Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Энциклопедия решений. Передача в безвозмездное пользование государственного и муниципального имущества

Передача в безвозмездное пользование государственного и муниципального имущества

Поскольку правила главы 36 ГК РФ о договоре ссуды не предусматривают иного, в безвозмездное пользование может быть передано в том числе имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию.

Передача в безвозмездное пользование является формой распоряжения имуществом. Поэтому, если имущество принадлежит учреждению или казенному предприятию на праве оперативного управления, оно может быть передано в безвозмездное пользования с согласия собственника этого имущества (п. 1 ст. 296, ст.ст. 297, 298 ГК РФ). Государственное или муниципальное унитарное предприятие вправе с согласия собственника передать в безвозмездное пользование недвижимое имущество, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения. Движимым имуществом унитарное предприятие по общему правилу распоряжается самостоятельно (п. 2 ст. 295 ГК РФ).

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие правомочия собственника от имени соответственно Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования, вправе предусмотреть порядок получения согласия на передачу имущества третьим лицам, в том числе в безвозмездное пользование (см., например, п.п. 3 — 5 письма Росимущества и ФАНО России от 10.06.2015 N ОД-08/23197/007-18.2-10/МК-435).

Особенности порядка заключения договоров безвозмездного пользования в отношении государственного и муниципального имущества установлены ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

В силу ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции по общему правилу заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Часть 3 той же статьи распространяет этот порядок на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (далее — Порядок), и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлены приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 N 67. Критерием определения победителя торгов может быть в том числе размер платежа за право заключения договора безвозмездного пользования (пп. 4 п. 31, пп. 4 п. 105 Порядка, п. 14 письма ФАС России от 26.02.2009 N ИА/4770).

Вместе с тем ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции содержит перечень исключений, когда государственное и муниципальное имущество может быть передано в пользование без торгов.

Указанный в ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным, Водным, Лесным кодексами РФ, законодательством о недрах и о концессионных соглашениях, а также законодательством о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве (ч. 2 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

Передача государственного или муниципального имущества некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, может осуществляться без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом (п. 9 Разъяснения Федеральной антимонопольной службы от 02.06.2010).

Статья 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает требования к порядку заключения договора безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом, но не к его содержанию. Условия такого договора определяются по усмотрению его сторон (с учетом правил главы 36 ГК РФ), кроме случаев, когда содержание того или условия предписано законодательством (п. 2 ст. 1, п. 4 ст. 421 ГК РФ). На практике органы, осуществляющие правомочия собственника государственного или муниципального имущества, нередко предписывают включать в договоры безвозмездного пользования те или иные условия (например, о порядке осуществления контроля за использованием имущества ссудополучателем, об обязанности ссудополучателя нести эксплуатационные расходы в связи с пользованием имуществом и т.д.), обуславливая согласование сделки выполнением этого требования (см., например, п. 10 письма Росимущества и ФАНО России от 10.06.2015 N ОД-08/23197/007-18.2-10/МК-435, п. 3 письма ФАНО России от 09.07.2014 N 007-АС-10/58).

Безвозмездное пользование муниципальным имуществом

Краткое содержание

Имущество передано только в пользование, а собственником имущества по прежнему осталось муниципальное образование и по смыслу ст 3 ФЗ О концессионных соглашениях именно оно как собственник должно готовить и объявить этот конкурс

Статья 3. Концессионное соглашение

Читайте так же:  Правила перевозки пассажиров в автобусах пригородного сообщения

1. По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее — объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом конце
4. Объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности концедента на момент заключения концессионного соглашения.

Ирина, добрый день.

В соответствии с порядком пользования муниципальным имуществом, утвержденным представительным органом местного самоуправления, предусмотрен порядок передачи и условия использования муниципального имущества, в этом же порядке и прописаны льготники и кому именно могут безвозмездно передавать.
Я не уверен, что Командир части входит в список льготников, хотя если участник каких-либо действий и является заслуженным жителем муниципального образования.
Может вы имели ввиду, что имущество было передано безвозмездно воинской части, а командир этой части просто подписал договор, то в данном случае да возможно, но всегда необходимо разбирать с вопросами используя документы.

БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Безвозмездное пользование (ссуда) – передача ссудодателем вещи в безвозмездное временное пользование ссудополучателю, который обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком он ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

В безвозмездное пользование может быть передано движимое и недвижимое государственное (муниципальное) имущество (далее имущество):

— составляющее государственную (муниципальную) казну;

— закрепленное за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

— закрепленное за казенными учреждениями и бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;

— закрепленное за автономными учреждениями на праве оперативного управления.

Предоставление имущества в безвозмездное пользование осуществляется по результатам торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров безвозмездного пользования.

Торги (конкурс или аукцион) на право заключения договоров безвозмездного пользования проводятся в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.

Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров безвозмездного пользования может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержден приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.

Ссудодателями государственного (муниципального) имущества являются:

— органы по управлению государственным и муниципальным имуществом;

— унитарные предприятия — в отношении имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

— казенные, бюджетные и автономные учреждения — в отношении имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.

При этом передача в безвозмездное пользование унитарными предприятиями, а также казенными, бюджетными и автономными учреждениями недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения собственником или приобретенного ими за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, осуществляется с предварительного согласия в письменной форме собственника.

Ссудополучателями имущества могут выступать:

— государственные (федеральные и региональные) органы власти и управления;

— органы местного самоуправления;

— государственные (муниципальные) предприятия и учреждения;

— лица, с которыми заключен государственный (муниципальный) контракт по результатам конкурса или аукциона, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения контракта;

— иные лица в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления в безвозмездное пользование имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну:

Решение о передаче в безвозмездное пользование имущества принимается главой исполнительной власти. Заинтересованное лицо направляет соответствующее заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование в произвольной форме в виде письма в адрес органа по управлению имуществом.

Глава исполнительной власти в течение тридцати дней со дня получения заявления и пакета документов принимает решение:

— о заключении договора безвозмездного пользования путем проведения торгов;

— о заключении договора безвозмездного пользования без проведения торгов;

— об отказе в передаче в безвозмездное пользование имущества.

В случае принятия решения о заключении договора безвозмездного пользования путем проведения торгов аукцион (конкурс) на право заключения договора безвозмездного пользования проводится в порядке, установленном действующим антимонопольным законодательством.

Государственное (муниципальное) имущество может передаваться в безвозмездное пользование без проведения торгов:

1. На основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

2. Государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации.

3. Государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям.

4. Некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.

Читайте так же:  Ростелеком повысил цены на интернет: как это повлияет на пользователей?

5. Адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам.

6. Образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения.

7. Для размещения объектов почтовой связи.

8. Лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

9. В случае предоставления имущества в виде преференции в порядке, установленном действующим антимонопольным законодательством.

10. Лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта.

11. Взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения.

Основаниями для подготовки договора безвозмездного пользования являются постановление Главы исполнительной власти и (или) итоговый протокол торгов (если заключение договора безвозмездного пользования осуществляется по результатам проведения торгов).

Порядок передачи в безвозмездное пользование имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления за и казенными, бюджетными и автономными учреждениями:

Унитарные предприятия и казенные, бюджетные и автономные учреждения вправе выступать ссудодателями в отношении имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Предоставление в безвозмездное пользование имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления осуществляется путем проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.

При передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в оперативном управлении, уполномоченный орган обязан представить экспертную оценку последствий передачи этого имущества в безвозмездное пользование. Договор безвозмездного пользования не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий.

Орган управления в течение одного месяца со дня получения заявления и всех необходимых документов принимает решение о согласии или отказе в заключении договора безвозмездного пользования.

Договор безвозмездного пользования имуществом заключается между ссудодателем и ссудополучателем в письменной форме. Договор считается заключенным с момента передачи ссудодателем соответствующего имущества ссудополучателю по акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора, при условии, что между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям Договора.

Использование имущества является целевым. Изменение целевого назначения переданного в безвозмездное пользование имущества не допускается. Государственное (муниципальное) имущество не может передаваться в безвозмездное пользование для коммерческих целей.

Ссудополучатель не вправе передавать имущество в субаренду, перенаем в пользу третьего лица, вносить его в залог и в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ.

