Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса

код по сводному реестру по ИНН — легко можно узнать, зайдя на сайт zakupki.gov.ru в раздел «Реестр организаций»

Вводим ИНН или ОГРН необходимой организации. Далее жмете на результат поиска и переходите в карточку организации или же выйдет выбор как на картинке. Жмем на результат поиска (на наименование организации к примеру). Если же выйдет окошко как на картинке ниже, тогд авыбираем 44 фз

В первой вкладке «УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ» в разделе «Регистрационные данные организации» мы видим нужный нам код

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Письмо Казначейства России от 13.03.2017 N 07-04-05/13-225 «Об указании сведений о преемственности реестровых записей Сводного реестра» (вместе с «Инструкцией по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей»)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 марта 2017 г. N 07-04-05/13-225

ОБ УКАЗАНИИ
СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ
СВОДНОГО РЕЕСТРА

В целях обеспечения интеграции сведений об организациях, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее — Сводный реестр, Порядок N 163н) с подсистемами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), а также внешними информационными системами, в том числе с единой информационной системой в сфере закупок (далее — ЕИС), Федеральное казначейство сообщает следующее.

В рамках осуществления организацией своей финансово-хозяйственной деятельности возможны случаи изменения сведений об организации, в том числе сведений, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи Сводного реестра.

В соответствии с пунктом 22 Порядка N 163н изменение таких сведений требует изменения их кодов и, соответственно, уникального номера реестровой записи Сводного реестра (уникального кода организации по Сводному реестру).

Читайте так же:  Нарушение визового режима в РФ: последствия и ответственность

Вместе с тем, в случаях проведения мероприятий, связанных с изменением подведомственности, уровня бюджета, типа учреждения организации (далее — специальные мероприятия), в Сводном реестре подлежат изменению такие сведения об организации как:

— код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО), за счет средств бюджета которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности участника бюджетного процесса;

— код ОКТМО в отношении главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего предоставление государственному (муниципальному) учреждению субсидий из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника имущества государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

— код ОКТМО места нахождения иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица;

— код уровня бюджета;

— номер организации в реестровой записи Сводного реестра.

В этом случае, согласно положениям Порядка N 163н, организация, уполномоченная на формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов в соответствии с пунктом 8 Порядка N 163н (далее — Уполномоченная организация), представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию об организации для включения ее в Сводный реестр системы «Электронный бюджет» с новым реквизитным составом.

На основании представленной Уполномоченной организацией информации в Сводном реестре формируется реестровая запись организации с новым уникальным номером реестровой записи.

Для обеспечения сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи в системе «Электронный бюджет» реализована соответствующая доработка.

Учитывая изложенное, и в целях приведения данных Сводного реестра в соответствие требованиям Порядка N 163н, поручаю провести разъяснительную работу с Уполномоченными организациями по вопросу необходимости представления в срок до 17.03.2017 информации об организациях для включения в Сводный реестр, содержащей сведения о преемственности уникальных номеров реестровых записей по тем организациям, сведения о которых внесены в Сводный реестр более одного раза в связи с проведением в отношении них специальных мероприятий.

Кроме того, следует обратить особое внимание Уполномоченных организаций, что несвоевременное представление/непредставление указанной информации не позволит, в том числе, актуализировать сведения об организациях в ЕИС, и, как следствие, у таких организаций будет отсутствовать возможность осуществления закупочных полномочий.

Инструкция по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей приложена к настоящему письму. В дальнейшем порядок действий пользователя будет указан в обновленной версии руководства пользователя Уполномоченной организации Сводного реестра, размещенного на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет www.roskazna.ru в разделе «ГИС» >> «Электронный бюджет» >> «Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

Приложение
к письму Федерального казначейства
от __________ N __________

ИНСТРУКЦИЯ
ПО УКАЗАНИЮ СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УНИКАЛЬНЫХ НОМЕРОВ
РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ

1. Указание сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей в Сводном реестре доступно при формировании Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр, после указания сведений об ОГРН, ИНН, КПП организации.

Для этого в разделе «Основная информация» необходимо заполнить реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР» (рис. 1).

Рис. 1 — Реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР»

2. При представлении Заявки на внесение сведений об организации в Сводный реестр и в случае, если в Сводном реестре присутствуют сведения о реестровой записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, при этом возможно однозначно определить уникальный номер реестровой записи, сведения о предыдущем уникальном номере записи сформируются автоматически.

3. При представлении Заявки на изменение сведений об организации в Сводный реестр и/или в случае, если в Сводном реестре присутствуют реестровые записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, но при этом имеют различные уникальные номера реестровых записей, значение реквизита «Предыдущий уникальный номер записи СР» необходимо указать вручную.

