Признание административного иска административным ответчиком

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Признание административного иска административным ответчиком" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Содержание

Статья 157. Отказ административного истца, его представителя от административного иска, признание административного иска административным ответчиком, его представителем и соглашение о примирении сторон

Ст. 157 КАС РФ

1. Заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

2. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

3. В случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части. В определении суда должны быть указаны условия утверждаемого соглашения о примирении сторон.

4. В случае непринятия или невозможности принятия судом отказа от административного иска, признания административного иска или неутверждения соглашения о примирении сторон суд выносит об этом определение и продолжает рассмотрение административного дела по существу.

Комментарий к Статье 157 Кодекса административного судопроизводства РФ

1. В случае признания административным ответчиком административного иска в решении должна быть дана оценка этому с учетом выясненных в судебном заседании действительных обстоятельств административного дела. Суд не вправе принять признание административным ответчиком административного иска, если установит, что оно находится в противоречии с законом или нарушает чьи-либо права и охраняемые законом интересы .
———————————
По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 9 июля 1982 года N 7 «О судебном решении» // Рыжаков А.П. Сборник постановлений Конституционного Суда РФ, Верховных Судов СССР и РФ (РСФСР) по гражданским делам. М.: НОРМА (НОРМА-ИНФРА-М), 2001. С. 239.

2. Приняв отказ от административного иска или утвердив соглашение о примирении сторон и прекратив производство по административному делу, суд вправе вынести частное определение об устранении обнаруженных при рассмотрении административного дела нарушений законности.

3. Определение об утверждении соглашения о примирении сторон или об отказе в этом выносится судом в совещательной комнате после обсуждения вопроса о законности соглашения.

4. Условия утверждаемого определением суда соглашения о примирении сторон должны быть изложены четко и определенно, с тем чтобы не было неясностей и споров по поводу его содержания при исполнении.

5. См. также комментарий к ст. ст. 46, 135, 137, 156, 187, 227 КАС.

Признание административного иска административным ответчиком

Статья 304. Отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком, соглашение о примирении сторон в суде апелляционной инстанции

1. Отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком или соглашение о примирении сторон, совершенные после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме. В случае, если отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком, условия соглашения сторон были заявлены в судебном заседании, такие отказ, признание, условия заносятся в протокол судебного заседания и подписываются соответственно административным истцом, административным ответчиком, сторонами соглашения.

2. Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе административного истца от иска или заявления сторон о заключении соглашения о примирении определяются по правилам, установленным статьей 157 настоящего Кодекса. При принятии заявления об отказе административного истца от иска или при утверждении соглашения сторон суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по административному делу. В случае признания административным ответчиком иска и принятия его судом апелляционной инстанции принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

Признание административного иска административным ответчиком

Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Статья 157 КАС РФ. Отказ административного истца, его представителя от административного иска..

    Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ:

    Статья 157 КАС РФ. Отказ административного истца, его представителя от административного иска, признание административного иска административным ответчиком, его представителем и соглашение о примирении сторон

    1. Заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

    Читайте так же:  Полиция имеет право проводить оцепление участков местности

    2. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

    3. В случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части. В определении суда должны быть указаны условия утверждаемого соглашения о примирении сторон.

    4. В случае непринятия или невозможности принятия судом отказа от административного иска, признания административного иска или неутверждения соглашения о примирении сторон суд выносит об этом определение и продолжает рассмотрение административного дела по существу.

    Признание административного иска административным ответчиком

    Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Примеры и образцы исковых заявлений в суд
    • Административные исковые заявления. Образцы исков

    С 15 сентября 2015 г. в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ) утратил силу подраздел III раздела II ГПК РФ, регулировавший производство по делам, возникающим из публичных правоотношений.

    Начиная с указанной даты, дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, рассматриваются по правилам КАС РФ (ст. 1 закона N 22-ФЗ «О введении в действие КАС РФ»).

    Отличие КАС РФ от ГПК РФ и АПК РФ

    Нормы КАС РФ, устанавливающие подведомственность и подсудность административных дел, в целом вполне соотносимы с аналогичными нормами подразд. III разд. II ГПК РФ, которые до 15 сентября 2015 г. применялись к делам, возникающим из публичных правоотношений.

