТС, осуществляется с учетом:

Ø базовых должностных окладов, базовых ставок заработной платы, устанавливаемых Правительством РФ по профессиональным квалификационным группам;

Ø повышения достигнутого уровня оплаты труда;

Ø единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

Ø государственных гарантий по оплате труда;

Ø рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

Ø создания условий для оплаты труда работников в зависимости от их личного участия в эффективном функционировании учреждения;

Ø создания условий для направления средств, полученных от сокращения избыточной численности, в распоряжение учреждения, не допуская их изъятия или зачета в объеме финансирования учреждения;

Ø направления средств, полученных от предпринимательской и иной, не запрещенной законом, приносящей доход деятельности, на увеличение фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных образовательных учреждений устанавливаются:

Ø в федеральных государственных образовательных учреждениях – коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Ø в государственных образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

Ø в муниципальных образовательных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Базовые должностные оклады, базовые ставки заработной платы, установленные Правительством Российской Федерации, обеспечиваются:

Ø федеральными государственными учреждениями – за счет средств федерального бюджета;

Ø государственными учреждениями субъектов Российской Федерации — за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

Ø муниципальными учреждениями — за счет средств местных бюджетов.

При формировании систем оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений необходимо определить профессиональные квалификационные группы, которые представляют собой группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимые для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Так, приказом Минздравсоцразвития России №248нот 29 мая 2008 года «Об утверждениипрофессиональныхквалификационных группобщеотраслевых профессий рабочих» утверждены профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих первого и второго уровня. Приказом Минздравсоцразвития России №216нот 5 мая 2008 года «Об утверждениипрофессиональныхквалификационных групп должностей работников образования» утверждена профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого и второго уровня, профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников, профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений.

Читайте так же:  Как правильно снять несовершеннолетнего с регистрационного учета: правила и условия

Тарификация работников зависит от уровня профессионального образования и стажа работы по специальности.

Тарификация работ и присвоение тарифных и квалификационных разрядов работникам образовательных учреждений производится с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС). Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

ЕТКС содержит тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих по видам работ и производств в зависимости от их сложности и соответствующим ей тарифным разрядам; требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих; примеры работ.

ЕКС содержит квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих, определяющие содержание труда работников, должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню их знаний и квалификации.

Применение указанных справочников направлено на сохранение единства тарификации работ, установление единых подходов в определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, правильный подбор и расстановку кадров, повышение деловой квалификации работников, рациональное разделение труда, создание действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между различными категориями работников.

Соответствие фактически выполняемых работником обязанностей его квалификации определяет аттестационная комиссия образовательного учреждения. Она проводит переаттестацию работников в соответствии с положениями о проведении аттестации и переаттестации работников образовательных учреждений.

Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 01 сентября текущего учебного года тарификационной комиссией и утверждаются директором учебного заведения.

В тарификационном списке преподавателей указывается:

а) общее число часов преподавательской работы за год по тарификации, в том числе:

— число часов по учебному плану;

— число дополнительных часов;

б) сведения о квалификации работников;

в) месячные оклады (месячная ставка заработной платы), исходя из которых ведется расчет средней месячной заработной платы работников.

Дата добавления: 2014-11-29 ; Просмотров: 6063 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Педагог дополнительного образования имеет педагогические часы и концертмейстерские часы в тарификации. Надо ли делать совмещение должностей

Педагог дополнительного образования имеет педагогические часы, директор педагогу разрешает взять концертмейстерские часы,нужно ли делать приказ на внутреннее совмещение должностей. Согласно пр. №41 я поняла что это не считается совмещением должностей. спасибо

Ответы юристов ( 7 )

  • 10,0 рейтинг
  • 6175 отзывов

Здравствуйте Елена.Трудовое законодательство предусматривает такие формы выполнения работ в рамках уже оформленных ранее трудовых правоотношений, как внутреннее совместительство, совмещение и выполнение дополнительной работы, с согласия работника.

