Постановление правительства москвы 135 о замене счетчиков

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Постановление правительства москвы 135 о замене счетчиков" с полным раскрытием тематики и дополнительными источниками информации.

Постановление правительства москвы 135 о замене счетчиков

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 831-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП»

В целях приведения системы расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве в соответствие с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 329-ПП, от 28 августа 2007 г. N 750-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1102-ПП, от 13 сентября 2011 г. N 422-ПП):

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В целях организации расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве Правительство Москвы постановляет:».

1.2. Пункт 3.1 постановления признать утратившим силу.

1.3. Дополнить постановление пунктом 23 в следующей редакции:

«23. В целях единообразного применения настоящего постановления предоставить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы право издавать соответствующие разъяснения по реализации настоящего постановления.».

1.4. Пункт 23 постановления считать пунктом 24.

1.5. В абзаце первом преамбулы приложения 2 к постановлению слова «жилищном фонде» заменить словами «многоквартирных домах».

1.6. В абзаце втором преамбулы приложения 2 к постановлению слова «жилых домах» заменить словами «многоквартирных домах».

1.7. Дополнить преамбулу приложения 2 к постановлению абзацем в следующей редакции:

«В случае отсутствия приборов учета воды (коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) расчет стоимости услуг холодного, горячего водоснабжения и водоотведения производится по нормативам водопотребления, утвержденным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.8. Дефис второй пункта 1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

1.9. Пункт 1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2. В Методике используются следующие основные понятия и обозначения:

— абонент — физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения;

— водопотребление — использование воды абонентом (субабонентом) на удовлетворение своих нужд или нужд потребителей услуг, жильцов;

— жильцы — потребители услуг — физические лица, пользующиеся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме, а также граждане, проживающие (в том числе временно) в жилом помещении.

Установить, что выявление числа физических лиц, пользующихся жилым помещением, осуществляется с учетом Методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.


— расчетный период — установленный договором между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем или исполнителем и потребителем период времени, за который полностью оплачивается потребление холодной и/или горячей воды по данным учета потребления коллективными (общедомовыми) приборами учета воды;

— субабоненты — юридические лица, а также индивидуальные предприниматели — собственники, владельцы, арендаторы нежилых помещений в многоквартирном доме, получающие по договору с абонентом холодную и горячую воду и/или сбрасывающие сточные воды в канализационные сети абонента.».

1.10. Дополнить приложение 2 к постановлению пунктом 1.3 в следующей редакции:

«1.3. Понятия «водоотведение (канализование)», «горячее водоснабжение», «жилое помещение», «исполнитель услуг (исполнитель)», «квартирные приборы учета», «нежилое помещение в многоквартирном доме», «общедомовые нужды», «общедомовые приборы учета», «потребитель услуг», «ресурсоснабжающая организация», «холодное водоснабжение» употребляются в настоящей Методике в значениях, определенных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.11. В абзаце первом пункта 3.1.2 приложения 2 к постановлению слова «жилищной организацией» заменить словами «исполнителем услуг».

1.12. Пункт 3.2 приложения 2 к постановлению после слов «Жильцы дома» дополнить словами «(за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)».

1.13. В подпункте 1 пункта 3.2.1 приложения 2 к постановлению слова «и учитываемый в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.14. В подпункте 2 пункта 3.2.1 приложения 2 к постановлению слова «, учитываемый в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.15. Абзац первый пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2.2. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы всем жильцам за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.».

1.16. В абзаце втором пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слова «следующим образом:» заменить словами «следующим образом (на примере перерасчета за период временного отсутствия потребителя, равный трем расчетным периодам (далее — квартал):».

1.17. В подпункте 1 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слово «последние» исключить.

1.18. В подпунктах 4 и 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слово «прошедший» исключить.

1.19. Подпункт 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению после слов «2,75 руб./м3» дополнить абзацем в следующей редакции:

«Тарифы на холодную и горячую воду и водоотведение приняты условно для расчетов.».

1.20. В абзаце первом пункта 4.2 приложения 2 к постановлению слово «Жильцы» заменить словами «Жильцы (за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)», слово «производителем» заменить словом «исполнителем».