    Большинство и других процессуальных правил без существенных изменений перенесены в КАС РФ из ГПК РФ.

    Из АПК РФ также заимствованы некоторые нормы, в том числе правила освобождения от доказывания обстоятельств, признанных сторонами.

    Из нововведений следует отметить следующие. Для инициирования судебного разбирательства нужно обратиться в суд с административным исковым заявлением (а не с заявлением или исковым заявлением, как было ранее).

    Закреплена возможность извещать и вызывать участвующих в деле лиц, свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков СМС-сообщениями, при условии соблюдения правил, предусмотренных статьей 96 КАС РФ).

    Новеллой является установление обязанности для административного истца, обладающего государственными полномочиями, направлять лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления.

    С 15.09.2016 предусмотрена возможность подачи искового заявления с использованием сети Интернет, путем заполнения специальной формы на сайте суда.

    КАС РФ расширены возможности совместного участия истцов в рассмотрении административных дел; определена процедура обращения в суд с коллективным административным исковым заявлением; для целей оспаривания НПА установлена обязанность лица без высшего юридического образования нанимать юристов; установлены меры предварительной защиты и условия их применения; установлены сокращенные сроки принятия и рассмотрения исковых заявлений и жалоб.

    Понятие административного иска и административного искового заявления

    КАС РФ хотя и вводит в оборот понятие «административный иск», не содержит соответствующей нормы-дефиниции (определения понятия).

    Административный иск можно определить как обращенное в суд первой инстанции требование о защите публичных материальных прав, свобод и законных интересов.

    Административное исковое заявление – документ, который может содержать несколько административных исков. Например, административным истцом заявлено более одного материально-правового требования. Так, согласно статье 124 КАС РФ, административное исковое заявление может содержать требования:

    1. о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;
    2. о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);
    3. об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;
    4. об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;
    5. об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.

    Административное исковое заявление может содержать иные требования, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов в сфере публичных правоотношений.

    Субъекты обращения в суд

    С административным иском в суд могут обратиться как частные субъекты (граждане, юридические лица), так и публичные субъекты.

    Образцы административных исковых заявлений в суд

    Оспаривание нормативного правового акта

    Административное исковое заявление о признании недействующим нормативного правового акта органа государственной власти субъекта РФ или представительного органа муниципального образования

    Статья 304. Отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком, соглашение о примирении сторон в суде апелляционной инстанции

    Ст. 304 КАС РФ

    1. Отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком или соглашение о примирении сторон, совершенные после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме. В случае, если отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком, условия соглашения сторон были заявлены в судебном заседании, такие отказ, признание, условия заносятся в протокол судебного заседания и подписываются соответственно административным истцом, административным ответчиком, сторонами соглашения.

    2. Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе административного истца от иска или заявления сторон о заключении соглашения о примирении определяются по правилам, установленным статьей 157 настоящего Кодекса. При принятии заявления об отказе административного истца от иска или при утверждении соглашения сторон суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по административному делу. В случае признания административным ответчиком иска и принятия его судом апелляционной инстанции принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

    Читайте так же:  Что будет если совершеннолетний купил алкоголь несовершеннолетнему

    Комментарий к Статье 304 Кодекса административного судопроизводства РФ

    1. Прекратив производство по административному делу в связи с соглашением о примирении сторон, суд апелляционной инстанции тем же определением утверждает соглашение сторон .
    ———————————
    По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 8 октября 1973 года N 14 «О практике рассмотрения судами гражданских дел в кассационном порядке» // Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по гражданским делам. 5-е изд. М.: Спарк, 1996. С. 32.

    2. См. также комментарий к ст. ст. 46, 135, 156, 157, 173, 206 КАС РФ.

    Статья 46. Изменение основания или предмета административного иска, отказ от административного иска, признание административного иска, заключение сторонами соглашения о примирении

    Ст. 46 КАС РФ

    1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.

    2. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

    3. Административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

    4. Стороны вправе заключить соглашение о примирении в порядке, предусмотренном статьей 137 настоящего Кодекса.

    5. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

    6. Суд не утверждает соглашение сторон о примирении, если заключение соглашения прямо запрещено законом, противоречит существу рассматриваемого административного дела или нарушает права других лиц.

    7. В случаях, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, суд рассматривает административное дело по существу.

