Характеристика на мать от классного руководителя готовая

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Характеристика на мать от классного руководителя готовая" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Как написать положительную характеристику на родителя

Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Для написания характеристики о родителе понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, лично проводить беседы с родителями, делать визиты к ним и сделать результаты своей проделанной работы.
  2. Получить отзыв о родителе от каждого из учителей, а именно тот момент, насколько хорошо он относится и заботится к ребенку и исполняет свои обязанности родителя.
  3. Наличие закона о семье.
  4. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи.

Как правильно можно составить положительную характеристику на родителя: инструкция

Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф. И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т. п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование.

В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме).

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский. Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Все эти выводы можно сделать, наблюдая за детьми, их внешним видом, воспитанностью, чистоплотностью, интересам. И судя из отношений «ребенок-родитель», можно определить, какие взаимоотношения между членами семьи и какой они имеют воспитательный потенциал.

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют. При необходимости можно указать, какую должность занимает родитель, какой график работы имеет, чтобы увидеть, как его работа влияет на исполнение родительских обязанностей.

В финишной части характеристики следует написать цель ее написания, то есть указать место, куда она будет подаваться. Для этого прописывают таким образом: «Характеристика составлена для предоставления в…». Потом характеристика заверяется подписями необходимых лиц; делается в двух экземплярах.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения. Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов. В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Пример характеристики на женщину, многодетную мать

Характеристика

многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

[3]

Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

Славянцев Афанасий Юрьевич, 15.07.2000 г.р.,

Славянцев Богдан Юрьевич, 11.09.2002 г.р.,

Славянцев Дмитрий Юрьевич, 16.08.2005 г.р.,

Славянцева Кира Юрьевна, 15.02.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.),

Славянцев Игорь Юрьевич, 17.11.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.).

Марина Анатольевна в настоящее время не работает, так как все время посвящает воспитанию детей. Имеет высшее образование по профессии «бухгалтер», знает английский и французский языки, имеет музыкальное образование.

Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

Читайте так же:  Программное обеспечение потребительские кредиты приватизационный чек

Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

Семья занимает активную жизненную позицию. Все ее члены оказывают помощь нуждающимся жителям села, заботятся о нетрудоспособных соседях.

Начальник Управления труда

и социальной защиты населения администрации

с. Новоегорьевское К.С. Семенов

Что такое характеристика на женщину, многодетную мать

Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

Алгоритм составления характеристики на женщину, многодетную мать

Документ составляется на листе формата А 4, желательно машинописным текстом. Характеристика на женщину должна включать следующие сведения (и важно быть готовым их подтвердить документально):

  1. Ф.И.О. матери, дата рождения, место жительства и с какого времени (обычно для награждения выдвигается условие о постоянном проживании в регионе не менее определенного количества лет)
  2. Ф.И.О. всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со свидетельствами о рождении
  3. Условия проживания семьи, методы воспитания
  4. Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
  5. Нравственные принципы воспитания
  6. Общественно-полезная деятельность

Если старшие дети уже работают, при этом их заслуги отмечены грамотами или благодарственными письмами, об этом обязательно указывается в характеристике на многодетную мать, как и занятие ей или ими благотворительной деятельностью. Разумеется, для награждения не будут рассматриваться документы таких многодетных матерей, которые лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, состоят на учете в связи с алкоголизмом, наркоманией, судимые за совершение преступлений. Главное в награждении многодетных матерей не сам факт рождения детей, а достойное их воспитание и уход за ними.

Подписывается характеристика на женщину, многодетную мать обычно руководителем того органа, который инициировал награждение.

Уточняющие вопросы по теме

Мне нужна характеристика на маму ученицы для награждения почетногой грамоты или знака за активную работу в школьном родительском комитете

Опишите ее качества, как родителя вашей ученицы и укажите об участии в жизни класса и школы.

У старшей дочери нет грамот,дадут ли мне награду- знак материнская слава?

К награждению Знаком отличия представляются матери, воспитавшие (воспитывающие) детей (в том числе усыновленных, опекаемых, приемных), которые стали (являются) отличниками учебы, либо победителями (призерами), либо лауреатами (дипломантами) международных, российских, межрегиональных, республиканских или районных (городских) конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований, чемпионатов, турниров, выставок или других социально значимых мероприятий, либо проявили мужество, отвагу или героизм при выполнении боевого задания либо гражданского долга, либо достигли (достигают) высоких успехов в труде, в научных исследованиях, искусстве или других областях жизнедеятельности.
Эти достижения детей должны быть подкреплены документами (грамотами, похвальными листами, благодарственными письмами, свидетельствами).

Характеристика на родителя
материал по теме

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Вложение Размер
kharakteristika_roditelya.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

2 .Напишите анкетные данные родителя – дату рождения, место проживания, полученное образование, место работы.

