От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Экспертиза объектов культурного наследия и памятников архитектуры

Одним из наиболее сложных и интересных видов экспертиз является работа с объектами культурного наследия, такими как памятники. К данному понятию относятся всевозможные объекты истории, культуры и архитектуры, так как эти сферы очень интересны с исследовательской точки зрения. Именно в них в пределах одного объекта может быть скрыта масса интересной, полезной и нужной информации. При этом данные сведения могут быть совершенно разноплановыми. И потому проведением экспертизы в данной сфере должны заниматься специалисты, которые имеют огромный опыт работы, и с легкостью могут справиться со всеми поставленными перед ними задачами. Примечательно, что от экспертной оценки и заключения экспертов напрямую зависит дальнейшая судьба объектов исследования. К примеру, могут быть назначены реставрационные, реконструкционные либо еще какие-то работы.

Специалисты нашей компании могут провести для своих клиентов экспертизы и исследования памятников архитектуры. Благодаря высокой профессионально-технической подготовке и высокому уровню квалификации эксперты нашей компании с высокой степенью надежности могут предоставить все необходимые сведения о конкретном памятнике.

Заказчиками данного вида экспертизы могут стать всевозможные организации, а также частные лица. Нередко услуга необходимо арбитражным судам, либо следственным органам или государственным организациям.

Отличительными чертами экспертизы по исследованию памятников является то, что над проведением работ должны работать специалисты, которые имеют глубокие познания в данном роде деятельности. Как правило, результатом работы наших специалистов являются выводы о том, как должны проходить дальнейшие реставрационные работы. Таким образом, данная экспертиза является важным и серьезным видом исследовательских работ. В результате экспертизы объектов культурного наследия решается судьба многих объектов.

Говоря точнее, экспертиза объектов культурного наследия решает, как именно будет проводиться реконструкция памятников либо реставрационные работы, а также то, как именно будут выглядеть данные памятники, и будут ли они доступны к посещению для обзора. Специалисты нашей компании оказывают весь спектр услуг, которые касаются данной сферы.

Интересно, что если говорить конкретно пор экспертизу памятников зодчества и архитектуры, а также различных скульптурных композиций, то следует отметить, что при проведении используются не только технические, но и творческие методы. Например, рассматриваются и решаются такие вопросы, как то, в виде каких документов будут получены заключения о проведённых исследованиях. В сведения, входящие в документацию, могут входить данные о дефектах, а также отчеты и повреждения. Кроме того, в прилагающуюся документацию могут входить результаты лабораторных анализов, а также ряд других фактов в зависимости от конкретного объекта и пожеланий клиентов.

В обязательном же порядке мы гарантируем своим клиентам получение таких сведений, как:

  • те сведения, которые были получены после проведения технического осмотра конструкций, которые и составляют изучаемый объект;
  • сведения о дефектах и повреждениях, а также изменениях, произошедших в состоянии объекта, которые были выявлены в процессе проведения экспертизы;
  • план и чертежи объекта, которые могут быть оставлены в строгом соответствии с нормами специалистами соответствующего профиля, а после включены в экспертное заключение как графическая часть;
  • экспертное заключение о том, как может развиваться объект по различным параметрам;
  • заключения экспертов по свойствам объектов, либо же общее экспертное заключение;
  • результаты тех лабораторных исследований, которые были проведены при использовании материалов объекта;
  • разнообразные дополнительные документы и сведения, которые касаются непосредственно данного объекта и были получены в результате проведения экспертизы по желанию заказчика либо по необходимости.

Пакет документов, который в конечном итоге получает клиент, может варьироваться в широких пределах в зависимости от характеристик рассматриваемого объекта. В них могут входить разнообразные сведения, фотоматериалы, выводы и прогнозы. На основании этих данных и решается впоследствии судьба объектов. Данный отчет является мощным инструментом, с которым можно в дальнейшем обращаться в различные инстанции.

Примечательно, что своим клиентам мы также гарантируем выдачу документальных сведений, которые подтверждают квалификацию сотрудников, проводивших исследования. Все они имеют необходимый опыт работы, а также соответствующие лицензии, которые подтверждают использованные методы исследования. Список документов мажет варьироваться для каждого конкретного клиента.

Для того чтобы получить наиболее полную информацию о данном виде экспертизы, обращайтесь к специалистам нашей компании которые дадут ответы на все интересующие вас вопросы, а также сориентируют по срокам проведения работ.