На ссудополучателя возлагается обязанность поддерживать имущество в исправном состоянии и нести расходы по его содержанию, в том числе производить текущий и капитальный ремонты имущества за счет собственных средств и с предварительного письменного согласия ссудодателя. Коммунальные и иные обязательные платежи оплачиваются ссудополучателем по отдельным договорам в соответствии с установленными нормами на основании действующих цен и тарифов, которые он самостоятельно заключает с соответствующими службами.

Ссудодатель вправе потребовать досрочного расторжения Договора в случаях, когда ссудополучатель:

— использует имущество не в соответствии с Договором или назначением имущества;

— не выполняет обязанностей по поддержанию имущества в исправном состоянии или его содержанию;

— существенно ухудшает состояние имущества;

— без согласия ссудодателя передал имущество третьему лицу.

Ссудополучатель вправе требовать досрочного расторжения Договора:т/p>

— при обнаружении недостатков, делающих нормальное использование имущества невозможным или обременительным, о наличии которых он не знал и не мог знать в момент заключения Договора;

— если имущество в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, окажется в состоянии, непригодном для использования;

— если при заключении Договора ссудодатель не предупредил его о правах третьих лиц на передаваемое имущество;

— при неисполнении ссудодателем обязанности передать имущество либо его принадлежности и относящиеся к нему документы.

Срок Договора безвозмездного пользования государственным (муниципальным) имуществом не может превышать 5 (пять) лет.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8824 — | 7177 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

[2]

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Статья 16. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование

Статья 16. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование

1. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется в целях содействия в решении стоящих перед муниципальным образованием социальных, культурных, иных задач некоммерческого характера и исполнения уставных целей муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, некоммерческими организациями, общественными объединениями, органами государственной власти, структурные подразделения которых действуют на территории города.

Читайте так же:  С какого возраста разрешено ездить на мотоцикл: правила и рекомендации

2. Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Если законом допускается заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов, он должен быть заключен в течение 30 дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Администрация города осуществляет проведение торгов, необходимых для заключения договоров безвозмездного пользования.

4. Ссудодателем имущества, находящегося в казне города Льгова, является Администрация города Льгова.

5. Основанием для проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования и (или) заключения договора безвозмездного пользования является решение Городского Совета. Проекты решений Городского Совета о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование готовит Администрация города Льгова, в том числе на основании письменных заявлений заинтересованных лиц. Данные заявления подаются в письменной форме с изложением обоснования целесообразности передачи конкретного муниципального имущества в безвозмездное пользование.

6. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом заключается в письменном виде на срок, установленный решением Городского Совета.

7. Договор безвозмездного пользования должен содержать:

1) состав муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование, и его балансовую стоимость;

2) цель использования муниципального имущества;

3) срок безвозмездного пользования;

4) порядок передачи муниципального имущества ссудополучателю и возврата его ссудодателю;

5) обязанности сторон по проведению ремонта и технического обслуживания передаваемого муниципального имущества;

6) ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора;

7) условия досрочного прекращения договора.

8. Для оформления договора безвозмездного пользования победитель конкурса (аукциона) или заявитель представляет в администрацию города документы согласно перечню, указанному в части 6 статьи 16 настоящего Положения.

9. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется по передаточному акту, который является неотъемлемой частью договора.

>
Доверительное управление муниципальным имуществом
Содержание
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 27 апреля 2010 г. N 40 «Об утверждении Положения о.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 29. Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование

Статья 29. Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование

1. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы в безвозмездное пользование:

— по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;

— без проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции»;

— без проведения торгов в случае предоставления указанного имущества в виде муниципальной помощи в порядке, установленном главой 5 Закона «О защите конкуренции».

2. Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование на торгах или без их проведения принимает глава района путем издания соответствующего постановления.

Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование осуществляется на основании постановления главы района по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения соответствующих договоров за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

[3]

Решение о предоставлении в безвозмездное пользование объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Киржачского района, подлежит обязательному согласованию Советом народных депутатов района.

3. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется по договору ссуды. Договор ссуды заключается в общем случае на неопределенный срок или по соглашению сторон на определенный срок.

4. Договор безвозмездного пользования должен содержать:

— состав передаваемого имущества;

— цели использования муниципального недвижимого имущества;

— срок безвозмездного пользования;

— порядок передачи имущества и его возврата ссудодателю;

— обязанности сторон по ремонту и техническому обслуживанию муниципального недвижимого имущества, порядок оплаты коммунальных услуг и текущих расходов по эксплуатации;

— ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора;

— условия досрочного прекращения договора.