1.21. В подпункте 1 пункта 4.2.2.1 приложения 2 к постановлению слова «, учитываемые в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.22. Абзац первый пункта 4.2.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

Читайте так же:  Что такое двойной налог на землю: принципы и возможности оптимизации

«4.2.2.2. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, всем жильцам, не имеющим индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, осуществляется перерасчет размера платы за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.».

1.23. В пункте 5.3 приложения 2 к постановлению слова «и учитываемые в тарифе на техническое обслуживание» исключить.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Обзор документа

Уточнено, что в отсутстствие счетчиков (коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных)) расчет стоимости услуг холодного, горячего водоснабжения и водоотведения производится по нормативам, утвержденным в порядке, установленном Правительством РФ.

Кроме того, из Методики распределения между абонентами и потребителями объемов и стоимости холодной и горячей воды и услуг водоотведения на основе показаний приборов учета воды исключается нормы, устанавливавшие, что объемы холодной и горячей воды, израсходованные на общедомовые нужды, должны учитываться в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома.

Постановление правительства москвы 135 о замене счетчиков

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2013 г. № КА/50647/13 «Разъяснения о возможности взимания платы за регистрацию индивидуальных приборов учета»

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон об энергосбережении) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Частью 9 статьи 13 Закона об энергосбережении установлено, что с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее — ресурсоснабжающие организации), обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Таким образом, при определении хозяйствующих субъектов, обязанных в соответствии с требованиями Закона об энергосбережении осуществлять деятельность по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета энергоресурсов, необходимо одновременно установить обязательное наличие следующих условий:

— организации осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу;

— сети инженерно-технического обеспечения организаций имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.04.2010 № 149 утвержден Порядок заключения и существенные условия договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов (далее — Порядок). Порядок ввода установленного прибора учета в эксплуатацию является существенным условием такого договора (пункт 13 Порядка). При этом цена такого договора определяется соглашением сторон.

Между тем, в соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и вод о отведении» (далее — Закон о водоснабжении и водоотведении) приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 Закона о водоснабжении и водоотведении, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Следует отметить, что ввод индивидуальных приборов учета энергоресурсов в эксплуатацию представляет собой документальное оформление в установленном порядке готовности средства измерений к использованию по назначению и является необходимой составляющей для осуществления расчетов за коммунальные услуги по приборам учета.

Согласно пункту 8 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила), исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 Правил.

Данными лицами могут являться: управляющая организация, товарищество собственников жилья (жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив), ресурсоснабжающая организация.

Если ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальных услуг, то установка индивидуальных приборов учета тепловой энергии и их ввод в эксплуатацию осуществляется указанной организацией в соответствии с заключенным договором на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учета тепловой энергии. Вместе с тем, если индивидуальный прибор учета тепловой энергии установлен иным лицом или ресурсоснабжающей организацией, не являющейся исполнителем коммунальной услуги, ввод прибора учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальной услуги.

Согласно положениям Правил оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

Читайте так же:  Как выделить доли детям после погашения ипотеки с помощью материнского капитала?

По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию.

Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

На основании изложенного, взимание платы за повторное опломбирование индивидуальных приборов учета возможно только в случае повреждения пломбы и знаков поверки потребителем или третьим лицом.

[3]

В иных случаях взимание платы за опломбирование приборов учета действующим законодательством не предусмотрено и может содержать признаки нарушения статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Обзор документа

Приборы учета устанавливают организации, занимающиеся водо-, газо-, тепло- и электроснабжением (а также передачей соответствующих ресурсов). При этом сети таких компаний должны быть непосредственно присоединены к сетям, обслуживающим объекты, оснащаемые приборами учета.

[2]

Установка счетчиков производится на основании договора. Если прибор учета установлен лицом, не являющимся исполнителем коммунальных услуг, то за ввод счетчика в эксплуатацию отвечает исполнитель упомянутых услуг.

Прибор учета вводится в эксплуатацию на основании заявки собственника помещения, поданной исполнителю. Срок — не позднее месяца, следующего за датой установки счетчика.