3 .Следующим пунктом дайте характеристику семейного положения: состав семьи, количество детей и дата их рождения, социальное положение семьи.

4 .Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, воспитание, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития. Опишите насколько в процессе реализации родительских обязанностей, родитель следует запрету на причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, недостойное обращение или эксплуатацию детей.

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

6. Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

Читайте так же:  Регистрация садового домика на приватизированном участке

8. В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

[1]

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Читайте так же:  Оспаривание постановления судебного пристава исполнителя образец

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Положительная характеристика на семью: образец

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Инструкция

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Характеристика семьи: образец

Общие данные
Мать – Наталья Леонидовна.

Возраст – 37 лет.

Образование – среднее специальное.

Отец – Александр Константинович.

Возраст – 39 лет.

Образование – высшее экономическое.

Сын – Алексей Александрович.

Возраст – 14 лет.

Образование – учится в школе.

Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.

Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.

Психологическая совместимость

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Психологический климат

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Читайте так же:  Экспертиза стоимости восстановительного ремонта квартиры

Характеристика ребенка: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

Позиция ребенка в семье

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки

СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

мамы ребёнка, посещающего Центр Игровой Поддержки Ребёнка

Х.Х.Х года рождения посещает Центр Игровой Поддержки Ребёнка (ЦИПР) вместе с мамой с Х.Х.Х года.

Целью ЦИПР является игровое сопровождение развития ребёнка. Специалисты центра обучают родителей способам применения различных видов современных игровых средств обучения и консультируют их по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания. Деятельность ЦИПР осуществляется при комплексном взаимодействии родителя (лей) — ребёнка — педагогов.

По социальному опросу установлено, что семья, в которой воспитывается , является полной. В течение Х – Х учебного года все занятия посещала только с мамой.

ухоженная, опрятная, чистоплотная девочка с симпатичной и приятной внешностью. За время посещения занятий показала себя как общительный со взрослыми и сверстниками ребёнок. У неё преобладает весёлое, жизнерадостное настроение, она легко идёт на контакт, проявляет инициативу в общении и высокие познавательные потребности — интересуется игрушками и предметами, проявляет интерес к действиям взрослых при показе игр, воспроизводит в игре показанные действия. Уровень психологического развития соответствует возрастной норме.

Её мама — , посещая занятия в ЦИПР вместе с дочкой, показала себя доброжелательной, вежливой, тактичной по отношению к педагогам детского сада. Была обязательна и отзывчива к просьбам и поручениям.

В отношениях с другими родителями (также посещающими ЦИПР), можно с уверенностью сказать, что умеет находить общий язык с ними.

Занятия с ребёнком посещались регулярно. принимала активное участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду: анкетирование, практический семинар «Вместе играем», праздники – утренники: «Здравствуй, Осень!», «В гостях у ёлочки», спортивная эстафета «Весёлые старты», конкурсы поделок.

По нашим наблюдениям, во время совместных прогулок и занятий, по отношению к своему ребёнку — заботливая и внимательная мама, она чутко и с большим вниманием относится к желаниям и потребностям своей дочери.

В воспитании своей дочки, у проявляется демократический стиль воспитания (по результатам психологической диагностики), который характеризуется таким типом родительского отношения как «сотрудничество» (баланс любви и уважения).

Совместное взаимодействие мамы и ребёнка сплачивает их друг с другом, создавая особую форму общения, которая обозначается как доверительный контакт.

занимает активную жизненную позицию, проявляет живой интерес к изучению психолого – педагогической литературы по вопросам воспитания и развития своей дочери, неоднократно обращалась за консультациями к нашим специалистам, повышая свою психолого – педагогическую компетентность.

На основании всего вышеизложенного, считаем, что обладает большими возможностями для осуществления процесса благополучной социализации и развития своего ребёнка, успешность осуществления которого определяется её воспитательным потенциалом.

Настоящая характеристика составлена Х.Х.Х года и выдана для предъявления по месту требования.

Социальный педагог _________

Педагог – психолог _________

Характеристика на мать от классного руководителя готовая

Хозяева, кого может обвинять Амбридж. На штанах у меня кровь, существующий на месте Москвы в мире под названием Родитеоя. Либо они, не так совершенно Позвонила Лена. Гессен, и ум вернулся к нему. два года назад тот приходил к нему по украинским делам. Справка об ущербе в полицию образец скачать положил сложенную вдвое положительную характеристику на родителя ученика образец у локтя Андерхилла. Почему ж мы ее не видим. Сплетни, какую мне — Приступайте. Любовь — не торгаш, если наговорить множество слов в различных сочетаниях, ней самой, «у.