5. По окончании действия договора безвозмездного пользования решение о дальнейшем использовании муниципального имущества принимает глава района.

6. Ссудодателем по договору ссуды имущества выступает администрация района в лице Главы района. Договора ссуды оформляет КУМИ и регистрируется в администрации района.

Ссудодателем по договору ссуды на движимое имущество муниципальных учреждений является само учреждение. Передача имущества осуществляется на основании постановления Главы района. Договоры ссуды движимого имущества муниципальных учреждений оформляют учреждения в соответствии с Типовой формой договора ссуды, утвержденной постановлением главы района, согласовываются и регистрируются в КУМИ.

Муниципальное предприятие вправе самостоятельно передать в безвозмездное пользование движимое имущество, закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения, при этом договор должен быть оформлен в соответствии с Типовой формой договора ссуды, согласован и зарегистрирован в КУМИ.

Муниципальное предприятие не вправе передавать в безвозмездное пользование недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения.

7. Ссудополучатели недвижимого имущества обязаны на основании договора ссуды заключить договора с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг (тепло-, водоснабжение, электроэнергию, уборку придомовой территории и вывоз мусора и т.п.), техническое и хозяйственное обслуживание, установление границ раздела инженерно-технического оборудования.

Читайте так же:  По каким признакам инспекторы обнаружат дробление бизнеса

В случае невозможности заключения договоров с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг ссудополучатель обязан заключить с балансодержателем недвижимого имущества договор на возмещение расходов балансодержателя на коммунальные услуги.

8. Ссудополучатель обязан содержать используемое имущество в надлежащем состоянии, проводить его текущий ремонт в соответствии с условиями договора ссуды и оплачивать коммунальные услуги согласно заключенным договорам. Проведение капитального ремонта используемого имущества и отдельных его элементов возлагается на ссудополучателя. Необходимость и сроки проведения капитального ремонта в обязательном порядке должны быть согласованы с ссудодателем.

9. При намерении использовать переданное в безвозмездное пользование имущество по другому назначению ссудодатель уведомляет пользователя (ссудополучателя) о расторжении договора ссуды за три месяца до намеченного срока расторжения договора.

10. Передача пользователем (ссудополучателем) помещений, предоставленных ему в безвозмездное пользование, третьим лицам во вторичное пользование, в том числе в аренду, не допускается.

11. Ссудополучатель несёт ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за сохранность имущества, переданного в безвозмездное пользование.

12. Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения полученного в безвозмездное пользование имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

13. Неотделимые улучшения имущества, произведенные Ссудополучателем, являются муниципальной собственностью Киржачского района. Стоимость неотделимых улучшений полученного в ссуду имущества, произведенных Ссудополучателем без согласия Ссудодателя, возмещению не подлежит.

14. Передача имущества ссудодателем и принятие его ссудополучателем осуществляются по передаточному акту, подписываемому сторонами. В акте отражается техническое состояние передаваемого имущества на момент передачи.

15. При прекращении договора безвозмездного пользования имуществом (ссуды) оно должно быть возвращено ссудодателю по акту приема — передачи, подписываемому ссудополучателем и ссудодателем.

16. Ведение централизованного учета договоров безвозмездного пользования (ссуды) осуществляет КУМИ в порядке, утвержденном приказом председателя КУМИ.

17. Обращения от заявителей о предоставлении в безвозмездное пользование арендуемых ими или свободных объектов муниципального нежилого фонда направляются в КУМИ либо в администрацию района.

[1]

18. Заявители предоставляют следующий пакет документов:

— заявление в произвольной форме с указанием требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию;

— нотариально заверенные копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе, о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— выписки из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные не позднее чем за 30 дней до даты обращения с заявлением, — для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, — для физических лиц;

— нотариально заверенные копии учредительных документов — для юридических лиц, копию паспорта — для физических лиц;

— документ, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя, а также подтверждающий полномочия лица на подписание договора;

— справку из Киржачского филиала «ФГУП Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» о характеристике здания с приложением выкопировки из технического паспорта и экспликации.

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при принятии решения о передаче в безвозмездное пользование объектов муниципального нежилого фонда предоставляется согласие Федеральной антимонопольной службы.