Разъяснено, что плата за опломбирование прибора учета не взимается. Исключение составляют случаи, когда счетчик опломбируется повторно в связи с повреждением пломбы/знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Замена счетчиков в Москве

Если хотите, чтобы водомерное оборудование работало исправно, а у контролирующих организаций не было претензий, обратитесь в нашу компанию по замене счетчиков воды в Москве. Процедура необходима, если после поверки выяснилось, что прибор выдает большую погрешность или совсем не меняет показатели при водопользовании.

Компания «ВЕРГИЗ» проводит замену недорого, не нужно неделями ждать мастера. Время проведения процедуры — ориентировочно полчаса.

Внимание! Если прибор не прошел поверку и при этом его потребовалось менять, то поверка не оплачивается.

Замена счетчиков воды в Москве в 2018 году: постановление правительства

Видео (кликните для воспроизведения).

Согласно опубликованному на официальном сайте постановлению правительства Москвы № 831-ПП от декабря 2012 года, обязательная замена требуется не после поверки раз в 4–6 лет, а только тогда, когда прибор дает погрешность.

По окончании работ мастер выдаст вам пакет документов:

акт на проведение работ по замене учетного оборудования,

договор с гарантией на новое водомерное оснащение,

квитанцию и разрешительный документ.

Вам останется только отнести документы в управляющую компанию.

Какие счетчики мы предлагаем для замены

Наименование счетчика Количество счетчиков
1 2 3 4 5
Счетчик Эконом 2200 4000 5400 7200 9000
Счетчик ПУЛЬС 2200 4000 5400 7200 9000
Счетчик ОХТА 2200 4000 5400 7200 9000
Счетчик VALTEK (Италия) 2500 4500 6000 8000 10000
Счетчик ITELMA (Германия) 2500 4500 6000 8000 10000

Почему может потребоваться замена счетчиков в Москве в 2018 году

Выделяют две причины выхода оборудования из строя:

Плохое качество воды. Содержащиеся в ней мельчайшие частицы минералов и других веществ оседают на защитный фильтр грубой очистки. Со временем он забивается, частицы проникают в водомер и выводят его из строя.

Вмешательство в работу прибора. Существует несколько незаконных способов замедлить его, чтобы он показывал меньший расход воды. Эти манипуляции приводят к тому, что устройство дает неправильные показания или ломается совсем. Мастер обязательно заметит вмешательство. Владельцу это грозит штрафом.

В рейтинге компаний, которые допущены к программе по замене счетчиков воды, ООО «ВЕРГИЗ» заслуженно занимает высокие позиции и пользуется доверием потребителей. Обращайтесь к нам в любое время.

Замена счетчиков воды в москве 2018 постановление 135

Неважно, испорчен ли он искусственно или вышел из строя самостоятельно, по причине заводского брака. Значит, если сверка не проводилась, установленные средства измерения можно рассматривать непригодными к эксплуатации. Другими словами, будто бы их нет совсем. Таким образом, закон дает право управляющим компаниям именно так и считать. Получается, что они производят начисления не по счетчику, а по усредненному тарифу. Это довольно сильно ударяет по карману владельца учетного оборудования. Он в Москве начинает оплачивать ресурс, который полностью не использует. Постановление правительства москвы о замене счетчиков воды 2018 Такие изменения могут послужить причиной неправильного измерения проходящих через них воды и, как следствие, неверных или неточных показаний. Внешние факторы или причины, которые могут спровоцировать неточность, следующие:

  • использование воды низкого качества.

Замена индивидуальных приборов учета воды, если срок поверки еще не наступил

Постановление правительства москвы о замене счетчиков воды 2018

  • приобретать прибор нужно тот, который изготовлен как можно раньше. В этом случае срок его замены увеличивается. Дату производства можно найти на корпусе изделия или в техническом паспорте.

Не нужно гнаться за дешевизной.

Вполне возможно, что устройство продается со скрытыми неисправностями. Возможна ли проверка сразу двух счетчиков Некоторые компании практикуют проверку сразу двух приборов, счетчика горячей и холодной воды.
Это не запрещено. Однако сроки анализа устройства измерения потребления ресурсов высокой температуры наступают гораздо раньше, примерно на 2 года. Но ничего страшного не случится, если прибор потребления холодной воды проверят раньше положенного периода.