От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит


Рис. 1.

Схема системы научно-методических (научные исследования), экспертных и правовых (законодательство) взаимоотношений в сфере государственной охраны и места категории ценности объекта в этой системе (в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия»)

Система представлена логическим порядком последовательных мер — научно-исследовательских, экспертных и правовых действий. Сведения об историко-культурной ценности объекта, выявленные в ходе научных исследований, становятся основой для определения экспертом особенностей объекта — его предмета охраны. Наличие предмета охраны является основанием для включения объекта в государственный реестр.

Порядок организации работ по выявлению объектов культурного наследия и включения их в реестр регламентирован положениями Федерального закона «Об объектах культурного наследия», изложенными в статьях 16.1 «Порядок выявления объекта культурного наследия», 18 «Порядок включения объектов культурного наследия в реестр» и включает две стадии – выявление объекта культурного наследия (стадия 1) и включение его в единый государственный реестр (стадия 2) (рис. 2)

.

Рис. 2.

Схема организации (порядка) работ по выявлению объектов культурного наследия и включения их в реестр и места в ней (уровень 2) работ по выявлению, установлению и определению ценности объекта (в соответствии с Федеральным законом «Об объекта культурного наследия»)

Читайте так же:  Принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства

Работы по выявлению, установлению и определению историко-культурной ценности объекта занимают срединное место (уровень 2) в системе последовательной иерархии уровней:

уровень 1 – организация работ,

уровень 2 – выявление, установление, определение (экспертиза) историко-культурной ценности объекта,

уровень 3 – принятие решений.

Вопросы историко-культурной ценности в процедуре выявления (стадия 1) и включения (стадия 2) объектов в реестр в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия» возникают последовательно трижды:

(1) на этапе подготовки заявления о включении объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в реест (в соответствии с пунктом 2 статьи 16.1),

(2) на этапе работы по установлению историко-культурной ценности объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, организованной региональным органом охраны (в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1),

(3) на этапе работы по включению выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (в соответствии с пунктами 2, 3, 4 статьи 18).

В системе мер, принимаемых органами власти по выявлению, установлению и определению историко-культурной ценности объекта, центральное ключевое место (в соответствии с 73-ФЗ) отведено решению государственного органа об установлении историко-культурной ценности объекта, как завершающему стадию выявления объекта (рис. 3)

.

Рис. 3.

Схема места установления ценности объекта в системе мер, принимаемых органами власти, по выявлению, установлению и определению ценности объекта (в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия»)

Так, решение (положительное или отрицательное) об установлении ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в процедуре включения объекта в реестр имеет принципиальное значение.

Открытые вопросы и нерешенные проблемы

В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона «Об объектах культурного наследия» порядок выявления объектов наследия предусматривает (пункт 3) со стороны регионального органа организацию работы по первичному, предварительному установлению ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. Определены возможные методы организации такой работы – «с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия». Определение порядка закреплено за субъектами Российской Федерации.

Следуя этому региональные органы реализуют свои полномочия через созданные общественные экспертные советы под председательством, как правило, руководителя регионального органа. Рекомендации советов используются в качестве оснований для принятия региональными органами (в соответствии с пунктом 4 статьи 16.1 Федерального закона) решений о включении объектов в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении. Однако методы принятия решений (рекомендаций) общественными советами, как показывает опыт, не сопровождаются формализованным обоснованием. Они представляют собой, как правило, устное коллегиальное обсуждение содержания имеющихся материалов (сведений о местонахождении объекта и его историко-культурной ценности), суть которого ложится в основу принятия решений.

Решения общественных экспертных советов имеют ключевое значение в жизни памятников. Поэтому такие решения первичной общественной экспертизы по форме и сути должны представлять собой взвешенные объективные оценки специалистов. Однако, отсутствие формализованного подхода к проведению общественной экспертизы нередко приводит к решениям, основанным на субъективно-эмоциональном характере оценки. Степень объективности в большей мере зависит от уровня квалификации, профессиональной подготовки, опыта практической деятельности и гражданской позиции членов общественного совета.

На уровне формирования первичных решений регионального органа в отношении заявлениий о включении объектов в реестр отсутствуют (не применяются) формализованные методики обоснования их историко-культурной ценности, которыми могли бы воспользоваться привлекаемые специалисты общественных экспертных советов.