Статья 60.2 Трудового кодекса РФ:

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель — досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

Статья 282 Трудового кодекса РФ:

Совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.

В трудовом договоре обязательно указание на то, что работа является совместительством.

Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до восемнадцати лет, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Особенности регулирования работы по совместительству для отдельных категорий работников (педагогических, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры) помимо особенностей, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

это я все знаю, мне нужно разъяснение по постановлению минтруда от 30.06.2003 №41. согласно этому постановлению. могу ли я не делать внутреннего совмещения педагогу дополнительного образования имеющего концертмейстерские часы или нет

  • 10,0 рейтинг
  • 6175 отзывов

При этом, как видно из закона, совместительство предполагает выполнение другой работы в свободное от основной работы время, если же в Вашей ситуации речь идет о выполнение основной работы и работы по дополнительной должности, необходимо оформить правоотношения в рамках совмещения должностей или выполнения дополнительной работы, с Вашего согласия.

  • 10,0 рейтинг
  • 6175 отзывов

При этом, что касается Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2003 N 4963), согласно которому:

1. Установить следующие особенности работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры:

б) продолжительность работы по совместительству указанных категорий работников в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем и по каждому трудовому договору она не может превышать:

Читайте так же:  Какие права есть у отца на отдачу ребенка в разводе?

для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров) — половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели;

для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров), у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов в неделю — 16 часов работы в неделю;

этим ведомственным постановлением, регулируются именно правоотношения в рамках совместительства.

Тарификация online

Тарификация online — это облачный сервис, позволяющий за счет автоматизации рабочих процессов упростить работу бухгалтеров и экономистов образовательных организаций.

Необходимо срочно протарифицировать педагогических работников?

Мы Вам поможем!

Облачный» сервис Тарификация online

автоматически, на основании введенных Вами данных, рассчитает размеры заработной платы работников Вашей организации, а также сформирует:

  • тарификацию педагогических работников
  • индивидуальные тарификационные листки на каждого работника
  • штатное расписание учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
  • общее штатное расписание организации (форма Т-3)
  • списки внешних совместителей
  • сведения о численности и оплате труда работников
  • кадровые приказы об установлении доплат и надбавок и многое другое

Кроме того, Тарификация online

выведет обширную статистику о структуре оплаты труда в Вашем образовательном учреждении:

  • количество работников и количество занимаемых ими ставок
  • размер фонда оплаты труда
  • размер средней заработной платы на 1 ставку
  • размер средней заработной платы на 1 физическое лицо
  • размер средней педагогической нагрузки и т.д..
Видео (кликните для воспроизведения).

Указанная статистика представляется как в разрезе должностей работников, так и в разрезе всех выплат, которые формируют заработную плату.

Наши преимущества!

Индивидуальная настройка

Алгоритм расчетов в Тарификация online

составляется в соответствии с Положением об оплате труда работников непосредственно Вашего образовательного учреждения, мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Интерфейс сервиса настолько прост и удобен, что для начала работы в нём не требуется никакого обучения.

Доступность

Работа может осуществляться с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет. Сервис открыт круглосуточно и доступен из любой точки мира.

Разработчики имеют опыт работы в сфере образования, поэтому при разработке приложений сервиса, мы, в первую очередь думаем о том, чтобы работа была наиболее удобна и направлена на скорейшее выполнение поставленных задач.

Сопровождение

Используя наш сервис Вы всегда сможете получить бесплатную консультацию по экономическим вопросам в сфере образования.

Защищенность

Тарификация online

соответствует требованиям Федерального закона №152 от 27.07.2006 “О персональных данных”.

Как начать с нами сотрудничать?

1. Вы отправляете нам заявку о желании более подробно ознакомиться с сервисом Тарификация online

2. Наши специалисты свяжутся с Вами и более подробно ответят на интересующие Вас вопросы.