Важно! Одновременную проверку устройств с разными сроками инициировать может сам собственник. Отказать в данном праве ему никто не может.

Скачать приказ 135 о внесении изменения в описания типов средств измерений

Обратите внимание: в этом случае сначала нужно провести поверку счетчика за свой счет. Если ревизия покажет, что прибор считает воду с ошибками, тогда надо покупать новый счетчик.Если техника работает правильно, тогда менять прибор учета не нужно.Постановление о замене счетчиков воды Как правило, продолжительность межповерочного интервала составляет 4 года для датчиков горячей воды и 6 лет – для холодной, но это значение может варьироваться.
Правила проведения поверки счетчиков воды в Москве полностью совпадают с федеральными. Следует заметить, что за своевременность процедуры всегда отвечает собственник жилья.
Управляющая компания и Водоканал официально не обязаны оповещать потребителей о необходимости плановой диагностики.

831 постановление москвы

Правовед.RU 524 юриста сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн 524 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут

Здравствуйте! Получила письмо из ЕРЦ, что необходимо менять приборы учета воды, так как они установлены до 2016 года. Срок поверки моих приборов — 2019 холодная, 2021 горячая.

Читайте так же:  Досудебная претензия к наследникам должника: варианты решения проблемы

Ссылаются на Приказ №135 Правительства Москвы Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос Ответы юристов (2) А вы уточняли в ЕРЦ свой вопрос? Уточните. Что Скажут. Уважаемая Вера! Никаких подобных «Приказов», «Постановлений» о замене водосчётчиков, установленных до 2016 года в России не было и нет. Срок действие счётчик-до очередной поверки. После поверки срок действия продлевается на срок межповерочного интервала.

Работа водомерного оборудования в квартирах москвичей и жителей Подмосковья регламентируется законодательством. И происходит это по гораздо более строгим правилам, чем многие могут себе представить.

Хотя органы законодательной власти федерального уровня постоянно трудятся над тем, чтобы усовершенствовать сферу коммунальных измерений и всех работ, которые с этим связаны, регулярно возникает необходимость оптимизировать существующие документы. Между тем многие владельцы квартир и частных домов вообще не знают, есть ли постановление о замене счетчиков воды, не говоря уж о том, чтобы разбираться в его содержании. Наиболее актуальный на сегодня документ — это Приказ Росстандарта от 12 февраля 2016 года за номером 135. Этот приказ внес изменения в описания различных типов средств измерений, а также добавил еще несколько важных нововведений в данную область.

Замена счетчиков воды в москве 2018 постановление 1351

В данном случае под низким качеством понимают наличие в ее составе микроскопических твердых частиц, которые при прохождении через отдельные элементы водомера изнашивают его, и счетчик начинает работать неверно;

  • применение систем коммуникаций (возможно даже в общегородском масштабе) ненадлежащего качества. Как пример, в системе подачи холодной или горячей воды может быть засоренный фильтр;
  • износ счетчика. Такой процесс вполне может произойти раньше окончания срока службы водомера не зависимо от качества воды.

Цель любого постановления правительства о замене счетчиков воды: добиться того, чтобы вновь установленное водомерное оснащение работало стабильно и надежно;а потребители точно знали, когда именно стоит обращаться в профессиональные фирмы по замене старого водомера на новый. Важен такой документ и для работы уполномоченных контрольных органов.

Замена счетчиков воды в москве 2018 постановление 1352

Если после проверки сотрудником и получения акта о непригодности его использования абонент не произвел замену, его ждут штрафные санкции. Обязательно ли проводить поверку Проводить проверку целостности, сохранности счетчика воды обязательно нужно.

Собственник должен самостоятельно заметить неисправность и обратиться в управляющую компанию. Однако если он этого не сделал, а продолжал оплачивать потребление ресурса согласно показаниям неисправного устройства, за последние полгода его платежи пересчитают исходя из количества проживающих в квартире людей.

Внимание! В некоторых регионах Правительство пошло навстречу пользователям. Ведь вполне возможно, что они не знали о неисправности прибора и поэтому не сообщили о данном факте. Здесь перерасчет происходит всего за 3 последних месяца, а не за полгода, что значительно снижает затраты.