Предложения по организации эффективной работы по установлению ценности объекта

1. В удовлетворение требования Федерального закона «Об объектах культурного наследия» о необходимости организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, следует поддержать опыт региональных органов государственной власти по формированию профессиональных общественных экспертных советов (коллегий экспертов) из специалистов в области охраны объектов культурного наследия.

2. Для повышения эффективности и объективности в работе общественных экспертных советов необходимо разработать и применять формализованные методические рекомендации установления историко-культурной ценности объектов (возможно, утвержденные самими общественными экспертными советами).

3. Методика (методические рекомендации) установления историко-культурной ценности объекта должна обладать следующими характеристиками:

— удовлетворять требованиям Федерального закона «Об объектах культурного наследия»,

— отражать современный научно-методический уровень разработок и представлений о системах ценностей и критериях историко-культурной ценности объектов,

— содержать критерии оценки всех основных характеристик объекта для полноценного установления его историко-культурной ценности,

— обеспечивать однозначность вывода о наличии (или отсутствии) историко-культурной ценности объекта,

— иметь форму и структуру, удобные для использования, позволяющие в режиме индивидуально-коллегиальной работы общественных экспертных советов (коллегий экспертов) обосновать и принять персональное и коллегиальное решение об установлении историко-культурной ценности объекта наследия.

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи

Архитектурно-строительная экспертиза

Архитектурно-строительное проектирование производится как при строительстве новых объектов, так и при реконструкции или капитальном ремонте старых. Учитывая, что в проектных работах могут быть допущены ошибки, которые приведут к появлению дефектов в конструкциях, авариям и разрушениям, в капитальном строительстве в обязательном порядке проводится архитектурно-строительная экспертиза.

Для небольших и несложных строений процедура может проводиться в добровольном порядке. Ее основные задачи таковы:

  • Выявление соответствия проекта нормам и стандартам;
  • Определение инвестиционной привлекательности объекта;
  • Анализ экологичности используемых материалов;
  • Проверка энергоэффективности здания.

Экспертиза проводится в срок, не превышающий двух месяцев с момента подачи заявки. Небольшие проекты по узкому кругу задач способны анализироваться в течение дня. Стоимость экспертизы зависит от сложности исследования, а также от того, будет ли эксперт куда-то ездить и участвовать в проверках и допросах. Поэтому, чем выше ответственность, тем больше будет и стоимость процедуры.

Проведение архитектурно-строительной экспертизы

Начинается исследование с изучения характеристик объекта проектирования. Выясняется степень сейсмоустойчивости здания, его огнестойкость, основное предназначение постройки, принадлежность к климатической зоне, снегоустойчивость и другие сопутствующие параметры. Нередко проект не вписывается в существующие климатические условия района, поэтому он не допускается к строительству или требует доработок. Есть спорные моменты, которые потребуют в будущем тотального изучения конструкций, например, крутизна кровли обуславливается количеством выпадающих осадков. Здания с плоской крышей могут быть не пригодны для регионов, где случаются затяжные и сильные ливни. Анализируется и состав грунта – по данному пункту в методике проведения строительной экспертизы есть целый раздел. Часто данные геодезических изысканий не подходят к выбранному проекту, поэтому его необходимо дорабатывать.

Читайте так же:  Расчет процентов за неосновательное обогащение калькулятор

Следующие шаги экспертизы самые важные. Они касаются анализа объемно-планировочных и конструктивных решений. По сути, это едва ли не самая важная часть, поскольку именно на этом этапе выясняется, настолько здание получится надежным и устойчивым. Некоторые строительные материалы, которые предлагается использовать, не обладают достаточной прочностью, поэтому и приводят к разрушениям. Могут быть выявлены и ошибки, связанные с распределением нагрузки на фундамент или несущие конструкции. Чтобы справиться с такой ответственной работой, эксперт должен иметь богатый запас знаний по физике и другим точным наукам.

Следующий этап экспертизы посвящен тепло-техническим показателям. Здесь проверяется энергоэффективность, инсоляцию сооружения и то, насколько оно будет теплым и комфортным для людей. Обычно архитектурно-строительная экспертиза способна достаточно точно определить, нужно ли дополнительное утепление стен или достаточно того, что заложено в проекте.