Для этого необходимо нажать на кнопку выбора в правой части экрана, после чего откроется форма выбора предыдущего уникального номера реестровой записи (рис. 2), в которой отображаются реестровые записи, имеющие набор значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, аналогичные указанным значениям в Заявке на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

Рис. 2 — Форма выбора предыдущего уникального номера
реестровой записи

4. Из доступного перечня реестровых записей необходимо указать предыдущий номер реестровой записи и нажать кнопку «Ок», после чего соответствующие сведения будут отражены в реквизите «Предыдущий уникальный номер записи СР» Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

5. Далее Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр и Решение на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.

6. До передачи Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр на согласование ответственный сотрудник ТОФК имеет возможность внести изменения в реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР».

7. После утверждения положительного Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр сведения о предыдущем уникальном номере реестровой записи будут внесены в реестровую запись Сводного реестра на вкладке «Реестровые записи» в разделе «Сведения о предыдущих реестровых записях организации» (рис. 3).

Слияние казенных учреждений с разными видами деятельности

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Возможна ли реорганизация путем слияния краевого автономного учреждения и краевого бюджетного учреждения с созданием по результатам слияния бюджетного учреждения (изменения уровня собственности не происходит)?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Читайте так же:  Увольнение в связи с организационно штатными мероприятиями

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

[3]

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected].

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected]. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Дата размещения статьи: 26.08.2015

Казалось бы, казенные учреждения не относятся к тем, для кого реорганизация является одним из способов выживания в современных экономических условиях. Однако не стоит спешить с выводами: даже внешне благополучный банковский сектор не первый год лихорадят процессы слияния и поглощения. Опытные коллеги в курсе, что четкий стратегический план по реорганизации – залог успеха. В разработке плана должны принять участие специалисты из области финансов, права и экономики. Знания и опыт бухгалтера будут весьма полезны для принятия конструктивных решений и существенно повлияют на конечный результат этого ответственного мероприятия. Так что давайте вместе знакомиться с реорганизацией КУ.

Что такое реорганизация?

У непосвященного читателя может быть мнение, что понятие реорганизации связано с переходом учреждения из одной организационно-правовой формы в другую – например, это преобразование бюджетного учреждения в казенное или же смена учреждением статуса автономного на бюджетное. В то же время реорганизация предусматривает не только переустройство организационной структуры и управления учреждением, но и такие процессы, как слияние, поглощение, разделение однотипных юридических лиц при сохранении их активов, обязательств и экономического потенциала. При этом не стоит путать с реорганизацией передачу учреждения от одного главного распорядителя бюджетных средств другому (перемену подведомственности).

В гражданском законодательстве вопросам реорганизации юридических лиц уделено мало внимания. В частности, в ст. ст. 57 и 58 ГК РФ описаны лишь различия разных форм реорганизации.

Из нескольких учреждений (А и Б), прекращающих свою

деятельность, образуется новое учреждение (В)

К одному учреждению (А) присоединяется другое (Б),

прекращающее деятельность, в итоге остается одно

Одно учреждение (А) делится на несколько учреждений (А1,

Из одного учреждения (А) выделяется другое учреждение (Б),

при этом оба далее ведут свою деятельность

Учреждение одного вида (А) преобразуется в учреждение

другого вида (Б), при этом первое учреждение прекращает

Кроме того, есть еще ст. ст. 59 и 60 ГК РФ, в которых сказано о необходимости составления передаточного акта и разделительного баланса, а также указаны гарантии прав кредиторов реорганизуемого лица. Согласитесь, законодатель не преследовал цели разложить все по полочкам, а выделил лишь основное, что нужно учесть реорганизуемым лицам. Автор постарается показать структуру данного мероприятия, пройдясь по его основным этапам.

Этапы реорганизации

До сих пор нет нормативного документа, в котором четко был бы изложен порядок проведения реорганизации казенного учреждения, поэтому опишем данный процесс на основе отдельных сведений. Для начала выделим ключевые этапы реорганизации:

– составление промежуточной отчетности;

– принятие уполномоченными органами решения о реорганизации;

– уведомление госорганов и кредиторов;

– закрытие (открытие) лицевых счетов;

– внесение изменений в сводный реестр;

– передача выплат и поступлений, бюджетных обязательств;

– составление передаточного акта;

– составление окончательной отчетности.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

Составление промежуточной отчетности

Видео (кликните для воспроизведения).

Реорганизуемое учреждение составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность на дату начала проведения реорганизации (до принятия решения) в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Минфином. Согласно п. 275 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (далее – Инструкция N 191н) на начало реорганизации составляются:

– разделительный баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503230);

– справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503125);

– справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

– отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

– отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503121);

– пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503160).

Утверждена Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н.