Замена счетчиков воды в москве 2018 постановление 1353

Различия по регионам связаны не только со сроками перерасчета, но и с тарифами потребления. Так, например, в Москве 1 м3 холодной воды стоит 35,1 рублей, а в провинции стоимость ниже и варьируется в пределах 20 – 28 рублей за 1 м3.

В какие сроки поверяются приборы учета Срок проверки счетчика указан в сопроводительной документации на устройство. Сотрудники ЖКХ исходят из среднего показателя, так как в одном доме установка приборов происходит примерно в одинаковый период.

Однако Постановление Правительства дает четкое понятие об интервале, в течение которого устройство должно быть проверено:

  • 6 лет – устройства измерения потребления холодной воды;
  • 4 года — устройства измерения потребления горячей воды.

Разница заключается в том, что воздействие высоких температур пагубно сказывается на техническом состоянии устройства.

Замена счетчиков воды в москве 2018 постановление 135

  • Постановление правительства москвы №831 пп
  • Постановление о замене счетчика воды
  • Сроки поверки и работы счетчиков горячей и холодной воды
  • Постановление москвы счетчики в 2018
  • Поверка счётчиков воды отменена 2018 москва собянин
  • Постановление правительства москвы о замене счетчиков воды 2018

Срок поверки еще не подошел? Проверять или заменять счетчик не нужно. Срок поверки подошел? Самостоятельно выберите организацию, которая прошла аккредитацию, или управляющую компанию с соответствующим разрешением, либо обратитесь в ту организацию, которая производила установку счетчиков.

Постановление правительства москвы 135 о замене счетчиков

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 февраля 2016 г. N 135 «О внесении изменения в описания типов средств измерений»

Во исполнение приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. N 970 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений» (далее — Административный регламент), зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 сентября 2013 г. N 29940 и в связи с введением в действие МИ 1592-2015 «Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики воды. Методика поверки» приказываю:

1. Внести изменение в описания типов прилагаемых средств измерений, изложив раздел «Поверка» в следующей редакции:

«осуществляется по документу МИ 1592-2015 «Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики воды. Методика поверки».

2. Управлению метрологии (Р.А. Родин) проинформировать изготовителей средств измерений в части вносимых изменений и необходимости переоформления свидетельств об утверждении типов средств измерений.

3. ФГУП «ВНИИМС» (А.Ю. Кузин) внести соответствующие изменения в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

4. Управлению метрологии (Р.А. Родин), ФГУП «ВНИИМС» (А.Ю. Кузин) обеспечить в соответствии с Административным регламентом переоформление свидетельств с описаниями типов средств измерений с неистекшим сроком действия и выдачу их юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

5. Поверку прилагаемых средств измерений, ранее введенных в эксплуатацию, осуществлять по документу МИ 1592-2015 «Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики воды. Методика поверки».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Руководителя
Федерального агентства
С.С. Голубев

Приложение
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 12 февраля 2016 г. N 135

Читайте так же:  Уточнение просительной части искового заявления образец

Средства измерения, в описания типов которых вносится изменение

Обзор документа

В описания типов ряда средств измерений внесены изменения. Раздел «Поверка» изложен в новой редакции «осуществляется по документу МИ 1592-2015 «Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики воды. Методика поверки».

В их числе — счетчики горячей воды крыльчатые ETW, счетчики холодной воды крыльчатые МТK, счетчики холодной воды комбинированные Meitwin, счетчики холодной и горячей воды турбинные WP-Dynamic.

Замена счетчиков воды в Москве в 2016 году

Опубликовано lpunity

в 12.11.2018

Минимальные сроки поверки водосчетчиков – 3 или 4 года, а гарантийные обязательства производителей не более двух лет. Почему же так получается? Дело в том, что работоспособность механизма счетчиков воды напрямую зависит от качества питьевой воды, объемы которой учитывают приборы. Даже надежные импортные устройства, в паспорте которых интервалы поверки достигают 10 лет, не выдерживают российских реалий.