Заключительная часть содержит анализ технико-экономических характеристик объекта, а также выписку каких-то рекомендаций. Структура экспертизы для государственных исследований и судебных целей имеет четкий порядок, а вот в частных случаях может изменяться. Главное – это введение, основная расчетная часть и заключение с рекомендациями. Именно заключение и является результатом экспертизы, ее итогом.

Архитектурно-строительная экспертиза в судебной практике

Довольно часто архитектурно-строительная экспертиза зданий используется в судебной практике, но уже не в отношении проектов, а для разрешения споров между заказчиком и исполнителем, либо для определения размера ущерба. Судебная экспертиза подразумевает не только анализ имеющихся документов, но и проведение замеров. Она направлена на установление причинно-следственных связей, повлекших возникновение дефекта в строительстве. Посредством экспертизы получается справедливо улаживать конфликты. Примечательно, что суд обязывает виновную сторону оплатить стоимость экспертизы, о чем необходимо указать в ходатайстве.

При судебной экспертизе эксперты выбираются судом, то есть привлекается компания, удовлетворяющая требованиям судьи, а не истца. Чаще всего экспертизу стараются проводить в присутствии обеих сторон, чтобы исследование не вызывало ни у кого сомнений. Эксперт в своей работе не имеет права быть на чьей-либо стороне, это независимый специалист с независимым мнением, призванный разрешить спор. Экспертиза может включать не только анализ проектной и сметной документации и проведение замеров, но и исследование подлинности различных документов, если возникнет необходимость в этом.

От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит, будет ли город сохранён и отреставрирован или же будет реконструирован и застроен современными зданиями.

2) При реконструкции и современной застройке старинные города часто становятся безликими.

3) Суздаль и Хива были сохранены и специально отреставрированы, так как это города-музеи.

4) Архитектурные судьбы городов определяет экспертиза ценности их архитектурного наследия.

5) Ценность архитектурного наследия старинных городов играет важную роль в планировании их современной застройки.

(1)Определение степени ценности архитектурного наследия старинных городов имеет основополагающее значение при решении вопросов их современной застройки. (2) в зависимости от такого исследования город подлежит либо сохранению и специальной реставрации (Суздаль, Хива), либо, если наследие скромно, реконструкции. (3)Таким образом, именно указанная экспертиза безвозвратно определяет архитектурную судьбу города.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Идентичная информация без искажений передаётся в предложениях 1 и 4.

Задание 1 требует от учащегося умения проводить информационную обработку текста.

В нём всегда небольшой объём, всегда только три предложения и всегда два верных ответа.

Это задание, как и 2-е, проверяет способность учащихся улавливать логику развития мысли автора предъявленного для анализа текста. При этом экзаменуемые должны иметь представление о том, что одну и ту же информацию можно изложить, используя разные синтаксические конструкции, и задание 1 контрольных измерительных материалов нацеливает учащихся на использование всего богатства синтаксических конструкций, которыми располагает родной язык.

Чтобы решить задание 1, необходимо выделить главную информацию предлагаемого текста. Затем:

— Сжать эту информацию в одно предложение самому;

— Найти хотя бы одно предложение, в котором есть, на Ваш взгляд, ВСЯ информация, и сравнить с тем, что получилось у Вас;

— Обратить внимание на то, что в ТРЁХ из пяти предложений информация будет:

а) искажать текст, внося в него дополнения или нарушая причинно-следственные связи;

б) неполной, то есть будет передавать содержание верно, но лишь частично;

в) слишком краткой.

Далее находим предложение, как две капли воды похожее по смыслу на вычисленное нами. Та же информация. Те же факты. Но — другими синтаксическими конструкциями. Например, придаточное определительное будет заменено причастным оборотом. Однородные сказуемые — деепричастными оборотами и т. п.

Таким образом, мы получим два верных высказывания.

Методика определения историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, с точки зрения истории

Методика определения историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, с точки зрения истории.

Авторы – , (Главное Управление охраны памятников г. Москвы, т. (095) – ).

Видео (кликните для воспроизведения).

Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 01.01.2001 г. (далее – федеральный закон) в научный оборот в области охраны объектов культурного наследия введено понятие «предмет охраны».