    Комментарий к Статье 46 Кодекса административного судопроизводства РФ

    1. Административный иск — это письменно оформленное адресованное суду требование о защите прав, свобод, законных интересов лица (лиц).

    2. Основания административного иска — это доказательства, содержащие в себе сведения о наличии определенного рода обстоятельств нарушающих либо оспаривающих права, свободы, законные интересы административного истца.

    3. Предмет административного иска — это содержание требований административного истца, обычно о восстановлении нарушенных прав и свобод.

    4. Соглашение о примирении представляет собой взаимный договор сторон об условиях урегулирования спора.

    5. Согласно статье 46 КАС РФ, административный истец вправе «изменить основание или предмет административного иска». Поскольку в данном контексте союз «или» носит разделительный характер, то по смыслу административный истец вправе изменить либо основание, либо предмет административного иска, одновременное изменение того и другого недопустимо. Недопустимо это еще и потому, что в случае изменения предмета и основания административного иска это уже будет совсем другой, новый иск, поскольку предмет и основание административного иска являются основными характеризующими особенностями того или иного административного иска .
    ———————————
    По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Вопрос-ответ // Бизнес-адвокат. 2000. N 6.

    6. По делам о нарушении прав и свобод военнослужащих: объем прав и обязанностей сторон точно определен законом, и стороны не вправе его изменять или уменьшать. Таким образом, по делам этой категории подобное соглашение возможно лишь в тех случаях, когда оно соответствует указанным условиям и не нарушает требований закона. В противном случае суд в своем решении должен либо восстановить в полном объеме нарушенные права военнослужащего, если признает его требования законными, либо отказать в удовлетворении необоснованного административного искового заявления.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    7. От соглашения о примирении следует отличать изменение предмета административного искового заявления, которое не может рассматриваться как изменение или уменьшение требований. Например, требование о восстановлении на военной службе заменяется требованием об изменении формулировки основания увольнения. В этом случае предъявляется новое притязание взамен первоначального, и это новое требование может быть в одностороннем порядке признано соответствующим должностным лицом .
    ———————————
    По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Обзор судебной практики рассмотрения дел по жалобам военнослужащих на действия и решения, нарушающие их права и свободы, за 1994 год.

    8. При решении вопроса о принятии отказа от административного иска или утверждении соглашения о примирении сторон суду необходимо выяснить, не противоречат ли эти действия закону, не нарушаются ли при этом права других лиц. Недопустимо, например, утверждение соглашения о примирении, если его условия нарушают трудовые права граждан или в обход закона направлены на освобождение лиц от материальной ответственности за ущерб, причиненный при исполнении ими трудовых обязанностей.

    9. К распорядительным действиям относится также признание административным ответчиком административного иска, о чем может быть заявлено и в стадии подготовки административного дела к судебному разбирательству. Однако принятие судом признания административного иска административным ответчиком и вынесение в связи с этим решения об удовлетворении заявленных требований в соответствии со ст. ст. 157, 304 КАС РФ допускается лишь со стадии судебного разбирательства, в ходе которого указанное заявление подлежит рассмотрению .
    ———————————
    По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 г. N 11 «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. N 9.

    Читайте так же:  Условия частичного досрочного погашения кредита в сбербанке

    10. Формы признания административного иска разнообразны.

    11. Если административный истец изменил основание или предмет административного иска, увеличил или уменьшил его размер, административный ответчик признал административный иск полностью или частично, об этом следует также указать в описательной части решения .
    ———————————
    См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года N 23 «О судебном решении» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. N 2.

    12. На практике иногда формулировка, аналогичная той, что использована законодателем в редакция ч. 1 ст. 46 КАС РФ, неверно толкуется. Кто-то полагает, что фраза «истец вправе изменить основание или предмет иска» означает, данное изменение основания или предмета иска в судебном процессе возможно только один раз. Аргументом в защиту такого подхода является тот факт, что, будто бы если это было не так, то законодатель написал бы не «изменить», а «изменять». Такое толкование нормы права может стать существенным препятствием для административного истца в реализации его права изменить основание (предмет) административного иска, несмотря на наличие фактических оснований такого изменения.