Сопровождение, обучение и внесение необходимых Вам изменений в алгоритм работы сервиса в течении срока действия договора БЕСПЛАТНО.

Тарификация учителей общеобразовательных школ таблица 2018 год

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

[3]

Ведомость доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.

Другие ведомости

© 2005–2019 Все права защищены.

PirateFiles – бесплатный сервис обмена любыми файлами.

А. Педагогические работники образовательных учреждений, указанные в разделе 2 настоящих Рекомендаций

4.1. Месячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений определяется путем умножения ставки заработной платы на их фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю.

Пример. Учитель математики, имеющий I квалификационную категорию и соответственно 13-й разряд оплаты труда, ведет преподавательскую работу в объеме 23 часов в неделю. Месячный заработок этого учителя рассчитывается в следующем порядке:

ставка зарплаты по 13-му разряду х 23 час.
18 час. (норма часов за ставку в неделю)

В таком же порядке исчисляется месячная заработная плата учителей и преподавателей за работу по совместительству в другом образовательном учреждении (одном или нескольких). При этом общий объем работы по совместительству не должен превышать половины месячной нормы рабочего времени учителя и преподавателя.

Установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

Тарификация учителей и преподавателей производится один раз в год. В случае если учебными планами предусматривается разное количество часов на предмет по полугодиям, то тарификация осуществляется также один раз в год, но раздельно по полугодиям.

4.2. Исчисление заработной платы учителей за работу по обучению детей, находящихся на длительном лечении в больницах, а также учителей вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (классов очного обучения, групп заочного обучения) в зависимости от объема их учебной нагрузки производится два раза в год – на начало первого и второго учебных полугодий.

4.3. Тарификация учителей, осуществляющих обучение учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах, если постоянная сменяемость учащихся влияет на учебную нагрузку учителей, производится следующим образом: в учебную нагрузку учителя включаются при тарификации на начало каждого полугодия не все 100% часов, отведенных учебным планом на групповые и индивидуальные занятия, а 80% от этого объема часов. Месячная заработная плата за часы преподавательской работы будет определяться в этом случае путем умножения ставки заработной платы на объем нагрузки, взятой в размере 80% от фактической нагрузки на начало каждого полугодия, и деленной на установленную норму часов в неделю.

Установленную таким образом месячную заработную плату учителю следует выплачивать до начала следующего полугодия независимо от фактической нагрузки в разные месяцы данного учебного полугодия, а по окончании каждого учебного полугодия часы преподавательской работы, выполненные сверх объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам.

Читайте так же:  Кто несет ответственность за горячее водоснабжение во время ремонта?

При невыполнении по не зависящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.

4.4. В учебную нагрузку учителей за работу с заочниками включаются часы, отведенные на полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также 70% от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов. Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до 15 человек – на 12, в группе от 16 до 20 человек – на 18.

Пример. Учитель математики ведет преподавательскую работу с заочниками в группе наполняемостью 16 – 20 человек. Учебным планом на этот предмет предусмотрено 6 зачетов на учебный год, т.е. 3 зачета на каждое полугодие. На прием зачетов отводится 1 час. (т.е. по 1/3 час. на 1 зачет). Следовательно, при тарификации на первое полугодие учителю будет запланировано: 1/3 часа х 3 зачета х 18 чел. = 18 час. – на прием всех зачетов в полугодии. Учителю при тарификации включается лишь 70% времени, предусмотренного на зачеты: 18 час. : 100% х 70% = 12,6 час. на все полугодие. В неделю количество часов составит: 12,6 час. : 17 недель = 0,74 часа. Если учитель принял в первом полугодии зачеты от 18 обучающихся, то в конце полугодия ему должна быть выплачена разница, т.е. 18 час. – 12,6 час. = 5,4 час. Если учитель принял зачеты от 20 обучающихся, то разница увеличивается еще на 2 часа. Если из группы выбывают, например, 2 человека, разница в часах будет составлять: 18 час. – 12,6 час. – 2 час. = 3,4 час.