Читайте так же:  Получение загранпаспорта через госуслуги пошаговая инструкция

Этот термин, предложенный специалистами из г. Санкт-Петербурга, был заложен в закон как «описание особенностей объекта, послуживших основанием для включения его в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ и подлежащих обязательному сохранению».

На практике это означает, что частью процедуры постановки объекта под государственную охрану является определение и анализ историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, выявление его предмета охраны и, затем, проведение государственной историко-культурной экспертизы по результатам анализа. Одобренные экспертизой позиции предмета охраны объекта являются характеристикой объекта культурного наследия и включаются в реестр, указываются в учетных документах по объекту культурного наследия.

В связи с этим определение историко-культурной ценности объекта и его предмета охраны становится важным этапом в деле постановки под государственную охрану объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия. Процедура определения нуждается в разработке методики, по которой должны осуществляться анализ и оценка подобных объектов, причем — с нескольких позиций. Необходимо определить ценность объекта с точки зрения архитектуры, градостроительства, монументального и монументально-декоративного искусства, археологии и истории.

Каждое направление требует особой методики, которая учитывала бы специфику данного вида историко-культурной деятельности. Особое место здесь занимает история, где оценка объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, особенно сложна.

[2]

Сложность состоит в определении и в сравнении значимости лиц и событий, с которыми связан объект, для истории поселения (населенного пункта, страны (народа), мира), в уточнении значимости самого объекта в жизни той или иной персоналии, или событии, а также — в анализе типологической сохранности объекта, т. е. выявлении аналогичных объектов и уточнения степени их сохранности. Сохранность объекта вычисляется с точки зрения единственности или распространенности подобных объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия или объектов, уже состоящих под государственной охраной.

В связи с тем, что термин «предмет охраны» ранее не был сформулирован и в настоящее время только входит в научный оборот, то и подход к методике определения историко-культурной ценности объекта и его предмета охраны является новым.

Вместе с тем, следует отметить, что формулировкой понятия «предмет охраны» занимались специалисты из Санкт-Петербурга, заложившие некоторые позиции, которые должны учитываться в системе историко-культурной оценки объекта для определения его предмета охраны.

Однако, полностью система еще не разрабатывалась, тогда как необходимость методических разработок в данной области является насущной проблемой и важной необходимостью в деле охраны объектов культурного наследия.

Специалистами НИМЦ ГУОП г. Москвы был разработан один из вариантов методики определения историко-культурной ценности объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, с точки зрения истории, который мы предлагаем для обсуждения и апробировании на практике.

Для осуществления историко-культурной оценки объекта и определения «предмета охраны» объекта как памятника истории, необходимо учесть ряд позиций, характеризующих историко-культурный облик объекта.

Для определения данных позиций, необходимо, опираясь на различные источники, создать перечень исторических сведений (фактов, связанных с лицами и событиями), связанных с объектом.

Историко-культурная значимость объекта, связанного с персоналиями (лицами), зависит от полученных коэффициента значимости персоналии, коэффициента значения объекта в жизни данной персоналии и результатов определения типологической сохранности объекта. Анализ этих характеристик определяет историко-культурную ценность объекта и персоналии, с ним связанной.

Рассматривая историко-культурную ценность объекта с точки зрения связанных с ним событий, необходимо учесть значение этих событий в истории поселения, а также роль объекта по отношению к данному событию и типологическую сохранность объекта, связанного с данным событием. В процессе анализа предложенных характеристик может быть сформирована историко-культурная ценность события в истории поселения и ценность объекта, связанного с данным событием.

Далее, учитывая историко-культурную ценность объекта по отношению к персоналии или ценность объекта, связанного с историко-значимым событием, формируются историко-культурная ценность этого объекта и его предмет охраны. Процесс определения предмета охраны, т. е. подлинных элементов объекта и его особенностей, относящихся к установленному историко-значимому событию или персоналии, осуществляется путем соотношения имеющихся исторических данных (из архивных и библиографических источников) с современной ситуацией по объекту.

Предложенная методика призвана определять историко-культурную ценность и предмет охраны объекта культурного наследия в наиболее сложном в методическом отношении ракурсе – с точки зрения истории.

Вместе с тем, сотрудниками НИМЦ ГУОП г. Москвы разрабатываются методики определения историко-культурной ценности и «предмета охраны» объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, с точки зрения архитектуры, археологии, градостроительства, а так же ценности в художественном отношении (как объекта монументального и монументально-декоративного искусства).