    13. Какое же право предоставлено административному истцу? Административному истцу предоставлено право «на изменение основания или предмета административного иска», без указания на то, сколько раз он вправе воспользоваться данной предоставленной ему законом возможностью. Такое утверждение зиждется не только на «нашем» буквальном толковании ч. 1 комментируемой статьи 46, но и на редакции ч. 2 ст. 47 КАС РФ, где отмечено, что именно это право стороны (в указанной нами редакции) не распространяется на заинтересованных лиц. И второе, что касается права административного истца. Нигде в законе не закреплено положения, согласно которому административный истец может воспользоваться анализируемым правом лишь один раз.

    14. Да, законодатель использовал слово «изменить». Но при этом нигде в КАС РФ он ни разу не употребил глагол «изменять». Таким образом, законодатель не противопоставляет друг другу эти два вида (совершенный и несовершенный) одного и того же глагола. К тому же как глагол «изменить», так и глагол «изменять» указаны в начальной форме. А как известно, в начальной форме нет множественного числа. Поэтому, какой бы из указанных вариантов ни был применен законодателем, с точки зрения русского языка значение предоставленного административному истцу права не меняется. Административный истец при наличии к тому фактических оснований может неоднократно изменить основания или предмет административного иска.

    15. Именно поэтому, используя в формулировках глаголы в начальной форме, он и в других случаях не боится излагать их в совершенном виде, втором спряжении. Иначе говоря, в аналогичное административному истцу «положение» законодатель поставил и других субъектов административного судопроизводства. Смотрите сами. В ч. 2 ст. 143 КАС РФ председательствующему предоставлено право «удалить», а не «удалять» лиц, нарушающих порядок в судебном заседании, в ч. 6 ст. 150 КАС РФ суду дана возможность «отложить», а не «откладывать» судебное разбирательство административного дела и т.п. Что же, председательствующий, удалив одного нарушителя порядка, не вправе удалить другого, а суд, отложив один раз судебное разбирательство административного дела, повторно, при наличии к тому оснований, принять такое же решение? Конечно же, могут.

    [1]

    16. Еще один пример. Возьмем ст. 56 КАС РФ. Здесь оговаривается порядок получения представителем права «на обжалование судебного акта». Опять же законодатель пишет об обжаловании, а не об обжалованиях, о судебном акте, а не о судебных актах. Если встать на противоположную нам позицию, то последовательно было бы заявить, что представитель вправе обжаловать судебный акт один раз, так как законодатель закрепил лишь передачу ему права на обжалование судебного акта, а не на обжалование судебных актов.

    Административное исковое заявление об оспаривании решений в 2019 году

    При обращении во властные структуры, в результате отказа или при неполучении ответа в нормативное время, появляется основание для направления административного искового запроса об обжаловании вынесенного постановления.

    К властным структурам, решения которых можно обжаловать в 2019 году направлением административного иска, относятся республиканские, краевые, областные, местные структуры власти. Их постановления и опубликованные документы относятся к непременному исполнению для граждан и учреждений в подведомственной им территории. Для оспаривания таковых действий со стороны власти, требуется направить ходатайство в судебные инстанции.

    Что можно обжаловать в административном порядке

    Законодательной нормой, которой может воспользоваться каждый гражданин РФ в 2019 году, является Кодекс административного судопроизводства РФ № 21-ФЗ, утвержденный 08.03.2015 (ред. от 19.07.2018) года. Направляя иски к структурам власти, физлица и учреждения пытаются обеспечить защиту своих прав и интересов.

    На практике человек наиболее часто встречается с такими видами исковых запросов:

    1. Обжалование постановления государственного административного учреждения.
    2. Признание противозаконным действия чиновника, занимающего административную должность.
    3. Обжалование действий/бездействий судебного пристава.

    Исковой запрос в судебную инстанцию вправе отправить любое лицо, по мнению которого, не соблюдены его права, либо, если оно сталкивается с сопротивлением для выполнения им правомерных действий. До отправки такого искового прошения, человеку требуется вначале обратиться в соответствующую структуру или к конкретному должностному лицу для положительного решения вопроса. Получив отказ на жалобу или же вообще оставшись без ответа, гражданин может самостоятельно отправить исковое прошение или обратиться за помощью в юридическую контору.