Сроки поверки счетчиков воды в Москве в 2016 году

Разночтение и недопонимание информации, изложенной в законах о приборах учета ресурсов, привело к принятию правительством Москвы местного постановления № 77. Для жителей столицы и области устанавливались строгие сроки поверки водосчетчиков. В декабре 2012 года, по решению прокуратуры, в московский документ внесены поправки, отменяющие обязательные сроки поверки и все приведено к общегосударственным законам.

В Федеральном законе № 354, за потребителем закреплены права и обязанности. Домовладельцы имеют право:

  • на поставку услуг необходимого объема и качества;
  • на получение полных расчетов по начислениям с пояснениями;
  • на предоставление документов и полномочий при требовании доступа в квартиру;
  • самостоятельно делать выбор в пользу установки расходомеров коммунальных ресурсов или отказа от нее;
  • требовать введения в эксплуатацию приборов учета в течение одного месяца после монтажа, если они соответствует российским законам.
  • при выявлении механических повреждений счетчиков или нарушении пломбы, ставить в известность соответствующие службы;
  • проводить замену счетчиков за свой счет, если повреждение произошло не по вине сторонних лиц;
  • регулярно подавать данные о расходах в сроки указанные договором;
  • проводить поверки измерительных приборов, соблюдая периоды, указанные в технической документации устройства, с предварительным предупреждением контролирующих служб исполнителя;
  • допускать технических работников в квартиру для проверок расходомеров в порядке указанном в договоре, не менее 1 раза в 3 месяца (принудительная проверка водосчетчиков в Москве – незаконна).

Приняв самостоятельное решение об установке водосчетчиков, потребитель обязан проводить поверки, в сроки указанные в паспорте прибора.

Навязываемая замена счетчиков воды в Москве незаконна

В 2016 году, многие москвичи столкнулись с требованиями о срочной замене водосчетчиков. Частыми жертвами, деятелей от «государства», стали люди старой формации, слишком доверяющие государственным служащим. А иногда и те, кто ленится, проверять поступающую информацию, или не умеет противостоять наглому напору.

Когда может потребоваться замена счетчика воды:

  • нет документов на приборы – подобный казус может произойти при въезде в квартиру или утере паспорта на устройство;
  • механическое повреждение корпуса устройства – сколы, царапины на стекле мешающие снятию показаний, протечки соединительных элементов;
  • замена водопроводной сети;
  • отказ поверителя в подтверждении точности измерений прибора;
  • отказ потребителя от регламентной поверки и установка нового счетчика.

Как и решение об установке приборов учета воды, так и желание заменить счетчик вместо его поверки, владельцы квартир принимают самостоятельно.

Поверка приборов учета воды, путем замены на новый водосчетчик

Название услуги несколько не соответствует сути действия. Поверка – метрологическая процедура подтверждающая соответствие прибора измерительным нормам установленным ГОСТом. Проводят ее организации, имеющие на это право – аккредитованные Росаккредитацией.

Получение соответствующего аттестата, для поверки водосчетчиков, сложное и недешевое мероприятие. Проводится поверка, как в лабораториях, так и на переносных установках.

Средняя стоимость услуги поверки расходомеров на дому, в Москве и московской области колеблется в пределах 550-600 рублей. Согласно статистике, примерно треть счетчиков не проходят первую поверку, вторую процедуру не переживают уже более 80% приборов. Наша компания оказывает услуги поверки и на метрологических водопроливных установках, и посредством замены старого прибора на новый счетчик.

Замена счетчиков воды при наступлении срока поверки, обоснованное желание потребителей.

Замена счетчика обходится дороже поверки, но дешевле, чем первоначальная установка. При обращении в нашу компанию, опломбировку проведет специалист выполнивший монтаж прибора. В выданных документах будут отображены последние показания старого счетчика и данные введенного в эксплуатацию устройства. Передав в контролирующую организацию сведения о новых приборах, можно считать поверку пройденной.

alishavalenko.ru

Свежие записи

Свежие комментарии

Постановление правительства москвы о замене счетчиков воды 2019

Обратите внимание: в этом случае сначала нужно провести поверку счетчика за свой счет. Если ревизия покажет, что прибор считает воду с ошибками, тогда надо покупать новый счетчик.Если техника работает правильно, тогда менять прибор учета не нужно.Постановление о замене счетчиков воды Как правило, продолжительность межповерочного интервала составляет 4 года для датчиков горячей воды и 6 лет – для холодной, но это значение может варьироваться. Правила проведения поверки счетчиков воды в Москве полностью совпадают с федеральными. Следует заметить, что за своевременность процедуры всегда отвечает собственник жилья. Управляющая компания и Водоканал официально не обязаны оповещать потребителей о необходимости плановой диагностики.