Не будем напоминать, как заполняются отчеты. Скажем лишь, что пояснительная записка при реорганизации содержит сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств, об изменении остатков валюты баланса. Дополнительно в текстовой части пояснительной записки раскрываются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого участника бюджетной отчетности в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые в суде, а также иная существенная информация, характеризующая показатели реорганизуемого участника бюджетной отчетности за отчетный период (п. 281 Инструкции N 191н).

Остается добавить, что бухгалтерская отчетность представляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному администратору доходов бюджета, в ведении которого находилось реорганизуемое учреждение до принятия решения о его реорганизации (п. 277 Инструкции N 191н). Данные, отраженные в отчетности реорганизуемого учреждения, должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств (п. 279 Инструкции N 191н). Порядок проведения инвентаризации описан в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

Принятие решения о реорганизации

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539.

Уведомление госорганов и кредиторов

Юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации (п. 1 ст. 60 ГК РФ). Таким органом является ФНС, в которую направляется сообщение о реорганизации (пп. 4 п. 2 ст. 23 НК РФ).

Читайте так же:  Как правильно погасить долг по кредитной карте: практические советы

Форма и формат сообщения утверждены Приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@.

На заметку. Исполнение обязанности по уплате налогов реорганизованного юридического лица возлагается на его правопреемника (правопреемников). При этом реорганизация юридического лица не изменяет сроков исполнения его обязанностей по уплате налогов его правопреемником (правопреемниками) (п. п. 2, 3 ст. 50 НК РФ).

Не забудем о внебюджетных фондах. Казенные учреждения как плательщики страховых взносов обязаны письменно сообщать в орган контроля за уплатой страховых взносов (ФСС и ПФР) о реорганизации в течение трех дней со дня принятия такого решения (пп. 3 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).

Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в СМИ уведомление о своей реорганизации. В уведомлении указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, порядок и условия заявления кредиторами их требований, иные сведения, предусмотренные законом. Кредиторы реорганизуемых юридических лиц в течение 30 дней с даты направления им уведомления или опубликования сообщения вправе письменно потребовать досрочного прекращения (исполнения) обязательств и возмещения им убытков. При этом требования, заявляемые кредиторами, не влекут приостановления действий, связанных с реорганизацией (п. п. 2, 3 ст. 60 ГК РФ).

Закрытие и открытие лицевых счетов

Данная операция производится в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами . Реорганизация является одним из оснований для закрытия лицевых счетов. При реорганизации учреждения в ОФК представляется копия документа о реорганизации. Для закрытия лицевого счета оформляется соответствующее заявление . Далее показатели с закрываемых лицевых счетов учреждения передаются на вновь открываемые, с применением акта приемки-передачи показателей лицевого счета получателей бюджетных средств . В нем отражаются бюджетные данные, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования, операции с бюджетными средствами и – отдельно – операции по оперативно-разыскной деятельности (актуально для казенных учреждений силовых структур). На основании документа производятся расчеты по перечислению неиспользованных остатков средств учреждения на вновь открываемые лицевые счета либо на лицевой счет принимающей стороны.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса

Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса

Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2019 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Где найти реестр

Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».

Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.

Зачем нужен номер реестровой записи

Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку. Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru. Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.

[1]

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

  • отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
  • законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
  • справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
  • информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
  • публично-правовое образование предприятия;
  • население, которому оказываются госуслуги (контингент);
  • качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.
Читайте так же:  Как продать долю в квартире: полное руководство

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Разряды Значение
С 1 по 8 Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП. 9 и 10 Тип бюджетного учреждения из сводного реестра. 11 и 12 Уровень бюджета. С 13 по 17 Присвоенный организации номер в сводном списке. 18 Принадлежность информации и документов (при необходимости):
  • 0 — не соответствует;
  • 1 — соответствует.
19 Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку). 20 Статус УБП или НУБП по критериям:
  • 1 — действует;
  • 2 — не действует;
  • 3 — правоотношения отсутствуют;
  • 4 — бюджетное учреждение, на которое распространяются специальные указания.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Порядок заполнения Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре УБП

Порядок заполнения Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре УБП

Для включения в Сводный реестр либо изменения реквизитов в Сводном реестре участником бюджетного процесса (далее УБП), согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» от 01.01.2001 г. № 80н представляется вместе с пакетом документов, подтверждающим его бюджетные полномочия Заявка на включение (изменение) реквизитов:

· на бумажном носителе – при включении,

[2]

· в электронном виде, а при отсутствии технической возможности на бумажном носителе — при изменении реквизитов УБП, который включен в Сводный реестр..

Заполнение Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр УБП согласно приложению № 4 (код формы по КФД 0531664) к названному Порядку осуществляется участником бюджетного процесса следующим образом.

Заявка на включение (изменение) заполняется УБП, за исключением строк «Номер, присвоенный в ФК», «Дата постановки на учет в ФК», «Ответственный исполнитель ФК».