При тарификации общее количество часов, включенных в учебную нагрузку, делится на число учебных недель полугодия. Исходя из полученного средненедельного объема учебной нагрузки учителю определяется месячная заработная плата, которая выплачивается ежемесячно независимо от фактической нагрузки в разные месяцы полугодия.

4.5. Месячная заработная плата учителей и других педагогических работников за работу по индивидуальному обучению больных детей – хроников на дому, а также за проведение занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, определяется в порядке, предусмотренном в п. 4.1 настоящих Рекомендаций.

4.6. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся оплата труда педагогических работников, а также лиц из числа руководящего, административно – хозяйственного и учебно – вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в т.ч. занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.

Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

Б. Педагогические работники образовательных учреждений, указанные в разделе 3 настоящих Рекомендаций

4.7. До начала учебного года средняя месячная заработная плата преподавателям образовательного учреждения определяется путем умножения часовой ставки преподавателя на установленный ему объем годовой учебной нагрузки и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев. Часовая ставка определяется путем деления месячной ставки заработной платы на среднемесячную норму учебной нагрузки (72 часа). Установленная средняя месячная заработная плата выплачивается преподавателям за работу в течение всего учебного года, а также за период каникул, не совпадающий с ежегодным отпуском (например, с 26 по 31 августа, если отпуск был предоставлен с 1 июля).

Раздел 3. Порядок расчета тарифной части заработной платы педагогических работников образовательных учреждений

Раздел 3. Порядок расчета тарифной части заработной платы педагогических работников образовательных учреждений

3.1. Оплата труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели, тренеры-преподаватели, педагоги дополнительного образования), устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

Тарифная часть заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, зависит от количества часов преподавания предмета и размера должностного оклада (ставки) заработной платы с учетом повышающих коэффициентов.

ФОТ тп = ((Ор) + (Ор) х (К2 + К3)) х Нагр. факт.) / Н час. + ((Ор) х (К4)), где:

ФОТ тп — размер тарифной части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный (воспитательный) процесс, руб.;

Ор — оклад (должностной оклад) ставка заработной платы, руб.;

К2 — повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;

К3 — повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;

К4 — персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

Нагр.факт. — установленный объем педагогической нагрузки (в неделю) по видам образовательных программ, час.;

Н час. — установленная норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (в неделю) по видам образовательных программ, час.

В случае если в течение года предусматривается повышение ставки заработной платы, ее размер корректируется на повышающий коэффициент.

В таком же порядке исчисляется месячная заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс:

а) за работу в другом образовательном учреждении (одном или нескольких), осуществляемую на условиях совместительства;

б) при возложении на учителей, для которых данное учреждение является местом основной работы, обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, по проведению занятий по физкультуре с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.

3.1.1. Установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно, независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

[2]

3.1.2. Тарификация учителей производится один раз в год, но раздельно по полугодиям, если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предмет.

Читайте так же:  Соглашение об установлении частного сервитута земельного участка

Исчисление заработной платы учителей за работу по обучению детей, находящихся на длительном лечении в больницах, а также учителей общеобразовательных учреждений, работающих в классах по очно-заочной и (или) заочной форме обучения в зависимости от объема их учебной нагрузки производится два раза в год — на начало первого и второго учебных полугодий.

Тарификация учителей, осуществляющих обучение обучающихся, находящихся на длительном лечении в больницах, если постоянная сменяемость обучающихся влияет на учебную нагрузку учителей, производится следующим образом: в учебную нагрузку учителя включаются при тарификации на начало каждого полугодия не все 100% часов, отведенных учебным планом на групповые и индивидуальные занятия, а 80% от этого объема часов. Месячная заработная плата за часы преподавательской работы будет определяться в этом случае путем умножения ставки заработной платы на объем нагрузки, взятой в размере 80% от фактической нагрузки на начало каждого полугодия и деленной на установленную норму часов в неделю.