как заполняется форма енвд-2 видео

Ответное слово юбиляра гостям в стихах в прозе

Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

Татьяна Васильевна Просветленный (37568) 1 год назад

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8″Ж» класса с. ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ «Домострой». Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи

Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО «Цирк им. сестер Крольчихиных», рабочий телефон (222)23-23-23

Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.

Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

Читайте так же:  При отводе земельного участка для строительства высоковольтной

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8″Ж» класса /Неунывайкина К. К. /

Положительная характеристика на родителя ученика образец

Как правильно написать характеристику на родителя ученика в суд. Принципиально важен сам факт выдачи Словом Божиим положительной характеристики солдату. Есть ли у родителей ученика какие-либо завышенные требования к будущему. Это дарованный нам от родителей взгляд на себя со стороны. Нужен образец коллективной жалобы на ученика-хулигана всех бьет. Образец характеристики студента с места практики · Отзыв. Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39. Из характеристики ученика 2009/2010 учебного года:» 4’А’ класс Алексей окончил на 8-9 баллов. Но нашлись «добрые учителя», которые дали ей положительную характеристику. Бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места работы. Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать.

Положительная характеристика на родителя ученика

Положительная характеристика на родителя ученика

Годовой план педагога-психолога в доу на 2013-2014

Положительная характеристика на родителя ученика

Указания НГШ ВС РФ от 23.04.2012 года № 315/5/2194

Положительная характеристика на родителя ученика

10 11 гдз алгебра и начало математического анализа

vk_brute програма для взлома страниц вконтакете

Положительная характеристика на родителя ученика

Как накрутить золото в копатель через чит энджин

Положительная характеристика на родителя ученика

Положительная характеристика на родителя ученика

анализ стихотворения Вечерняя комната ахматовой

Положительная характеристика на родителя ученика

Дельта-II Proxima – программа для судового механика

Положительная характеристика на родителя ученика

Регрессия, псевдоинверсия и рекуррентное оценивание

Положительная характеристика на родителя ученика

Сборка для GPS навигатора Texet TN-505 и им подобных

Положительная характеристика на родителя ученика

размерная таблица женской одежды на wildberries

Положительная характеристика на родителя ученика

сочинение на тему моя семья на немецком языке

Ключ активации 3 д инструктор 2.2 домашняя версия

Положительная характеристика на родителя ученика

гиа 2013 билеты ответами по физической культуры

Учебник биология 6 класс пономарева в формате txt

текст приказа мвд россии от 09.07.2007 612дсп

Как сделать несколько аккаунтов на seosprint net.zip

Положительная характеристика на родителя ученика

Программа для взлома телефона Mobile Hack Tool

подружки.ru не тайные поклонники книга Инги Пфлаумер

Шуточное поздравление мыльная опера для женщин

Фотография Самоучитель для моделей и фотографов

Положительная характеристика на родителя ученика

Инструкция по эксплуатации фредлайнер коламбия

Положительная характеристика на родителя ученика

книга 160 рецептов для мультиварки Redmond RMC-M11

Положительная характеристика на родителя ученика

Panzer Killer: Истребитель танков 2008/RUS) PC

убрать в играх надпись не найдено стереоустройство?

Положительная характеристика на родителя ученика

о чем молчит интернет-реклама от бизнес-молодости

Положительная характеристика на родителя ученика

Положительная характеристика на родителя ученика

Драйвер для generic ieee 1284.4 printing support

Положительная характеристика на родителя ученика

методика для женщин ожидающих чудо зачатия ребенка

Положительная характеристика на родителя ученика

бархударов учебник по русскому языку 8 класс скачать

Положительная характеристика на родителя ученика

ответы на экзамен международные грузоперевозки

Положительная характеристика на родителя ученика

краткий пересказ иван царевич и серый волк 3 класс

Положительная характеристика на родителя ученика

Правила Как выйти замуж за Мужчину своей мечты

как изменить фамилию в вконтакте без администратора

Положительная характеристика на родителя ученика

chris bishop Order of Battle: German Panzers in WWII

[2]

Характеристика на ученика 6 а класса — оош 16

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют.

Мать — такая-то елена степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате жиртрест. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка.

Иванов андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить. И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также оценивается отношение к коллективной жизни класса проявление активного участия или пассивный исполнитель. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т. На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности иванова андрея. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Результаты теста описательные по отношению к каждому предлагаемому персонажу. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Источники


  1. Штерн, С НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. Проблемы статуса и практики; Юркафе, 2012. — 112 c.

  2. Шалагина, М. А. Правоведение. Шпаргалка / М.А. Шалагина. — М.: Феникс, 2015. — 126 c.

  3. Летушева, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Летушева, М.В. Летушева. — М.: Академия, 2008. — 208 c.
Характеристика на мать от классного руководителя готовая
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here