Диагностическая работа по русскому языку (стр. 3 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

  1. Из предложений 24–25 выпишите синонимы (синонимическую пару).

  1. Среди предложений 44–54 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью сочинительного союза и форм слова. Напишите номер этого предложения.

© СтатГрад 2016−2017 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена

Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10201

[1]

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г ) цифры , соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

  1. «Представленный текст – это гимн автора человеческому умению удивляться. Автор сплетает в единое целое сказку, основанную на способности удивляться, и науку, которая, казалось бы, далека от фантазий и наивных догадок. Он стремится пробудить в читателе интерес к познанию и каждодневным открытиям. Избегая тяжеловесной назидательности, обращается к своему читателю как к другу, равному собеседнику, и это отражается на художественном своеобразии текста.
Читайте так же:  Обязана ли беременная сообщать работодателю о беременности

На синтаксическом уровне стоит отметить весьма часто используемое автором средство – (А)_____________ (предложения 17, 24, 50). Атмосферу непринуждённой беседы поддерживает и такой приём, как (Б)_______

На протяжении всего текста применяет такое лексическое средство, как (В)__________ («когда он» в предложениях 5, 6). А понять мысль автора помогает такой приём, как (Г)_______ (предложения 37– 39)».

  • СтатГрад 2016−2017 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного

согласия СтатГрад запрещена

Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10201

Для ответа на задание этой части используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания, 25, а затем напишите сочинение.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в коммен-

тарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по

Вашему мнению, важны для

проблемы исходного текста

(избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или

не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните

почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на

читательский опыт, а также

и жизненные наблюдения

(учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному

тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

© СтатГрад 2016−2017 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена

Диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс

9 ноября 2016 года Вариант РЯ10202

Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______

Работа по русскому языку состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит одно задание.

На выполнение работы отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число), слово ( несколько слов), словосочетание или последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на отдельном листе.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

© СтатГрад 2016−2017 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена

Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10202

Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число), слово (несколько слов) или последовательность цифр (чисел).

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

[3]

(1)Определение степени ценности архитектурного наследия старинных городов имеет основополагающее значение при решении вопросов их современной застройки. (2) в зависимости от такого исследования город подлежит либо сохранению и специальной реставрации (Суздаль, Хива), либо, если наследие скромно, реконструкции. (3)Таким образом, именно указанная экспертиза безвозвратно определяет архитектурную судьбу города.

  1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    1. От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит, будет ли город сохранён и отреставрирован или же будет реконструирован и застроен современными зданиями.

    1. При реконструкции и современной застройке старинные города часто становятся безликими.
    2. Суздаль и Хива были сохранены и специально отреставрированы, так как это города-музеи.
    3. Архитектурные судьбы городов определяет экспертиза ценности их архитектурного наследия.
    4. Ценность архитектурного наследия старинных городов играет важную роль в планировании их современной застройки.

  1. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово.

Между тем Вопреки этому, Вероятно, Ведь Однако

© СтатГрад 2016−2017 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена

Стоимость историко культурной экспертизы объектов культурного наследия

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Историко-культурная экспертиза проводится с целью выяснения, является ли тот или иной объект культурным наследием Российской Федерации или нет. Если да – он включается в единый государственный реестр. Права на его использование, таким образом, сильно ограничиваются. Объект культурного наследия должен быть сохранен собственником в первозданном виде и хорошем состоянии. Более того, осуществления проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия или участка, на котором он находится, требует согласования с органами исполнительной власти.

Историко-культурная экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица – то есть заказчика.

Правовые аспекты

  • Историко-культурная экспертиза проводится в рамках Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и регулируется главой 5 настоящего Закона.
  • Согласно статье 15 настоящего Закона, объекты культурного наследия включены в единый государственный Реестр.
  • Порядок проведения государственной историко-культурной экспертизы устанавливает постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569.
  • Права пользования объектом культурного наследия, а также земельным или водным участком, на территории которого располагается искомый объект, регулируются статьей 52 настоящего Закона. В статье 53 указываются ограничения при использовании объекта культурного наследия или территории, на которой он располагается.