Установленную таким образом месячную заработную плату учителю следует выплачивать до начала следующего полугодия, независимо от фактической нагрузки в разные месяцы данного учебного полугодия, а по окончании каждого учебного полугодия часы преподавательской работы, выполненные сверх объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам.

При невыполнении по независящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.

3.1.3. В учебную нагрузку учителей за работу с заочниками включаются часы, отведенные на полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также 70% от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов. Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до 15 человек — на 12, в группе от 16 до 20 человек — на 18.

Пример. Учитель математики ведет преподавательскую работу с заочниками в группе наполняемостью 16 — 20 человек. Учебным планом на этот предмет предусмотрено 6 зачетов на учебный год, т.е. 3 зачета на каждое полугодие. На прием зачетов отводится 1 час (т.е. по 1/3 часа на 1 зачет). Следовательно, при тарификации на первое полугодие учителю будет запланировано: 1/3 часа x 3 зачета x 18 чел. = 18 часов — на прием всех зачетов в полугодии. Учителю при тарификации включается лишь 70% времени, предусмотренного на зачеты: 18 часов: 100% x 70% = 12,6 часа на все полугодие, поскольку на практике не у всех обучающихся зачеты принимаются своевременно.

В неделю количество часов, которое будет включаться в его учебную нагрузку, составит: 12,6 часа: 17 недель = 0,74 часа. Если учитель принял в первом полугодии зачеты у 18 обучающихся, то в конце полугодия ему должна быть выплачена разница в заработной плате за 5,4 часа (18 часов — 12,6 часа). Если учитель принял зачеты у 20 обучающихся, то разница увеличивается еще на 2 часа. Если из группы выбывают, например, 2 человека, разница в часах будет составлять: 18 часов — 12,6 часа — 2 часа = 3,4 часа.

При тарификации общее количество часов, предусмотренное на учебный предмет по учебному плану, делится на число учебных недель полугодия, затем к полученному результату прибавляется 0,74 недельных часа на прием зачетов. Исходя из полученного средненедельного объема учебной нагрузки учителю определяется месячная заработная плата, которая выплачивается ежемесячно, независимо от фактической нагрузки в разные месяцы полугодия.

3.1.4. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия в кружках, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

3.1.5. Оплата труда тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования спортивной направленности, осуществляющих образовательную деятельность в спортивно-оздоровительных группах и группах начальной подготовки может осуществляться исходя из недельного объема учебно-тренировочной работы или исходя из норматива оплаты, установленного в процентах на одного занимающегося.

Форма и система оплата труда тренеров-преподавателей в спортивно-оздоровительных группах и группах начальной подготовки определяются учреждением.

При оплате труда тренера-преподавателя в зависимости от учебной нагрузки (часов учебно-тренировочной работы) ставка заработной платы тренеру-преподавателю выплачивается за 18 часов в неделю.

[1]

При оплате труда тренера-преподавателя по нормативу на одного занимающегося учитывается численный состав занимающихся и объем учебно-тренировочной работы:

Период обучения (лет)

Минимальная наполняемость групп, чел.

Максимальный объем учебно-тренировочной работы (час./неделю)

Норматив оплаты труда (в % на одного занимающегося)

Оплата труда педагогов

Вопрос-ответ по теме

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

1. Оплата педагогической нагрузки летом

После вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ранее принятые нормативные акты продолжают действовать до отмены в части, не противоречащей ТК РФ и нормам Закона об образовании.

По моему мнению, в ситуации, описанной в вопросе, следует руководствоваться пунктом 4.6. Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений (приложение к письму Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки России от 26 октября 2004 года № АФ-947/96), в соответствии с которым за время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Читайте так же:  Оформление земли под многоквартирным домом в собственность

Оплата за это время не производится только лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул.