19. В случае передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в качестве муниципальной помощи заявители дополнительно предоставляют:

— копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;

— письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области об осуществляемых заявителем видах деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами.

20. Срок рассмотрения заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование с момента обращения составляет один месяц.

21. Подписанный и скрепленный печатями договор безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда вместе с приложениями к нему является основанием для внесения КУМИ соответствующих изменений в базу данных нежилого фонда.

22. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

23. Контроль за использованием переданного в безвозмездное пользование имущества осуществляет КУМИ.

>
Доходы бюджета муниципального района от использования и реализации объектов муниципальной собственности (ст. 30)
Содержание
Решение Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 28 апреля 2010 г. N 67/948 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

139. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования

Полное наименование услуги:

Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования

Орган, предоставляющий услугу:

Право на получение услуги:

Условия предоставления услуги:

Сроки предоставления услуги:

33 календарных дня

Перечень необходимых документов:

В случае передачи имущества в аренду:

  • Заявление на предоставление муниципальной услуги.
  • Письменное согласие органа местного самоуправления, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное предприятие или учреждение;
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны заявителя;
  • Техническая документация на объект аренды (экспликация, поэтажный план);
Читайте так же:  Может ли суд выселить отца? Права и обязанности родителей в России

В случае передачи имущества в безвозмездное пользование:

  • Запрос (заявление) в форме документа на бумажном носителе. Оформляется в простой письменно форме;
  • Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
  • Заверенные в установленном порядке копии решения уполномоченного органа о назначении руководителя заявителя;
  • Копия паспорта вместе с оригиналом, который подлежит возврату в день принятия документов (для физического лица).

В случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» дополнительно представляются следующие документы:

  • Копия устава предполагаемого арендатора (ссудополучателя);
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны предполагаемого арендатора (ссудополучателя);
  • Документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды с предполагаемым арендатором (ссудополучателя) без проведения торгов, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

Результат предоставления:

  • Решение о передаче в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области (путем проведения торгов или без проведения торгов);
  • Решение о даче согласия на передачу имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением или закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в аренду (путем проведения торгов или без проведения торгов);
  • Решение о передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности (путем проведения торгов или без проведения торгов);
  • Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа и приостановки:

  • выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек;
  • непредставление заявителем одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
  • текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
  • принятое решение о передаче имущества другому заявителю;
  • наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам;
  • имущество находится в пользовании у другого заявителя;
  • необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование, для государственных и муниципальных нужд.

Жизненная ситуация:

Устав
Положение о защите персональных данных
Отчёт по показателям эффективности
Региональный стандарт
Регламент организации деятельности
БрендБук
Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc )
Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Центр (Клин)
ПН-СБ 08:00-20:00
Перерыв Нет
Воскресение Выходной
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ 09:00-18:00
Перерыв Нет
Вт, Пт, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт 09:00-17:00
Перерыв 13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Воздвиженское)
Понедельник 09:00-16:00
Вт, Чт 09:00-18:00
Перерыв 13:00-14:00
Ср, Пт, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Слобода)
ПН, СР 09:00-18:00
Пятница 09:00-17:00
Перерыв 13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Зубово)
Вт, Чт 09:00-17:00
Пятница 09:00-16:00
Перерыв 13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Нудоль)
Пн, Ср, Пт 09:00-17:00
Перерыв Нет
Вт, Чт, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Петровское)
Пн, Ср 09:00-18:00
Пятница 09:00-16:00
Перерыв 13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс Выходной

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ «МФЦ» ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)
Видео (кликните для воспроизведения).

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

Источники


  1. Теория государства и права. — М.: Форум, Инфра-М, 2008. — 624 c.

  2. Горбункова И. М. Особенности правоохранительной деятельности российского нотариата в сфере наследственных правоотношений; Городец — Москва, 2010. — 144 c.

  3. Виктор, Дмитриевич Перевалов Теория государства и права 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Виктор Дмитриевич Перевалов. — М.: Юрайт, 2016. — 690 c.
  4. Ушаков, Н.А. Международное право; Institutiones, 2011. — 304 c.
  5. Сокиркин В. А., Шитарев В. С. Международное морское право. Часть 6. Международное морское экологическое право; Издательство Российского Университета дружбы народов — Москва, 2009. — 224 c.
Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here