В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на включение (изменение), присвоенный УБП, и дата ее составления в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

В кодовой зоне заголовочной части указывается код документа по КФД и дата заполнения документа в формате «день, месяц, год» ( например, 28.10.2009).

Дата заполнения в заголовочной части Заявки в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне и не должна превышать дату текущего рабочего дня.

В строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывается полное наименование УБП в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код УБП по Сводному реестру.

Наименование участника бюджетного процесса в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию участника бюджетного процесса, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

Обособленное подразделение в строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывает свое полное наименование в соответствии с положением об обособленном подразделении. Наименование обособленного подразделения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию обособленного подразделения, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

Подразделение судебных приставов в строке «Наименование участника бюджетного процесса» указывает свое полное наименование. Наименование подразделения судебных приставов в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать полному наименованию подразделения судебных приставов, указанному в графе 2 Заявки на включение (изменение).

В строке «Наименование» указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку или в ведении которого (которых) находится участник бюджетного процесса, заполняющий Заявку. Строка заполняется во всех случаях. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код главы по бюджетной классификации.

Наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита в заголовочной части Заявки должно соответствовать наименованию указанного в акте учредителя, утвердившего перечень подведомственных ему участников бюджетного процесса.

В строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится УБП, а в кодовой зоне заголовочной части указывается его код. Оно должно соответствовать указанному наименованию в акте, утвердившего перечень подведомственных участников бюджетного процесса.

При заполнении Заявки реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, а также администратора доходов, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, строка «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» не заполняется. При этом в кодовой зоне заголовочной части проставляется «00000» (пять нулей).

Читайте так же:  Двойное взыскание долга по исполнительному производству: особенности и решение проблемы

Обособленное подразделение в строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» указывает полное наименование получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код получателя или иного получателя, создавшего обособленное подразделение, по Сводному реестру.

В графе 1 указывается код УБП по Сводному реестру. Графа 1 не заполняется в случае включения УБП в Сводный реестр, в этом случае в графе проставляется прочерк.

В графе 2 указывается полное наименование УБП процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.

В графе 3 указывается сокращенное наименование УБП в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 3 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование УБП.

Обособленное подразделение в графе 2 указывает полное наименование в соответствии с положением об обособленном подразделении. В графе 3 указывает сокращенное наименование при его наличии, а также может быть указано краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование обособленного подразделения.

Подразделение судебных приставов в графе 2 указывает полное наименование, в графе 3 — сокращенное наименование при его наличии, а также может быть указано краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование подразделения судебных приставов.

В графе 4 указывается код УБП по ОКФС, соответствующий федеральной форме собственности.

Обособленное подразделение и подразделение судебных приставов в графе 4 указывают код по ОКФС вышестоящего участника бюджетного процесса.

В графе 5 указывается код по ОКОПФ, соответствующий коду по ОКОПФ бюджетного учреждения.

Обособленное подразделение и подразделение судебных приставов графу 5 не заполняют. В графе проставляется прочерк.

В графе 6 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя или распорядителя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 7 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями получателя, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 8 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

Отметка о наличии у УБП бюджетных полномочий иного получателя должна быть подтверждена включением в перечень иных получателей, находящихся в ведении главного распорядителя, и разрешением Министерства финансов Российской Федерации на открытие счета в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации.

В графе 9 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 10 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или «нет», если УБП не обладает такими полномочиями.

В графе 11 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 12 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 13 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 14 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 15 указывается «да», если УБП наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или «нет», если УБП не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 16 указывается дата заполнения Заявки.

Отметки в графах 6, 7, 11 – 14 Заявки должны соответствовать положениям акта главного распорядителя или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса о наделении УБП бюджетными полномочиями распорядителя, получателя, администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, администратора источников финансирования дефицита.

Отметки в графе 9 и 10 Заявки должны соответствовать положениям акта главного администратора доходов, утвердившего перечень подведомственных администраторов доходов о наделении УБП бюджетными полномочиями администратора доходов, а также положениям правовых актов, утвержденных главным администратором доходов, в ведении которого находится УБП, о наделении его бюджетными полномочиями администратора доходов.

В Заявке графы 2 – 16 подлежат обязательному заполнению.

Заявка на включение (изменение) подписывается руководителем УБП (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона.

Подпись руководителя или уполномоченного им лица в Заявке должна соответствовать подписи в карточке образцов подписей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.

Источники


  1. Андреева, Ю. С. Квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката / Ю.С. Андреева. — М.: Проспект, 2016. — 48 c.

  2. Косаренко Н. Н. Валютное право. Курс лекций; Wolters Kluwer — Москва, 2010. — 144 c.

  3. Морозова, Л. А. Теория государства и права / Л.А. Морозова. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 464 c.
Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here