Задачи, которые решает историко-культурная экспертиза

Государственная историко-культурная экспертиза (далее – историко-культурная экспертиза) проводится в целях:

  • обоснования включения объекта культурного наследия в реестр;
  • определения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
  • обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, исключения объекта культурного наследия из реестра;
  • определения соответствия проектов зон охраны объекта культурного наследия, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия;
  • отнесения объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к объектам всемирного культурного наследия.
Читайте так же:  Претензия досудебного урегулирования образец по возврату денег

Исследуемые объекты

Согласно статье 30 настоящего Закона, в рамках историко-культурной экспертизы исследуются:

  1. объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона;
  2. земельные участки, подлежащие хозяйственному освоению;
  3. документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;
  4. документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;
  5. документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
  6. документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации либо объектам всемирного культурного и природного наследия;
  7. проекты зон охраны объекта культурного наследия;

Пункт первый требует пояснений, которые подробно приводятся в статье 3 настоящего Закона. Согласно ей, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества и связанные с ними произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объекты науки и техники. А также иные предметы материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Объекты культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом подразделяются на следующие виды:

Памятники – отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями

  • Памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, построенные для богослужений, мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения;
  • Произведения монументального искусства;
  • Объекты науки и техники, включая военные;
  • Частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее – объекты археологического наследия).

Ансамбли – четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений следующего назначения:

  • Фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного;
  • Памятники и сооружения религиозного назначения (храмовые комплексы, дацаны, монастыри, подворья), в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям;
  • Произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи.

Достопримечательные места – творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе

  • Места бытования народных художественных промыслов;
  • Центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки;
  • Памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей;
  • Культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок;
  • Места совершения религиозных обрядов.

Согласно статье 4 Закона, объекты культурного значения имеют разную ценность и подразделяются на три категории:

  • Объекты федерального значения – ценные для РФ, сюда также относят объекты археологического наследия,
  • Объекты регионального значения – то есть имеющие ценность для культуры и/или истории конкретного региона,
  • Объекты муниципального (местного) значения – имеющие значение для местной истории и/или культуры.

Методы исследования

Методами исследования объекта является изучение предоставленных документов, историко-архитектурные, историко-градостроительные, архивные и иные необходимые изыскания, проводимые отдельным экспертом или экспертной комиссией составом более 3-х человек, во главе с председателем.

В качестве экспертов привлекаются физические лица, имеющие научные и практические знания в исследуемой области, со стажем работы по профилю не менее 10 лет. Все эксперты проходят аттестацию.

По окончании исследования формируется экспертное заключение, которое предоставляется заказчику.

Группа компаний «Строй-Эксперт» осуществляет государственную историко-культурную экспертизу объектов культурного наследия, проводит историко-культурные исследования, выполняет архитектурную экспертизу, историческую экспертизу и составляет паспорта объектов культурного наследия.

Государственная историко-культурная экспертиза – это совокупность таких работ, как натурные обследования, архивные, библиографические исследования, написание исторической справки, описание предметов охраны, фотофиксации, геодезических работ, описание границ объекта, его территории, получения выписок Росреестра Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, получения сведений о нахождении в той или иной охранной зоне, о наличии охранного обязательства, паспорта объекта, техническое обследование и т.д.

Историко-культурную экспертизу проводят независимые аттестованные эксперты, используя в том числе следующие исходные данные:

  • историко-культурные исследования
  • предметы охраны объектов культурного наследия
  • паспорт объекта культурного наследия

По результатам экспертизы составляется Акт, который согласовывается гос.органом, ответственным за охрану объектов культурного наследия (в Санкт-Петербурге – КГИОП).

В каком случае обязательно нужно проводить историко-культурную экспертизу?

В случае, если соблюдается оба условия:

Видео (кликните для воспроизведения).

1) необходимо проводить работы, которые могут оказать на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия или объект, обладающий признаками объекта культурного наследия прямое или косвенное воздействие. К таким работам относятся:

  • землеустроительные работы
  • земляные работы
  • строительные работы
  • мелиоративные работы
  • хозяйственные работы

Источники


  1. Ключевые прецеденты ФАС Московского округа по налогам за 2009 год. — М.: Тимотиз Паблишинг Раша, 2010. — 512 c.

  2. Эрлих, А.А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2012. — 176 c.

  3. Теория государства и права. — М.: Статут, 2007. — 128 c.
От результатов экспертизы архитектурного наследия зависит
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here