    Исковые запросы к административным учреждениям рассматриваются районными судами. Исковой запрос требуется отсылать по месту расположения ответчика или подателя прошения. Оспаривание деятельности судебных приставов осуществляют только по адресу расположения ответчика.

    Список дел, рассматриваемых данным судом, можно просмотреть на доске объявлений для клиентов. На этой же доске можно увидеть образец административного ходатайства о признании противозаконным деятельность чиновника.

    Здесь же должны быть представлены шаблоны прочих исковых запросов, а также сведения о сумме госпошлины и данные для ее уплаты.

    Читайте так же:  Положение о филиале иностранного юридического лица образец

    Судебный иск можно подавать следующими способами:

    1. При личном посещении канцелярии суда.
    2. Почтовым отправлением заказного письма с описью вложенных материалов.

    Как написать заявление об оспаривании решений в 2019 году

    Исковое прошение оформляется в письменном виде, либо вручную, либо на ПК, с последующим распечатыванием на принтере.

    Если заявитель решил оформить иск самостоятельно, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

    [2]

    Сколько стоит

    При направлении административного искового запроса, требуется перед отсылкой претензии перечислить госпошлину, так как квитанцию о ее перечислении необходимо прикрепить, в качестве приложения, к ходатайству.

    Размер госпошлины зависит от оценки и характера искового запроса и может бать равным от 300 до 60000 рублей. Претензии неимущественного спора подлежат уплате наименьшей суммы госпошлины – 300 рублей. Для расчета точной суммы пошлины, можно воспользоваться калькулятором, который представлен на сайтах судебных структур.

    Если заявитель обращается за помощью по заполнению иска к юристам, то они берут за свои услуги от 1000 до 3000 рублей. Сумма зависит от региона. Использование юриста в качестве представляющей стороны на заседании суда обойдется заявителю не меньше 5000 рублей в день.

    [3]

    Пример административного искового заявления об оспаривании решения

    Отстаивать противоправные решения административных структур можно и надобно. Это не настолько сложно и дорого, как представляется. В большинстве своем административные иски являются неимущественными, поэтому, пошлина в таких ситуациях является небольшой – 300 рублей. Для того, чтобы исковой запрос был принят, надо грамотно оформить данный документ и четко обосновать свои претензии.

    На сайтах юридических контор можно просмотреть шаблоны и примеры таких исков, а также всю нужную информацию о том:

    • Как оформлять исковой запрос.
    • Почему прошение могут оставить без рассмотрения.
    • Понятие административного искового запроса как такового и его содержание.
    • Как оформить исковой запрос с учетом требований законодательных норм.
    • Как рассчитать размер госпошлины.
    • Какие сведения требуется излагать в запросе.
    • Какие сроки процессуальных действий.
    • Когда обязаны выдать ответ.
    • Какие материалы требуется прикреплять при отсылке иска.
    • Кто должен подписывать документы.

    Ниже предлагается пример административного иска.

    Образец административного иска в суд

    В Асиновский районный суд г. Асино, Томской области

    Овсянников Владимир Петрович,

    г. Асино, ул. Северная, д. 63

    УФМС РФ по Томской области

    г. Томск, ул. генерала Петрова, д. 107

    АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    по обжалованию постановления органа власти

    Я, Овсянников Владимир Петрович, гражданин Узбекистана, с октября 2008 г. получил ВНЖ в России. Я живу вместе с женой – гражданкой РФ Овсянниковой Алиной Николаевной, дочерью – Овсянниковой Ларисой Петровной, 2011 г.р.

    25 апреля 2018 г. написал ходатайство в УФМС РФ по Томской области для продления ВНЖ. Время действия ВНЖ заканчивалось 26 октября 2018 г. При принятии работником УФМС материалов, я в письменном виде получил разъяснение, что по отношению ко мне УФМС РФ по Томской области 18 мая 2018 г. вынесено постановление о запрещении въезда в РФ и что я должен выехать из РФ. Кроме этого, в связи с решением о запрещении въезда мне отказано в ВНЖ, о чем я также извещен письмом 26 мая 2018 г.