Постановление правительства москвы №831 пп

Новое постановление о замене счетчиков воды На каком основании управляющая компания начала проверять регистрацию жильцов в квартирах без водосчётчиков? 30 января 2013 года Департамент ЖКХ и благоустройства г. Москвы утвердил «Методические рекомендации по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением». На основании этого документа управляющие компании получили право выявлять незарегистрированных жителей с целью начисления платы за фактически израсходованную воду.

При прежнем порядке расчётов за холодную и горячую воду по показаниям общедомового прибора учитывались только граждане, зарегистрированные в доме. Теперь же расход воды будет начисляться на всех фактически проживающих граждан.

[1]

Постановление о замене счетчика воды

Поверка счетчиков постановление №354 Нельзя путать, подписанное Собяниным, правительственное постановление Москвы, с номером 831-ПП и 354 постановление государственного правительства. Появилось на свет в 2011 году. В нем популяризируется предоставление услуг владельцам помещений в жилых домах. Этот правовой акт тоже является подзаконным. Обеспечивает функционал федеральным законам.

В поправках к министерским постановлениям оговаривается периодичность проверок измерительных элементов. Их техническое содержание. О них мы уже рассказали. Эта информация есть на сайте ГЦУиЭР — обоснования по закону, 831-ПП. Они служат и ответом для людей, которые и обращаются в городской центр.

Читайте так же:  Является ли устное предупреждение административным наказанием

Сроки поверки и работы счетчиков горячей и холодной воды

  • Поверка счетчиков воды в москве официальный сайт
  • Замена счетчиков воды 831 постановление от 09.2016
  • Поверка счётчиков воды отменена 2018 москва собянин
  • Постановление правительства москвы по срокам замены счетчиков воды
  • Поверка счетчиков воды в москве с 2017 года отменена! правда или миф?
  • Собянин отменил поверку счетчиков в москве в 2016
  • Постановление о замене счетчиков воды
  • Новое постановление о замене счетчиков воды
  • Постановление правительства москвы о замене счетчиков воды
  • Постановление о замене счетчика воды

Поверка счетчиков воды в москве официальный сайт Если игнорировать сроки поверки Если потребитель по каким-либо причинам пропустил поверочные сроки, закрепленный за ним прибор учета водопотребления автоматически считается функционально непригодным.

Постановление москвы счетчики в 2018

А в редакции есть жалоба другой жительницы, о том, что после такой атаки несколько жителей-инвалидов в её подъезде почувствовали себя плохо. Проверяйте информацию в своей управляющей компании «В последнее время в Москве участились случаи мошеннических действий. Неизвестные лица, от имени центров госуслуг (МФЦ) звонят жителям и сообщают о необходимой поверке или замене счётчиков воды, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе центров госуслуг Москвы.

Данный вопрос не относится к компетенции центров. Просим жителей сохранять бдительность и уточнять информацию в своей управляющей компании». ЖКХ: квартиракоммунальные платежи Недобросовестные компании по установке водосчётчиков уже не первый год морочат головы жителям, в первую очередь, пожилым людям. Теперь появился новый способ «развода» — ссылка на некое постановление правительства.

Поверка счётчиков воды отменена 2018 москва собянин

В этом случае расчет за холодное и горячее водопотребление переводится с частных на общие приборы учета. Почему в Москве управляющая компания проверяет регистрацию жильцов в квартирах не оборудованных водосчетчиками На основании постановления от 30. 01. 13 Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы «Методические рекомендации по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением», получила право на проверку регистрации жильцов. Цель проверки – выявление незарегистрированных жителей и начисление платы за фактическое потребление воды. Раньше общедомовой расчет водопотребления проводился на основании средних показателей водопотребления на одного зарегистрированного гражданина. Замена счетчиков воды 831 постановление от 09.2016 Важно Но есть и более надежный способ — бесплатная услуга от сервиса СчитайВоду.