2. Изменение педагогической нагрузки

После вступления в силу нового Закона об образовании нормативные акты, регулирующие проведение тарификации, пока не принимались. Следовательно, продолжают действовать ранее принятые нормативные акты. В частности, в соответствии с пунктом 4.3. Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений (приложение к письму Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки России от 26 октября 2004 года № АФ-947/96), тарификация учителей и преподавателей производится один раз в год, но раздельно по полугодиям, если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предмет. Внесение изменений в утвержденную тарификацию указанным документом не предусмотрено.

В соответствии с пунктом 4.1. упомянутых Рекомендаций месячная заработная плата учителей и преподавателей определяется путем умножения размеров ставок их заработной платы, установленных с учетом квалификации и повышений, на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю.

Таким образом, при изменении педагогической нагрузки изменения в тарификацию не вносятся, но оплата проводится за фактическую нагрузку.

В соответствии с пунктом 4.5. Рекомендаций при невыполнении по не зависящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится. Однако, по моему мнению, в случае, описанном в вопросе, данная норма не применяется.

В соответствии с подпунктом «е» пункта 37 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2013 года, протокол № 11, месячная заработная плата учителей и других педагогических работников, для которых установлены нормы часов преподавательской или педагогической работы в неделю за ставку заработной платы, определяется с учетом фактического объема учебной нагрузки (преподавательской, педагогической работы) путем умножения размеров, установленных им ставок заработной платы за календарный месяц на фактический объем учебной нагрузки (преподавательской, педагогической работы) в неделю и деления полученного произведения на норму часов преподавательской или педагогической работы в неделю, установленную за ставку заработной платы.

То есть, в части оплаты труда за педагогическую работу расчеты проводятся за фактически проведенные часы.

Возможность изменения педагогической нагрузки в течение учебного года, как правило, предусмотрена в трудовом договоре, коллективном договоре или соответствующем локальном нормативном акте и оформляется приказом руководителя образовательного учреждения. После вступления такого приказа в силу оплата производится по вновь установленной педагогической нагрузке независимо от того, какая нагрузка была установлена при первоначальном утверждении тарификации.

3. Оплата преподавательской работы внешних совместителей

В соответствии с Указаниями по применению бюджетной классификации (приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н) расходы на выплату заработной платы, осуществляемые на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством, относятся на код КОСГУ 211.

Порядок оформления работников по совместительству регулируется непосредственно статьями 60.1 и 151 ТК РФ. Право на получение очередного отпуска или компенсации за неиспользованный отпуск совместителям закреплено нормами статьи 286 ТК РФ.

Таким образом, требования проверяющих представляются неправомерными. Использование кода КОСГУ 226 допускается тогда, когда заключается договор гражданско-правового характера, регулируемый ГК РФ (а не трудовым законодательством).

По моему мнению, в схеме, предложенной проверяющими, имеет место искусственное завышение экономии фонда оплаты труда, использование которого другими проверяющими (например, вышестоящей организацией) может быть признано неправомерным.

Формы табеля учета рабочего времени

В соответствии с пунктом 7 Инструкции № 157н основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними служат первичные учетные документы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для государственных и муниципальных учреждений указанные формы утверждены приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н. Перечень форм, которые могут применяться в учреждении, установлен приложением № 1 к упомянутому приказу. При этом допускается использование и формы 0504421 , и формы 0301008 (Т-13). Таким образом, руководителю учреждения предоставлено право выбора между указанными формами. Соответствующее решение нужно закрепить в учетной политике учреждения.

Источники


  1. Очерки конституционной экономики. 10 декабря 2010 года. Госкорпорации — юридические лица публичного права. — М.: Юстицинформ, 2010. — 456 c.

  2. Воробьев, А. В. Теория адвокатуры / А.В. Воробьев, А.В. Поляков, Ю.В. Тихонравов. — М.: Грантъ, 2015. — 496 c.

  3. Московский городской суд в системе органов государственной власти Российской Федерации. История и современность: моногр. . — М.: Проспект, 2014. — 192 c.
Тарификация педагогических работников дополнительного образования
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here