    Из копии постановления о запрещении мне въезда получается, что оно было установлено на основании п. 11 ст. 27 Закона № 114-ФЗ от 15.08.1996 г., т.е. за постоянные осуществления противозаконных действий: 14 февраля 2018 г. (за не предоставление оповещения по факту нахождения в РФ в 2017 г.) и 11 мая по ст. 18.10 КоАП РФ (за трудовую деятельность в учреждении без разрешения на трудоустройство). В то же время УФМС РФ по Томской области не учтено, что 20 мая 2018 г. я направил жалобу на деятельность чиновника. И фактически принятое 11 мая решение не получило законного статуса. Следовательно, при вынесении постановления о запрещении въезда, его использовать нельзя. Ввиду того, что постановление УФМС РФ по Томской области о запрещении въезда в РФ является противоправным, нарушает мои права на свободный выбор проживания и свободный переезд, заставляя выехать из РФ, где у меня сложились стабильные семейные узы, постановление структуры власти считаю противозаконным.

    Основываясь на статьи 218-220 КАС РФ,

    Прошу:

    Признать противозаконным и аннулировать постановление УФМС РФ по Томской области о запрещении въезда в РФ от 18 мая 2018 г.

    Обязать УФМС РФ по Томской области продолжить мне ВНЖ в РФ.

    Приложение:

    Копия административного искового запроса -1л.

    Квитанция о перечислении госпошлины – 1л.

    Копия постановления о запрещении въезда в РФ -2л.

    Копия вердикта об отмене ВНЖ -1л.

    Копия судебного вердикта об отмене определения УФМС по Томской области от 11.05.2018 г. -2л.

    Овсянников В. П., 25.11.2018 г

    Что-то пошло не так

    Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный материал

    Сделано в Санкт-Петербурге

    © 1997 — 2019 PPT.RU
    Полное или частичное
    копирование материалов запрещено,
    при согласованном копировании
    ссылка на ресурс обязательна

    Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
    его функционирования в рамках Политики в отношении
    обработки персональных данных. Если вы не согласны,
    пожалуйста, покиньте сайт.

    Ошибка на сайте

    Удаление аватара

    Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

    Статья 157. Отказ административного истца, его представителя от административного иска, признание административного иска административным ответчиком, его представителем и соглашение о примирении сторон

    1. Заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

    Читайте так же:  Штраф за просрочку регистрации автомобиля после покупки

    2. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

    3. В случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части. В определении суда должны быть указаны условия утверждаемого соглашения о примирении сторон.

    4. В случае непринятия или невозможности принятия судом отказа от административного иска, признания административного иска или неутверждения соглашения о примирении сторон суд выносит об этом определение и продолжает рассмотрение административного дела по существу.

    Актуальная информация на сайте Консультант Плюс

    Отказ от административного иска, признание административного иска

    Отказ административного истца, его представителя от административного иска, признание административного иска административным ответчиком, его представителем и соглашение о примирении сторон.

    Заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания (ст. 157 КАС РФ).

    В случае признания административным ответчиком административного иска в решении должна быть дана оценка этому с учетом выясненных в судебном заседании действительных обстоятельств административного дела. Суд не вправе принять признание административным ответчиком административного иска, если установит, что оно находится в противоречии с законом или нарушает чьи-либо права и охраняемые законом интересы.

    Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

    Принятие судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части. Условия утверждаемого определением суда соглашения о примирении сторон должны быть изложены четко и определенно, с тем чтобы не было неясностей и споров по поводу его содержания при исполнении.

    При непринятии или невозможности принятия судом отказа от административного иска, признания административного иска или неутверждения соглашения о примирении сторон суд выносит об этом определение и продолжает рассмотрение административного дела по существу.

    Признание административного иска административным ответчиком

    Статья 157. Отказ административного истца, его представителя от административного иска, признание административного иска административным ответчиком, его представителем и соглашение о примирении сторон

    1. Заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

    2. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

    3. В случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части. В определении суда должны быть указаны условия утверждаемого соглашения о примирении сторон.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    4. В случае непринятия или невозможности принятия судом отказа от административного иска, признания административного иска или неутверждения соглашения о примирении сторон суд выносит об этом определение и продолжает рассмотрение административного дела по существу.

    Источники


    1. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.

    2. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества; СПб: ДНК, 2013. — 352 c.

    3. Бикеев, А. А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие / А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. — М.: Статут, 2015. — 144 c.
    4. Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.
    5. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2004. — 448 c.
    Признание административного иска административным ответчиком
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here