Смысл скрывается в различии агрессивности сред, которые через них проходят. Естественно, что горячая способна вывести агрегат из строя гораздо быстрее. Объясняя проверочную необходимость в Москве, законодатели пришли к выводу, что отсутствие диагностирования может скрывать информацию о работоспособности самого измерителя.

Неважно, испорчен ли он искусственно или вышел из строя самостоятельно, по причине заводского брака. Значит, если сверка не проводилась, установленные средства измерения можно рассматривать непригодными к эксплуатации. Другими словами, будто бы их нет совсем. Таким образом, закон дает право управляющим компаниям именно так и считать.

Получается, что они производят начисления не по счетчику, а по усредненному тарифу. Это довольно сильно ударяет по карману владельца учетного оборудования. Он в Москве начинает оплачивать ресурс, который полностью не использует.

Постановление правительства москвы о замене счетчиков воды 2018

Такие изменения могут послужить причиной неправильного измерения проходящих через них воды и, как следствие, неверных или неточных показаний. Внешние факторы или причины, которые могут спровоцировать неточность, следующие:

  • использование воды низкого качества. В данном случае под низким качеством понимают наличие в ее составе микроскопических твердых частиц, которые при прохождении через отдельные элементы водомера изнашивают его, и счетчик начинает работать неверно;
  • применение систем коммуникаций (возможно даже в общегородском масштабе) ненадлежащего качества. Как пример, в системе подачи холодной или горячей воды может быть засоренный фильтр;
  • износ счетчика. Такой процесс вполне может произойти раньше окончания срока службы водомера не зависимо от качества воды.

Цель любого постановления правительства о замене счетчиков воды: добиться того, чтобы вновь установленное водомерное оснащение работало стабильно и надежно;а потребители точно знали, когда именно стоит обращаться в профессиональные фирмы по замене старого водомера на новый. Важен такой документ и для работы уполномоченных контрольных органов. Без четкой законодательной базы у них не было бы возможности строго учитывать водопользование и начислять плату согласно тарифам. Как проводится замена счетчиков воды в Подмосковье в 2018-м году по постановлению Заказывать данную услугу собственники жилья — частных домов и квартир — в Москве и соседних населенных пунктах должны в одном из двух случаев:

  1. Водомер вышел из строя, перестал фиксировать расход воды.
  2. В ходе плановой поверки оказалось, что погрешность прибора чересчур велика.
Видео (кликните для воспроизведения).

Те постановления, которые здесь упоминаются (354 и 831-ПП), служат для внесения изменений и выступают подзаконными актами, которые запускают в действие механизм, обеспечивающий главный закон. Правительство Москвы лишь запускает этот механизм. Специалистам ГЦУиЭР приходится постоянно повторять и разъяснять такие особенности юридической казуистики. Уже тринадцать лет назад правительство Москвы своим решением 77-ПП пыталось убедить жителей региона, что для улучшения и экономии потребления воды, горячие водосчетчики, по Госстандарстам, проверяются не реже одного раза в 4 года. А холодные водосчетчики – не реже 6 лет. Со временем, в Москве это стало нормой, пока в очередной раз надзорники не захотели проверить законность поверки водосчетчиков. Началось межведомственное «соревнование» в написании и опровержении вышедших документов.

Источники


  1. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.

  2. Пивовар, А.Г. Большой англо-русский юридический словарь: моногр. / А.Г. Пивовар. — М.: Экзамен, 2016. — 864 c.

  3. Теория государства и права. — М.: АСТ, Сова, 2010. — 160 c.
  4. Пикуров, Н. И. Комментарий к судебной практике квалификации преступлений на примере норм с бланкетными диспозициями / Н.И. Пикуров. — М.: Юрайт, 2014. — 496 c.
  5. Задачи и тестовые задания по судебной медицине: моногр. . — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 624 c.
Постановление правительства москвы 135 о замене счетчиков
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here